На окраине Интернета

Лето. Забудем о SEO, займемся ПИКАПОМ

5

| Метки: , ,

Это мой первый обзорный пост. И посвятил я его не Блогосфере, не SEO и даже не Anti-SEO (последнее время - моя любимая тема). Пост посвящается теме из нормальной (читай - реальной) жизни каждого молодого человека,  который  в состоянии разделять "on-line-жизнь" в Интернете и "off-line-жизнь" -  нормальную, где ЕСТЬ девушки.
Как бальзам на душу порадовал меня один молодой блог, на который я наткнулся совершенно случайно, копаясь среди вороха СЕО-обзоров и "а ля сруби бабла". Называется блог "Пикапим вместе" - способы знакомства с девушками

 
Блог необычный, очень креативный, самобытный и не похож на другие. Люблю читать такие блоги - блоги действительно сделанные для людей.
Что еще импонирует - блог имеет свой стиль. Это не бессвязные посты на разные темы (т.е. "что в голову пришло"), это вполне осмысленное освещение в каждом посте идеи и концепции всего блога.
Много "лить мед" не буду, скажу одно - побольше таких блогов в Блогосфере и ее ждет прекрасное будущее.

Понимаю, что Вам уже не терпится перейти по вышеуказанной ссылке на этот интересный блог, но у меня есть предложение, прежде чем сделаете это, ответьте в комментариях к моей статье на вопрос "Что вы думаете о ПИКАПЕ?".
Заранее спасибо.

Комментарии: (5)

Этому надо учиться каждый день. В жизни пригодится. :)

Все зависит от того, какие цели ставит перед собой "пикаптер"! :)
Главное, чтобы соблюдалась экологичность отношения к девушке. Т.е., нельзя девушкой воспользоваться и бросить ее, это может быть для нее психологически опасно!

Блог отличный, но в жизни все по другому. А жаль.

приходят учиться на пикаперов восновном застенчивые мальчики (я думаю). И действительно, в жизни пригодится. :) Если конечно им потом объяснять что в жизни нужно не столько манипулировать женщинами а строить отношения. В этом случае манипуляции можно использовать... но они становятся подчиненными общей цели - построение _доверительных_ отношений.

Привет всем)
НЕ сказал бы что пикап - для застенчивых. Скорее там дают то, что не дают друзья/родители/подруги/школа/универ. Да, само собой, ты всё это сам поймёшь позже. Но с треннингами быстрее;)
http://guyride.blogspot.com -мой блог относительно модели поведения и мышления мужчины. С пикапом имеет косвенное отношение, скорее расчитан на более культурный и долгосрочный результат.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: