На окраине Интернета

Акции в Блогосфере - надо-бы почаще

1

| Метки: , ,

Не успел я создать свой блог (это было в конце января) как на моем любимом блоге от Баблоруба автор объявил акцию: Акция от Баблоруба "Молодые блоги"
И поскольку на сегодняшний день мой блог претерпел значительные изменения, все-же я счел своей обязанностью перенести акцийный пост в этот блог.

Результаты здесь - Молодые блоггеры - и это радует. Участвовал если честно - не ради ссылки ( хотя, не буду скрывать, ссылки в блогах участников и в блоге организатора ОЧЕНЬ хотелось получить). Участвовал, потому-что уверен, что Блогосфера должна объединять людей любыми способами. А что такое ссылка? Ссылка - это рекомендация. Если я читаю блог, который мне нравиться, я предлагаю и Вам читать его. Ссылка - это дружба. Если я нашел блог единомышленника, я обменяюсь с ним ссылками, его читатели прийдут ко мне, а мои, к нему. Ссылка - это помощь. Система "продвижения своего блога к читателю" (мне не нравится слово СЕО - какоето оно не живое) обуславливает наличие множества ссылок на Ваш блог, разбросанных в Блогосфере.

"Вы читали этого Автора? Нет?! Вы много теряете... Вот Вам (ссылка) обязательно прочтите..." - вот это деловой человеческий разговор.
Побольше бы подобных акций. Спасибо Баблорубу

Блоггеры всех стран - объединяйтесь!
Акция от Баблоруба - "Молодые интересные блоги"
Только недавно написал пост в своем старом блоге о том, что завтрашний день Блогосферы за сообществами блоггеров "Друзья в сериале и Друзья в Блогосфере" и, на тебе, в конце января наткнулся на интересный пост в известном блоге Баблоруба, в котором автор организовал небольшую, но очень интересную акцию "Обмен ссылками для молодых блоггеров".

Начинающие блоггеры (я отношусь к их числу) в комментариях анонсируют свои блоги и наиболее интересные попадают в своеобразный рейтинг молодых блогов.
Я отобрал для себя несколько из анонсированных блогов с интересующей меня тематикой, а именно "поменьше о деньгах и заработках, побольше о жизни и развитии".

Хотя тема заработков сквозит практически во всех блогах Интернета , я придерживаюсь мнения, что деньги зарабатываются немного иначе. Но это мое субъективное мнение.

И так... Мне понравились несколько представленных в комментариях блогов:
Оговорюсь сразу, старался отмечать для себя блоги не о СЕО и заработках, а посвященные самобытным авторским темам. 
"Главное делать!" - блог интересный, разнообразный, о людях и о себе, т. е. о том, что волнует автора.
"Творческий интернет" - читал быстро по диагонали, но блог показался мне интересным и своеобразным.
"Гонзо-турист" - блог о путешествиях. Красивый дизайн, своеобразная тема, хотя я не турист, но за автора прятно.
И два блога, о заработке, поскольку Блог Баблоруба - это как никак Блог с логотипом "1000 $ в месяц..."
"Блог о пассивном заработке" - СЕО-блог с логотипом - "начинающий манимейкер и немного сеошник зарабатывает" и "Адский бизнес" - СЕО-блог с логотипом - "Программист подручными средствами мутит дело почти без гроша в кармане".

Ну и, конечно рекламирую свой блог (в своем-же блоге!!!):
Мой блог "На окраине Интернета" - для меня самый интересный и неповторимый.

Комментарии: (1)

Хорошая акция была

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: