На окраине Интернета

Мой первый пост в этом блоге

2

| Метки: ,

В от и я сделал себе блог на blogger.com.
История такая.....
Несколько месяцев назад  сделал я свой первый блог на движке Joomla 1.5.9.
Начитался уйму литературы о создании сайтов. Ночами не спал - изучал форумы, статьи по сайтостроению. Перелопатил все, что можно было по движкам, анализировал хостинги, настраивал FTP-соединения, изучал Веб-дизайн и т.д. и т.п.

Отладил, протестировал, залил на бесплатный хостинг и начал наполнять контентом, параллельно изучая Блогосферу Рунета. Очень старался быстро зарегистрировать свой блог в каких только можно поисковиках, прочел массу информации про Яндекс и Гугл, о продвижении и СЕО....
И вот к какому выводу я пришел. Все это не стоит потраченного времени. Конечно, это я круто сказал, ведь теперь я являюсь владельцем автономного блога и буду над ним работать не менее усердно, чем это делал раньше, но.... Есть одно НО. Вот этот свой (второй по счету) блог я создал за 10 минут, 20 минут ушло на подбор дизайна, 5 минут на перекур и вот я пишу свой перый пост в этом блоге. Вот и все мои материальные и временные затраты.

Это вполне объективный вывод, потому-что моя основная задача в Блогосфере - это общение,  поиск единомышленников, обмен мыслями и идеями. И эту задачу, надеюсь, я смогу  реализовать на этом блоге (от blogger.com) не менее эффективно чем на собственноручно созданном автономном.

Так же обещаю (вам и себе) избегать банальностей, бесконечных разговоров о заработке в интернете, обсуждения надуманных и бестолковых тем.

Хочется сделать что-то вроде "народной on-line журналистики". Без обсуждения "высосанных из пальца" ТиЦ и PR, без сео-тем и сео-проблем. Гарантирую прямое общение с теми, кто проявит неравнодушие к интересующим меня темам, которые постараюсь поднимать в этом блоге как можно чаще. Остальные проходите мимо на СЕО-блоги, к САПЕ, к ссылкам, к монетизации (слово-то какое придумали, нафталиновое).

Я не против денег. Я за деньги. Я и о деньгах буду писать, может даже очень частенько (как-же без них). Но набивших оскомину сео-тем на моем блоге не будет. Минимум по сайтостроению , обзоров интернет-новостей и тому подобных "жвачек".

Хочется в интернете больше жизни.
пост на Окраине

Комментарии: (2)

Поздравляю, посмотрим, что получится.

Доброй ночи!
Я в предверии создания своего блога, правда творческого. Долго (более года)к этому иду! Думала, что меня вполне устроит позиция самодостаточного читателя, очень часто анонимного.
Но что-то мне стало тесно в этом формате! Может появилось о чем рассказать и что показать?!
Но когда вопрос встал ребром, мне попался (неспроста)ваш мужской блог! Конечно, он не просто мужской, он очень полезный! Как меня сюда занесло? Я ищу ответы на свои вопросы, и они находятся, даже таким образом! )))
Кажется, что я смогу найти и почерпнуть здесь полезную информацию!
Буду заходить к вам в гости, а ваши интересные и полезные посты станут мне помощниками в понимании того, во что я ввязалась! )))
Спасибо вам, и приятно познакомиться!
Вот, правда, не нашла у вас размышлений на тему, как назвать свой блог! У вас это отлично получилось! Название интересное, запоминается, и цитата хороша!
А я вот бьюсь над этим уже некоторое время, не находя ответа!

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: