На окраине Интернета

Маленький SEO-анализ блога

3

| Метки: , ,

Моему блогу исполнилось три месяца, и вот наконец-то я решил на досуге проанализировать, какие поисковики полюбили мое детище.
Особо не занимаясь продвижением, получил следующие результаты за последний месяц апрель (для увеличения кликните на картинку):

Маленький анализ.
Мой блог полюбил Гугл. Это и не удивительно, так как сервис Blogger - Гугловский сервис. Кстати, замечено, что на "своих" блогах бот Гугла просто живет, новые посты "съедает" буквально сразу после их появления.
С Яндексом посложнее. Новые посты индексирует не сразу (и далеко не сразу), но прослеживается стабильность и лояльное отношение Яндекса к блогу. И, хотя, Яндекс считается первым поисковиком в Рунете, все же заходов на блог Гугл дал мне в два раза больше чем Яша.
Nigma, которую я мягко говоря не брал во внимание, тем не менее также неплохо "постаралась" для блога.
Апорты с Рамблерами пока не просматриваются, хотя индексировал во всех поисковиках (см.Регистрация сайта в поисковых системах. Карта Sitemap). Для получения более весомых результатов, конечно-же стоит добавить свой блог в различные интернет-ресурсы Рунета (читайте Куда добавить блог?)
Выводы, по моему все не так уж и плохо. Наметилась стабильность интереса к блогу у поисковиков. Если не будет снижения посещаемости, а наоборот, через месяц наметится повышение, можно будет выпить бутылочку Фанты за успех.

Не хочу писать отдельный пост, решил продолжить этот.
Выше приведены показатели по поисковикам, а сейчас вкратце об эксперименте анонсирования отдельных своих постов в различных социальных сетях.
Так вот, результаты меня впечатлили. За три дня анонсирования дневной трафик увеличился в 3 раза, что, конечно-же, радует. Появились комментарии в постах. Жизнь Блога на глазах оживилась. Не знаю как долго анонсы будут приносить стабильный трафик, все-же аудитория соц. сетей имеет свои пределы и чем старше анонс, тем меньше вероятность, что он будет заинтересовывать читателей, но если новые посты размещать в соц. сетях, для меня неоспоримый факт, что это будет только во благо привлечению читателей.
Ниже приведен пример этого "всплеска" посещаемости после анонсирования нескольких статей в двух социальных сетях.
Одна маленькая деталь. Считаю, что необходимо разделять статьи на "поисковые" и "сетевые". Я имею в виду, что узко-тематические статьи на моем блоге стабильно приносят трафик через поисковики и совсем не интересны в сетях, и, наоборот, дискуссионные, обще-тематические посты живо обсуждаются в соц. сетях, но остаются "в тени" работы поисковых систем.
Это и не плохо и не хорошо. В любом случае как те так и другие приводят в мой блог читателей и это радует.

Комментарии: (3)

Неплохие результаты, тем более блогу всего 3 месяца! А насчёт любви google бота к Blogger'у, то это всегда было.

P.S. Смотрю у вашего блога ТИЦ 10, посмотрел анализ вашего сайта на cy-pr.com, беклинков мало. Если не секрет, как набрали десятку? А то сам никак не могу, яндекс всё обделяет да обделяет :)

Если не трудно, ответьте пожалуйста на webice.ru.

Десятка появилась недавно. Не знаю на 100%, но думаю, что это участие в акциях на серьезных блогах. К примеру есть ссылки на мой блог (и уже относительно давно) с блогов с высоким ТиЦ. Участвовал в акции "Молодые блоги" на блоге Баблоруба с ТиЦ 130. Может по этому Яша и дал десятку.

P.S. Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что если на Ваш блог ссылаются с блогов с высоким ТиЦ (ссылки ни когда не покупал) то даже 2-3 такие ссылки поднимут ТиЦ Вашего блога. Важно не количество, а качество. Хотя за Тиц не гонюсь, гонюсь за посещаемостью и читателями.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: