На окраине Интернета

Заменит ли блог токарный станок

2

| Метки: , ,

Мой стаж в Блогосфере - максимум полгода, и Вы, конечно, понимаеие, что тема "заработай на своем блоге" не могла пройти для меня незамеченной.
Скажу без лукавства, что когда я делал свой первый блог (мой первый - автономный блог на движке Joomla 1.5.9), то совершенно не представлял себе как можно заработать во Всемирной Сети. Будет также нечестно сказать, что я не думал о деньгах в Интернете. На пути освоения сайтостроения, я не мог не замечать статьи о заработках и "мысль о вебманях" была для меня не последней в принятии решения стать Блоггером. Не последней, но и не первой, а где-то ближе к концу.

О деньгах в Интернете написанно очень много, но (хотите верьте, хотите нет) цели перед своим блогом я ставил другие. Почему?

Во-первых, если уж зарабатывать то много (помните как у Шекспира - "Если уж ...... то королеву") и работа должна быть по настоящему работой. Блогосфера работой для меня не станет, у меня есть работа, которая мне нравится и меня кормит. Да и "рекламным щитом" я быть не хочу.

Во-вторых, Блогосферу я себе представляю как своеобразную on-line журналистику (читать статью) и пересыпать свои (самые умные и нужные человечеству!!!) статьи рекрамным хламом не очень хочется.

Ну и в третьих, конечно от денег глупо отказываться. Если блог, с учетом времени, сил и нервов на его ведение, будет хотя бы самоокупаться, я буду только рад.

Для меня Блогосфера - это окно в мир. Единственную задачу, которую я сам себе поставил - делиться через это окно своими мыслями, идеями, впитывать мысли и идей других. Для меня мой блог это маленькая газета и я ее главный редактор и издатель. Вот это мне очень нравится. Конечно, пишу я не очень и заметил это лишь тогда, когда начал писать. Но я работаю над собой и Блог мне в этом помогает. Пишу, исправляю, редактирую.

Не зря отправка нового поста в Интернет называется "Опубликовать". Очень хочется, чтобы твою "минигазету" читали люди, соглашались или не соглашались с твоими статьями и мыслями, а наиболее рьяные чтобы "письма в редакцию писали" (то-бишь комментарии оставляли). Ну а реклама это нужное для редакции дело, но не главное. Подавать ее следует не много, ненавязчиво и со вкусом. Это знает каждый "оффлайн-редактор".

А теперь о токарных станках.
Вы читали когда-нибудь газету "про издание газет" (... о СЕО...) или газету "о рекламе в газетах " (...зарабатывай на блогах...) или газету "о газетном бизнесе и о киосках "Союзпечати" (...продвигай свой блог...)? Вот и я не читал. А в Блогосфере это присутствует на каждом шагу. Думаю, что этот, очень "нездоровый" крен в сторону так называемой монетизации блогов, когда-нибудь разрушит Блогосферу Рунета. Ну кто захочет читать об одном и том-же годами? Здесь можно возразить, что развитие не стоит на месте, но как можно развить тему монетизации я не представляю.

Вот пример, не связанный с Интернетом. В Харькове, на Евро 2012 был объявлен набор волонтеров. Зарегистрировалось около 5000 человек. Главным вопросом при регистрации был вопрос о заработке. Ну как объяснить людям, что волонтер - это безкорыстный неоплачиваемый помощник. Это я к тому, что в жизни есть граница между бизнесом и всем остальным. А так можно из всего бизнес сделать. Это не плохо, но не естественно. Так же не естественно если я, общаясь с друзьями,  параллельно рекламирую им какие-нибудь товары.

Вот так и в Блогосфере "личные on-line дневники" постепенно превращаются в "продукты монетизации", что в принципе не естественно.
Пост на Окраине

Похожие статьи: 
Немного о Сео-болоте 
О ссылках и не только

Комментарии: (2)

Впечатляет, но следует учитывать, что на одном качественном контенте раскрутка очень долгая и муторная. Хотя потом рекламодатели с приличными деньгами сами лезут. Мне понятно ваше возмущение в отношении тем которые проталкиваются в сети как в целом так и в онлайн-журналистике. Дело в том, что я журналист и три года назад перешёл в онлайн журналистику. Сам пытаюсь свои блоги двигать только с помощью качественных интересных текстов.
Сейчас являюсь соучастником сообщества блоггеров http://dominicanseo.ru/ - нас с десяток и мы разные.
Мне понравился ваш стиль и наличие собственных и самостоятельных мыслей. - Присоединяйтесь - вместе проще менять блогосферу...

Воронежская Инвестиционная компания "Фаворит" оказывает населению полный спектр риэлторских услуг:
- профессиональная оценка любой недвижимости;
- покупка и продажа квартир на вторичном рынке Воронежа;
- покупка и продажа квартир в новостройках Воронежа;
- размен и расселение любой сложности;
- сбор документов и юридическое сопровождение сделок с недвижимостью;
- работа с ипотекой и помощь в ее получении у Банков-Партнеров Компании;
- проведение сделок по сертификатам любой сложности;
- аренда и продажа коммерческой недвижимости.
Доверительное управление недвижимостью
Ремонтно-отделочные работы
Строительство под ключ
http://www.vrnik.ru/

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: