На окраине Интернета

Конкурсы бывают разные

0

| Метки: , , ,

Мое мнение о разных конкурсах.
Пришло ко мне письмо. От администрации одной социальной сети. Сразу обратил внимание, ведь тема звучала так: "Конкурс! Призовой фонд 300$". Кликнул. Прочитал. Информации не много. "Мы открываем новый конкурс. призовой фонд 300$" А дальше ссылка на условия.
По ссылке зашел на сайт и вот что прочитал:

...и дальше перечень ссылок спонсоров, размещение которых также обязательно в посте.

Зачем я пишу этот пост.
Во-первых, на лицо явный навязчивый маркетинг. Так сказать "очень выгодное предложение".
Во-вторых, шикарная приманка. То есть от Вас практически ничего не нужно.
Условия авторов примитивные: "расскажите о нашей сети, поставьте на нас прямые, открытые ссылки в своих блогах, а также на наших спонсоров и может кто-то из вас (как будут выбирать победителя - непонятно) получит желанный приз".
В третьих, задание, практически, для "лентяев", прорекламируйте нас и напишите хоть что-нибудь о цифре "300". Организаторы могли бы и без этого обойтись, (им лишь ссылки нужны...), но в таком случае выглядило-бы ну совсем "маразматично".

Все это натолкнуло меня на выводы, что конкурсы бывают разные.
Недавно участвовал в конкурке от Баблоруба. Автор организовал интересный конкурс. В кратце суть заключается в том, что молодые блоггеры в комментариях к посту автора анонсируют свои блоги, затем из анонсов каждый участник выбирает пять наиболее ему понравившихся, описывает их в посте на своем блоге с прямыми ссылками (естественно ссылка на автора конкурса тоже должна присутствовать) и отправляет автору письмо со ссылкой на свой конкурсный пост. По окончанию конкурса, а длился он сутки, автор публикует статью в своем блоге (ТИЦ 130) с анонсами блогов всех принявших участие молодых блоггеров, естественно с прямыми сылками на них. Я, как блоггер, заинтересован в распространении в Блогосфере ссылок на свой блог. Мне хочется, чтобы мой блог читали. Для меня главный приз - больше читателей (подробнее о своих целях писал в статье "Заменит ли блог токарный станок")

Вот такие конкурсы, где идет коллективная помощь участников друг другу в продвижении, просто необходимы. Баблоруб - молодец.

Если-бы и этот конкурс был в таком-же духе, но увы.... Ведь для "лентяя" сложно принять участие в подобном конкурсе. Ему пришлось-бы проанонсировать свой блог, прочитать анонсы других, зайти на блоги участников и зделать их короткий анализ, написать об этом в своем посте и т.д. и т.п. Конечно, легче поставить предложенные ссылки на своем блоге и ждать.... ПРИЗА.

Вот так и деградирует Блогосфера.


   А теперь то, что я люблю  
 (тоже своеобразный конкурс) 

Комментарии: (0)

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: