На окраине Интернета

Социальные сети - путь к читателям

10

| Метки: , ,

Мой пятидневный эксперимент по анонсированию своего блога в социальных сетях оправдался на 100% (список соц.сетей приведу ниже).
Дело в том, что пять дней назад я предпринял попытку зарегистрироваться в нескольких соц.сетях для привлечения читательского внимания к своему блогу. Скажу сразу, что такие показатели как ТИЦ и PR меня совсем не интересуют, а интересует только количество читателей и комментаторов.
Блог живет три месяца и последнее время поисковые системы дают стабильный поисковый трафик в размере 15-20 посетителей в сутки. Читают эти посетители только несколько узко-тематических постов и основной поисковый трафик идет от Google. Более широко я писал об этом в статье  Маленький SEO-анализ блога. Почему-то мне мало верится, что в сложившейся ситуации с блогом и то как я его веду, поисковый трафик увеличится. Будучи сам пользователем Яндекса и Гугла, я очень редко прибегаю к их услугам для поиска информации, связанной с Блогосферой. А что же дают социальные сети?
А вот социальные сети как раз для блоггеров и предназначены. Анонсированные посты отсортированы по разделам и тематике. По небольшому анонсу можно объективно принять решение - нужна ли эта информация или нет. И, что немаловажно, пользователями соц.сетей в подавляющем большинстве являются сами блоггеры. Часто просто просматривая новые анонсы, наталкиваешься на очень даже интересную информацию, которую даже и не подумал-бы искать с помощью поисковиков.
Только анонсировав свой блог с соц.сетях, у меня появились комментаторы. Это очень приятно, так как за каждым комментарием стоит человек со своим взглядом на обсуждаемую тему и мнение его мне очень интересно и полезно.

Теперь по поводу трафика, он увеличился практически в 10 раз.
Вот график (кликните для увеличения), на котором красная кривая - это переходы с социалок, синяя кривая - поисковики (практически без изменения):
Результат полезности социальных сетей налицо.
В дальнейшем, конечно, он немного уменьшится, ведь за эти пять дней я анонсировал также и те статьи, которые были написаны раньше. Если-же размещать анонсы по мере опубликования постов, думаю, что посещаемость стабилизируется на уровне 50% от сегодняшней. Поживем, увидим. Тем не менее считаю что соцсети здорово помогли моему блогу на пути к читателям.
Вот список тех социалок, которые я использовал:
grabr.ru
bloggers.su
webice.ru
webdigg.ru
www.showblogs.ru
Написал этот пост не в рамках СЕО-продвижения, а только потому, что убежден - блоги должны делаться только для людей. Желаю Вашим блогам побольше читателей, а о ТИЦ и PR не думайте. Спасибо.

Комментарии: (10)

Спасибо, нужно будет заглянуть на некоторые... Последний раз был на сноублогс, когда там посещаемость была ниже моего блога в 2 раза, теперь вроде подрос, но все равно не торт. Я такие социалки называю ссылко свалками. У меня в них бот постит автоматом, как думаю и у большинства=)

Спасибо, давно не пробовал продвигаться с помощью социальных сетей, надо попробовать.

Ильдар Хакимов, Рад, если этот пост Вам пригодился.

Pekhov, А как это - автоматом?

надо попробовать

Для пиара в социалках нужно много сил тратить. Мног отам проводить времени.
Причем в отличии от других методов раскрутки проделанная работа не накапливается. Т.е. стоит вам уменьшить активность в указанных СС как упадет и трафик с них.
У меня на блог тоже идет трафик только с гугла. Яндекс это какой то говнопоисковик выдача которого абсолютно неадекватна.

А ссылки делать не ссылками - это ваш специальный инквизиторский СЕО-метод?

СЕО-метод чего? И зачем эти ссылки делать ссылками? По моему, понятно написано: "Список социалок, которые я использовал", а не которые я рекомендую и рекламирую.

Ну копировать и вставить ссылку в адресную строку конечно легко, но читателям же удобнее просто щелкнуть по ней!

John Spade пользуйтесь Хромом. После выделения адреса клик правой кнопкой и в панели "Перейти по адресу..." И все!

Причём здесь Хром? Это вроде во всех браузерах реализовано. Хотя сам пользуюсь Хромом.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: