На окраине Интернета

Немного о Сео-болоте

3

| Метки: ,

Все читаю и читаю статьи "великих" блоггеров на темы "продвинь свой сайт" (или блог) и все больше скланяюсь к тому, что все эти методы в конце-концов приведут к тому, что на Ваш бог будут заходить либо "кто попало" либо такие-же "озабоченные сеошники".
Основная мысль, которую исповедуют раскрученные сео-блоггеры - не важно о чем ты пишешь, важно, как и какими методами ты продвигаешь блог.
Есть сеошники "чистые ручки", якобы призывающие уделять больше внимания контенту, но при этом ненавязчиво подсказывают, что без оптимизаторских приемов все равно не обойтись.

А есть сеошники "честные", тоном знатоков заверяющие желторотого новичка, что контент - это двадцать пятый вопрос в раскрутке. Главное - грамотно поставить дело. То есть, не надо стесняться использования дорвеев, сателитов, покупок ссылок. О чем Вы пишете - не важно, интересен ли кому-нибудь Ваш материал - не важно, если вытолкните свой блог на первые позиции, то будьте уверены, что найдется масса придурков, которые будут посещать Ваш блог постоянно.

Главное для сеошника - показатели блога - "великие ТИЦ и PR".
А если у блога хорошие показатели ТИЦ и PR, на него будут заходить. Я не оговорился, именно заходить, но не читать! Будут и комментарии оставлять, правда тупые в стиле "афтору респект...", но Вам то какое дело. Главное - трафик идет. Теперь можно рекламодателей раскручивать, ссылки продавать.... бабло рубить. Создается такое впечатление, что 99% блоггеров рассматнивают блогосферу как источник заработка ("Заменит ли блог токарный станок"). Но вот в чем беда, никто из сеошников еще не дал определения, чем, конкретно, он занимается. Логика любого процесса - создание продукта либо оказание услуг. А что создает сео-блоггер? Может под вывеской личного "интернет-дневника" он пытается смастерить всего лишь "рекламный щит"? Цель мелковата. Рекламодателей, кстати, я не понимаю - меня лично реклама в блогах не интересует ни в каком виде.

Читать в сеошных блогах просто нечего. Создается впечатление, что сео-блоги не СДЛ, а продукт ПР-технологии. И этот продукт, не скрою, успешно работает. Но вместе со всем этим "хламом" Блогосфера, как живой организм, деградирует в геометрической прогрессии.

Если дело так пойдет и дальше - Блогосфера превратится из живого саморазвивающегося организма в СЕО-БОЛОТО.

Похожие статьи: 

Комментарии: (3)

афтору респект...

... и уважуха!

Реклама присутствует почти на всех сайтах. Если блог stand-alone, то хотя-бы хостинг должен окупаться. Нынешнее поколение гавносеошников - это другое дело. Когда школота тырит друг у друга статьи, обвешивает блог баннерами, берет друг у друга интервью и устраивает копеечные конкурсы, мне смешно.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: