На окраине Интернета

Фильм "Секрет" - массовый обман или инструкция к действию?

10

| Метки: , , ,

Вчера прочел пост Сергея Жуковского «[массовый обман] Наглое вранье фильма «Секрет» (ссылка на этот пост ниже) и что меня поразило — 569 комментариев за три дня!!!
Что же побудило меня написать об этом?
Дело в том, что я в блогосфере не долго — всего пол года, и первый раз встречаю такое количество комментариев за такое короткое время. И что самое главное — комментировать то вовсе нечего. К статье Сергея я перешел по ссылке на блоге Ольги Ивановой ( кстати, являюсь ее подписчиком, блог отличный) и почему перешел? Да Вы взгляните на название статьи Сергея!!! Какие слова!!! МАССОВЫЙ ОБМАН! Какой пафос!!! НАГЛОЕ ВРАНЬЕ!!! Интересно, подумал я, такого еще не читал и, естественно, перешел по ссылке....
Ссылка привела меня на блог Сергея Жуковского, и моему взору представилась эта «великая» статья, которая так взбудоражила умы блоггеров. Читаю и подсознательно жду эффективных разоблачений, статистических данных, научного обоснования и т. д. и т. п. Прочел. Прочел второй раз ( статья, то крошечная). Увы. Ничего из того, что искал и чего ждал, в статье нет. А есть какой-то детский лепет о том, что «ну вот, посмотрел фильм «Секрет» попробовал и у меня ничего не получилось, значит фильм — дрянь и обман...» И ВСЕ В ТАКОМ ДУХЕ!!! Но статья статьей. Не смотря на явный спамерский вирусный маркетинг, Сергей может писать, что хочет и о чем хочет.
Другое дело — огромное количество комментариев. Ни в коем случае не испытываю негатива к читателям Сергея пожелавшим прокомментировать его статью, НО... Комментарии я читал долго. Кстати, комментарии на много интереснее самой статьи. И радует, то что в блогосфере есть возможность читать не только автора, но и отзывы о нем. Львиная доля комментаторов попалась на удочку Сергея и наивно пыталась его переубедить в том, что на идею этого фильма стоит смотреть шире (не по детски). Думаю, что Сергей, читая эти комменты, наслаждался тем, что его идея-провокация сработала. Часть комментариев сводилось к тому, дескать «мы поняли твою идею-провокацию, Сергей. Хе..Хе Не сказал ни чего нового, но попиарился отлично».
Да, провокационные статьи в блогосфере пиарят автора. Но, извините, если уж решился написать статью-провокацию, ну хоть подготовься. Собери материал, систематизируй, приведи примеры, анализы, статистику, предоставь первоисточники т. е. Разберись в вопросе досконально и предоставь ОБЪЕКТИВНУЮ информацию о несостоятельности той или иной идеи. А уровень -«бога нет потому что я его не видел» - это не серьезно.
Удивительно то, что на такую посредственную статью такое количество комментариев!!! Я на блог Сергея не подписывался и теперь подписываться не буду, достаточно этой статьи, но тот факт, что его читают, меня поразил.
Неужели в блогосфере так мало по настоящему интересных блогов?
А вот обещанная ссылка на упомянутую статью «[массовый обман] Наглое вранье фильма «Секрет»

Похожие статьи:
Успех, или «Просто только кошки родятся»

Пост "На окраине Интернета"

Комментарии: (10)

А может Сергей все-же прав?!

Ох, уж и не "люблю" я этих гуру информационного маркетинга :). "Секрет" я давно смотрел и его принципы все время работают: в той или иной степени. А заголовок привлекающий и амбициозный, поэтому столько комментариев. Когда-то читал Хигера, были отличные материалы по налогообложению в интернете и так далее. Так к каждому посту по 100 и больше комментариев. У них есть рассылки по несколько десятков тысяч человек, поэтому это неудевительно :)

Может потому и подписываются на авторов подобных Жуковскому - умеют они "кинуть массам кость".

Сами же его и пропиарили лишний раз. :-)

TiamatInc
Мне не жалко. Да я и не против PR-статей, но относиться к их написанию, думаю, что надо в несколько раз серьезнее, чем к простым постам. Чтобы так сказать "скрыто попиариться". За комментарий спасибо.

Своей статьей вызвали желание прочесть первоисточник :)

Этот комментарий был удален автором.

новости IT
Первоисточник - "фуфло", а вот комментарии к нему почитайте.

Друг мой, как рекламист, скажу Вам одну простую истину.

Вы изучали вообще основы брендинга и PR?

Сергей Жуковский вроде как в рекламе уже не нуждается. Этот человек уже доказал, что он из себя представляет. И сделал это на деле.

Поэтому он теперь может делать все, что захочет.

К примеру, я не являюсь екго фанатом и даже подписчиком. Но с точки зрения собственного позиционирования все он делает в правильном направлении.

Знаете почему? Потому что есть результат.

А размышлять о том, готовиться или не готовиться, хорошо или плохо, "и кто сказал, что я завидую и самоутверждаюсь за счет известного человека? я всего лишь высказываю свое мнение..." - это похоже на басню дедушки Крылова "Слон и Моська".

Статньте авторитетной личностью и тогда Вас будут слушать и уважать. Даже если Вы будете с матами говорить о высоком. :)

Денис Каплунов, Ваше мнение уважаю, но почему-то вспомнилось - "Не сотвори себе кумира".

"Станьте авторитетной личностью и тогда Вас будут слушать и уважать. Даже если Вы будете с матами говорить о высоком. :)" - Разве это показатель авторитетности? Нет, это не авторитет, больше похоже на стадное чувство толпы.

Не уверен, что авторитету "все дозволено". Наоборот, авторитетный человек, как никто другой, просто обязан о-о-очень серьезно подходить к своим высказываниям.

Заработанный многими годами авторитет можно потерять из-за двух-трех неосторожных слов в считанные минуты.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: