На окраине Интернета

Монетизация блога. Нужна ли она мне?

7

| Метки: , , , ,

Вопрос интересный. С одной стороны, давно уже избитый и заезженный блоггерами, но с другой стороны, до сих пор актуальный и постоянно обсуждаемый.
Вот и я решился написать пост о монетизации, как о доходной части Блогосферы. Сразу хочу предупредить, что я в этом вопросе "ноль" и если кто-то думает, что найдет здесь полезные советы, он ошибается. За советами извольте к профессионалам, к примеру правила закупки ссылок в sape в блоге Александра Алаева.

Здесь-же вы найдете только мои мысли по поводу "а нужно ли это" и если нужно, то когда?

Сразу скажу, что этот блог монетизировать пока не собираюсь. Нет в планах, нет в мыслях, да и нет пока потребности. У меня даже Веб-кошелька нет. Но последнее время, читая блоги других блоггеров, я подсознательно анализирую их доходность. И вот мой вывод, в интересных мне блогах и монетизация практически не заметна. Посты читаются на одном дыхании, увлекательно и элементы монетизации в таких блогах практически не видны.

Если автор интересен, ему можно простить и немного чрезмерную рекламу и постовых да и многое другое. Это же ясно, автор старается, вкладывает в свой блог знания, душу, время и силы. Конечно-же за это и на баннер кликнуть не жалко, даже если этот баннер мне без надобности. Блоги о сайтостроении часто содержат ссылки на покупку информационных материалов по движкам, инструкции по их использованию и т.д. и т.п. Это тоже и объяснимо и нормально. Когда я создавал свой первый сайт на Joomla, подобные блоги мне очень помогли. На лицо прямая монетизация в виде продвижения тех или иных (пусть даже чужих, но за вознаграждение) информационных продуктов. Но есть и другие блоги....
.....блоги, на которых жирными красными буквами написано "Хочу денег!!!".

Разве вы не сталкивались с такими в Блогосфере? Конечно же сталкивались!

Это, конечно, раздражает. Не то раздражает, что автор ОЧЕНЬ хочет заработать, как то, что и зарабатывать, то пока не на чем. Это как в жизни. Интересные, увлекательные, модные издания давно уже получают доход не сколько от продаж сколько от размещения на своих станицах дорогой рекламы. И высоко-рейтинговые теле- и радио-передачи так-же живут в основном с рекламы (о моем отношении к рекламе я писал в "Реклама - зло ради добра"). И таких примеров можно привести массу.

Отсюда вывод, для того, чтобы хотя-бы начать задумываться о монетизации своего интернет-ресурса, нужно его создать. А в процесс создания лично я вкладываю нечто намного большее, чем открыть блог, к примеру, на Blogger или WP, что сегодня может сделать каждый троечник за одну ночь. Чтобы интересный и полезный для Блогосферы продукт все-таки "родился", автору нужно в него вложить массу сил, знаний и времени. А это под силу не каждому блоггеру, желающему получать доход от своего интернет-детища.

Похожие статьи:
Заменит ли блог токарный станок
О мотивации и не только

Комментарии: (7)

Какое совпадение! Я сегодня тоже написала пост о монетизации (если интересно, вот ссылочка - http://www.sun-spring.org/monetizazija-bloga-prostituzija/ )
Полностью с Вами согласна, что на интересных блогах рекламы почти не замечаешь. И вполне оправдано,когда автор блога получает за свой труд (именно ТРУД)получает вознаграждение.

Спасибо, прочел Вашу статью. Отличная статья. Поддерживаю.

**Конечно-же за это и на баннер кликнуть не жалко, даже если этот баннер мне без надобности.** Вот такого лучше не делать,особенно если это баннер от Google Adsense. А на счет монетизации - это у каждого сугубо индивидуально. Постовые не режут глаза,так как их читаешь очень редко,гугл тоже не надоедает,за исключением больших квадратных блоков между заголовком и самим текстом.

У вас неплохой молодой блог. Не хотите принять участие: _http://seoadvicer.ru/action-newers/ ?

Участвовать в акции согласен, отпишусь на Ваш емайл.

И все же хочется, чтобы дело, которым ты занимаешься и которое тебе нравится - приносило доход.
У меня вот тоже блог есть и монетизировать я его хочу, только вот пока собираю аудиторию и стараюсь интересно писать! :)

Other "....У меня вот тоже блог есть и монетизировать я его хочу, только вот пока собираю аудиторию и стараюсь интересно писать! :)...."
Я полностью поддерживаю такой подход. Сам иду этим путем. Спасибо за комментарий.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: