На окраине Интернета

Мой читатель

2

| Метки: , ,

У Вас есть блог? А помните ли Вы своего первого читателя? Кто он, откуда, какой он?
И так, Вы стали блоггером и Ваш блог - самый любимый, самый интересный и такой необходимый для Рунета. Такого блога в Сети еще не было (по Вашему мнению). Но почему его никто не читает? Этот вопрос начинает мучить каждого блоггера на следующий день после окончания регистрационного марафона во всех поисковиках, каталогах и в других интернет-ресурсах.
Мой стаж в Блогосфере невелик и я отчетливо помню как каждые пять минут кликал на панели посещения от Веб-мастеров Яши и Гоши, чтобы не пропустить тот сладостный момент появления первого посетителя.
И вот наконец-то этот момент наступил. На панели посетители появилась заветная единичка. Ура! На мой блог зашел ЧЕЛОВЕК! Откуда он? Как показал мне Google Analytics - это Россия, Московская область. Сразу-же эта область стала для меня самой родной из всех областей России. Пришел он, конечно-же не благодаря поисковику, а по ссылке на форуме, на которых я в тот период безжалостно спамил и пиарил свой блог. И ничего, что "Средняя длительность пребывания на сайте" - 0 часов 00 минут, а "Показатель отказов" - 100%. Ведь это ПЕРВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ. Хотя, что можно прочитать за 0 часов 00 минут? Но тогда это меня нисколько не волновало, у меня появился Первый Читатель.
А первый комментатор появился через три недели. Помню как учащенно забилось сердце, когда я в почте увидел: [На окраине Интернета] Новый комментарий к сообщению.... И, хотя это был явный спам в стиле "Класс. Читайте "ссылка"....", все равно было приятно.
Сейчас мой блог стабильно посещают в среднем 20-30 читателей. В Google Analytics я не захожу, зачем смотреть кто, откуда и т.д. и т.п. Я и так рад, что заходят, читают и даже оставляют осмысленные комментарии. Для этого я и завел блог. Но те ощущения, которые я пережил от первого посетителя, я не забуду никогда. Спасибо, мой Первый Читатель, здоровья тебе и удачи.

А каким был Ваш первый читатель? Если не затруднит, поделитесь впечатлениями в комментариях.

Комментарии: (2)

Я уже и не помню, откуда был мой первый читатель! :) У меня параллельно идет изменение дизайна блога + его пиар.
Но помню точно, что написав статью о своих моделях поведения - пошли первые комментарии от девочек из контакта! :) Интересно было услышать их мнение о том, кто я! :)

Создавал блог, большой и довольно-таки интересный, судя по общению с лицами его посещавшими, а потом добавляющимися в друзья вКонтакте с благодарностями. Вот только комментарий никто не оставлял.
Создал проект специальный, и там пошло, целых ДВА человека! Спасибо им, когда я вернулся на новый-старый блог (его я очистил и начал заново), они вместе со мной перешли на него.
Комментариев же на новенькой страничке пока нет(может первыми будете)/
Даже блог открыл, и писать всем разрешил, чтобы хоть кто-то нашел и написал... интересно же мнение.

Спасибо.

P.S. самые первые читатели обычно знакомые, которые узнают, что вы ведете блог... вот только их мнение может быть не настоящим, а чтобы-не-обидеть

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: