На окраине Интернета

Я не читаю ТОПовых блоггеров

11

| Метки:

Да, я перестал читать блоггеров, блоги которых "пестрят" в ТОПах поисковиков. Перечислять их не буду, вы всех их отлично знаете. Почему не читаю? Неинтересно. Я не вебмастер, я блоггер. Надоело читать одно и то же. О SEO, о продвижении, о том о сем... Как увеличить количество подписчиков? Да просто нужно иметь что сказать своим читателям, что-то новое самобытное, не похожее ни на что.
И уметь сказать так, чтобы читателю стало интересно и захотелось прочитать что-то от этого автора еще. Я никогда не подпишусь на журнал или газету если она мне не интереса как-бы не старалось издательство навязать мне эту подписку. А все технические "примочки", установки кнопок, заманивание разными хитростями - это все технические вопросы. Достаточно быть подписанным на блог профессионального вебмастера, публикующего всевозможные блоггерские премудрости и этого вполне хватит. Достаточно одного-двух блогов на такую тематику для достойной организации своего блога.

Что я читаю? Интересных авторов, пишущих самобытно и интересно. Читаю, нет скорее слушаю в Рунетологии подкасты Макса Спиридонова. Подписался на его блог сразу без раздумий, заставлять не пришлось. Читаю блог Баблоруба. Не просто читаю его блог, а даже жду с нетерпением новых постов. Долго ждать Дмитрий не позволяет, выдает каждый день пост и даже два. Дизайн его блога проще простого - стандартный мини от Blogger. И тем не менее читать его - одно удовольствие. Да много таких блогов, которые я читаю. Рекламировать и ставить ссылки на них не буду, во-первых, им это не надо, у Дмитрия, к приммеру, ТИЦ 110, а во-вторых, подхалимничать не хочется. Просто это мои авторы, они мне интересны и не променяю я их ни на каких ТОПовых, раскрученных блоггеров.

Интересно прочесть Ваше мнение в комментариях.
Похожие статьи:

Топовые????
"Профи" Блогосферы - кто они?
О кумирах Блогосферы

Комментарии: (11)

Согласен во многом. Дело в том что многие забывают что такое блог на самом деле. Вот и получается что блогосфера превращается в кучу блогов по ведению и раскрутки блогов, да меренье пузомерками и количеством подписчиков.

Нечто подобное я писал у себя. Как я вижу происходящее сегодня в блогосфере.Если интересно: http://thoughtmy.wordpress.com/2010/03/08/blogosfera-segornya-piramida/

А я читаю ohhgod.livejournal.com, случайно наткнулся на него, постов мало, пишет редко. Но мне стиль понравился :)

Я тоже не интересуюсь блоггерами только потому что они в топах. Читаю тех, кто мне нравится.

Ну а когда ТОПы что-то отражали, кроме чаяний себя любимых?

Читать надо тех, кто интересно пишет, IMO.

Согласен со всеми - тоже читаю только тех, кто интересен лично мне. Для того он, наверное, и Интернет, чтобы не "хавать" все, что дают "рейтинговые люди", а выбирать то, что нравится самому.

Честного говоря вообще никого не читаю - времени нет. Тут думаешь когда бы что написать, а вы говорите читать. По поводу СЕО согласен - если уж и читать, то про жизнь, а не деньги.

Блогосфера растет и развивается с каждым днем, создаются тысячи блогов ежедневно, и поэтому я с сегодняшнего дня решил полностью поменять работу в блоге.

Да уж... У меня узкотематический блог. Пишу то, что интересно мне. А еще хочется и почитать что-нибудь. А найти интересный блог, что иголку в стоге сена. Вот случайно на ваш наткнулась. Мне нравиться ход ваших мыслей.

Я тоже не читаю топовых блогеров. Для меня вообще загадка, как люди с такими блогами, как у большинства топ-блогеров, становятся популярными. Грустно за наше общество...

А что я читаю - в моём блоге полно ссылок и даже списки :)

Ни на один блог из топ10 не подписан. Но иногда читаю. Есть чему поучиться.

Следовало назвать "я (не) читаю топперов (и не оставляю ни на кого ссылок)"

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: