На окраине Интернета

Яндекс отобрал единственную десятку

19

| Метки: , ,

Сегодня в 8:12 по Московскому времени, без объявления каких бы то ни было боевых действий, Великий и Всемогущественный Яндекс преспокойно "оттяпал" у моего молодого блога единственную десятку ТИЦа, которая, может быть и случайно, но месяц назад стала моей. И хотя я последнее время писал в блог каждый день, писал сам, не заимствуя чужой контент, и читатели на мой блог пошли буквально только с прошлой недели (но пошли же!), и в акциях участвовал и постовыми обменивался, но всего этого "принципиальному" Яндексу оказалось мало. Чего он хочет - бог его знает! Прошедшая неделя из жизни блога меня очень порадовала - Маленький SEO-анализ блогаПодвожу итоги и на тебе, приехали.


Ну да ладно, нет худа без добра. Я никогда не ставил себе цели гнаться за "цицькастостью" своего блога. К тому же Яндекс мне никогда помощником не был. Вот Гугл приводит посетителей постоянно, а Яндекс 1-2 в сутки. Ну и чего это мне перед ним "распинаться".

Плюнул я на это утреннее безобразие и определил для себя главный приоритет - это читатели. И если Яндекс от меня отвернулся я в ответ повернулся к своему читателю. Час поиска по Гуглу и работы над шаблоном и теперь справа, в сайдбаре моего блога (кстати, возле подписки по E-mail) читатель сможет благополучно найти свою ссылку в "ТОП комментаторах", ну это конечно же при условии, что он будет активным комментатором. А для активного комментирования не помешает и подписаться.

Пока еще не разобрался, блог мой dofollow или нет, но ссылки с других блогов Bloggerа индексируются вполне успешно, так почему мой должен быть исключением?

Что же касается Яндекса - все это ерунда, и рубрика этого поста "ни о чем".

P.S. Тут меня в комментах немного задели анонимные комментаторы. Удалять комментарий не в моих правилах, а ответить хочу. Вот мой ответ:
Как-то в комментариях на известном блоге Баблоруба (блог Дмитрия Шахова) я был очень удивлен информацией, что его блог под фильтрами АГС,  и Яндекс не дает ему трафика аж нисколько, при том, что подписчиков, и читателей у Дмитрия далеко за тысячу. В майских комментариях я задал Дмитрию вопрос по этому поводу и получил ответ, вот эта переписка:

Вадим комментирует...
Дмитрий, вопрос не по теме, но мне очень интересен ответ на него. В одном из апрельских постов Вы пишите: "Мой блог в индексе, но под фильтрами. И поисковый трафик с яндекса практически отсутствует. Это стоит мне примерно 200 посетителей в сутки."
Теперь по порядку:
1- Вы пишите каждый день.
2- Темы постов полностью уникальны, да и сам блог уникальный.
3- Посетителей, наверное, в сотни раз больше чем у любого другого блога
4 - ТИЦ 110
5 - Огромное количество подписчиков

Могу перечислять долго, суть одна - при таких ОГРОМНЫХ плюсах блога, почему такое отношение Яндекса. Конкретно, в чем причина.
Я хочу понять, потому что стараюсь свой блог развивать по тем же принципал, но не хочу допустить отрицательное к нему отношение поисковиков.
Спасибо, если дадите развернутый ответ в посте.


МастерХ комментирует...
Вадим, все так просто, что недостойно отдельного поста. Его величество случай. Рост блога пришелся на этап дикого роста гугла в России. В качестве ответной меры яндекс стал банчить ресурсы гугла - в частности блогспот. Вот блог и стал попадать то в бан, то под фильтр. После двухмесячной переписки последний бан был снят, а вот фильтры янексоиды оставили. Так и живем. Фильтры перепиской с платонами не снимаются.

Сейчас вроде проблем нет с блогспотом у яндекса.
30 мая 2010 г. 12:06
 и еще:
Вадим комментирует...
Дмитрий, объясните мне, "далекому от СЕО" следующее.
Читаю Ваш блог уже почти год и думаю, что таких как я масса. Но на этом блоге Вы не заморачиваетесь ограничением ссылочной массы, различными примочками для продвижения блога, а сейчас узнаю, что Ваш блог вообще под фильтрами. Тем не менее у вас масса читателей и рекламы и вышеперечисленных проблем для Вас как-бы не существует. В чем же "цимис" такой популярности блога если все СЕО-штучки конкретно для этого блога не актуальны? Может напишите пост на эту тему?


МастерХ комментирует...
Мир не крутится вокруг яндекса. И слава Богу. Есть еще SMO - работа социального плана. Данный блог ценен не высокими позициями в поисковых системах, хотя гугл и благоволит, но тем, что у него немало поклонников как просто живых людей. И я им каждому в отдельности благодарен. Я знаю, что шесть тысяч человек каждый месяц читает мои записи и что я могу доносить свои мысли до куда большего числа людей через этот блог.

Кстати, гуру интернета предсказывают, что 80% траффика через пять лет будет идти через социальные системы. Т.е. вертикальный поиск победит.

Вот Вам мнение специалиста. Человек умеет вести блог так, чтобы ни смотря ни на что у блога был ТИЦ 110 и PR 4. А  с Яндексом вот такая вот фигня. Но ни смотря на то, что блог под фильтрами и, как я понимаю, Яндексом "не воспринимается" блог просто замечательный.

Думаю, что это мой первый и последний пост на тему ТИЦа и Яндекса.

Комментарии: (19)

dofollow еще нужно сделать!
я свой блог сделал ду фоллоу, так что можешь комментить..))

Yurbasik, я же написал "...пока еще не разобрался, блог мой dofollow или нет...". В посте речь шла о другом. А "ТОП комментаторов" надеюсь что индексируется без проблем. Как это проверить не знаю, но думаю, что все станет ясно в ближайшее время. В любом случае, присутствие ссылок на главной странице - бесспорный плюс для любого комментатора!

маловажно писал ты статьи или нет.
и на трафик яшке тоже наплевать..

важно количество ссылок которое на тебя оставили.
видимо за этот месяц ты их совсем не получал.

мы тезки кстати)

Delet_ER, Спасибо, тезка, за комментарий. Да я по поводу ТИЦа не "парюсь". Захотел Яша - дал, захотел - забрал, это его проблемы. Просто уровень и критерий оценки блогов давно смещены непонятно куда. Посещаемость и наполнение растет, количество комментов, подписчиков, читателей и т.д..... да все практически выросло, а этот "г....ный" ТИЦ упал. Просто чуть-чуть расстроился, вот и все.

Аналогично проклятый Яндекс за последние два апа забрал 10ки тица на двух сайтах. Ладно прошлый я еще понимаю, перестал nofollow учитывать, но сегоднняшний то почему. Сайт клиентский был, ссылки наращивались, старые на месте остались, а тица нету.

Да что уж тут делать, надо зачищать ряды вот и все попали праведные и нет...

Ты просто неудачник :) Не смог поднять пузомерки и расплакался, что яндекс гавно.

Быть в пс это важно и нужно, трафик идёт с пс, новые читатели идут с пс. А dofollow это лишь повод попасть в списки спамеров, когда тебя задрочат своими "хороший пост, мне нравится".

Да тИЦ - это вообще ерунда.. Лучше гнаться за PR, а еще лучше делать блог для людей.....

Сочувствую! У меня тоже этот ап какой-то нерадостный получился.

Кто-то увидел, что я расстроился? Нисколько. Просто, отличная тема для статьи и поиска дальнейших шагов. Если мой блог за три месяца взял ТИЦ 10 то и в будущем возьмет, это не проблема.

Главное- читатели, а пузомерками пусть меряются те, которые ссылками торгуют. Блоги ведут для людей, а не для яндекса. Так, что Вы правы, не обращайте на все это внимание.

Полностью согласна с Ольгой и с Сергеем- блоги ведут для людей(бывают конечно исключения). У вас очень интересный, написанный грамотно и от души контент. В будущем ТИЦ к вам обязательно вернется и приумножится.В таких ситуациях очень помогает высказывание:"Наше от нас не уйдет, а что ушло-значит было не наше!")))Сразу становится легче(проверено опытом).

А вот не без разницы какой ТиЦ, читатели есть и это главное, у меня за 6 месяцев так и не набрал 10. Если не ставить цель специально накрутить ТиЦ, то он может быть нулевым еще года два, хотя тебя будут читать сотни людей.

Спасибо за комментарии. ТИЦ упал а посетителей и комментариев прибавилось. Это неоспоримый плюс. Также стабильно прибавляются и подписчики. Я рад каждому комментатору и читателю, так что описанная в статье проблема - совсем не проблема для блога и блоггера.

У меня блог тоже молодой, десятку получил в первый АП когда блогу было меньше месяца. Сейчас десятка сохранилась, как говорится при своих остался. Я выложил списочек ссылок из вебмастера которые удержали десятку, Вадим списочек должен тебе помочь, а вообще не парься блог у тебя отличный. :)

А Яндекс - сволочь! У меня есть еще блоги на других бесплатных блогплатформах, таких, как привет.ру и др. Там я пишу анонсы статей своего основного блога, после того, как опубликую в blogspot.com. А Яша индексирует те блоги, а blogspot.com нет. Обидно, досадно, но ладно.

По поводу Яндекса. Это моё личное мнение, основанное на моём опыте. Ссылочная масса не является определяющей (хотя очень важна при размещении в рейтингах). Особое внимание уделяйте тематическим ссылкам. Есть много других показателей. За время ведения блога, пожалуй, больше по своей лени, я разместила свои постовые (не больше 20 штук). Тем не менее, блог есть в поиске Яндекса. Занимает неплохие позиции по некоторым запросам, не только, связанным с Blogger. Обратите внимание на региональность запросов Яндекса (опишу позже в статье "Ключевые слова"), а также на внутреннюю оптимизацию блога.
Да, у меня также плохо самостоятельно индексируются новые страницы, но благодаря анонсу в Я.ру с 21 КУ, всё более менее нормально.

NMitra, Спасибо за обстоятельный комментарий.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: