На окраине Интернета

Пятый день в Твитере. Полет нормальный

5

| Метки: , ,

Сегодня пятый день как я влился в многомиллионное общество твиттлов, беззаветно поклоняющихся "Великому Тви".
Первые мои впечатления сногсшибательные, но все по порядку....

Я никогда не являлся активным сторонником социальных сетей по той простой причине, что считал это пустой тратой времени, и (sorry) "засиранием" мозгов. Ну что полезного, к примеру, в "Вопросах и ответах" на всем нам известной социалке? О "ВКонтакте" я ни чего не знаю, поэтому говорить не буду, но доля скептицизма мной отведена и для него.

Но свершилось чудо. Мой скепсис к соц. сетям начал растворяться в первый же вечер после регистрации на Твитере. Почему, да очень просто. Ведь идея проста и поэтому гениальна. Вы хотите интересного общения с теми, кто вам интересен, с теми, чьи мысли вам понятны и близки, с теми, за которыми вы бы пошли (последовали)? Без проблем! Сами сформируйте свой мир общения. Пытайтесь быть интересными для окружающих, читайте, учитесь, следуйте за интересными для вас людьми. И тот "тви-мир", который вы создадите, даст вам море эмоций, новых друзей, массу позитива.

У меня все так и случилось. Более того, за никами и аватарками стали просматриваться живые люди, со своими эмоциями, характерами, "харизмой". На второй день "тви-жизни" я подсознательно начал к некоторым тянуться (в смысле интересов) и отфолловливать малоинтересных мне, но ни в коем случае не другим. Я начал ретвитить самобытные, не стереотипные мысли. Появились "тви-друзья".

Примечательно то, что и 140-ка символами можно выразить мысль, по глубине не уступающую увесистому посту. И в этом тоже есть свой "цимис". 

"Мыслить резко - озвучивать мягко - это и есть Твитер" (мое совместное творчество с "тви-знакомой")

Конечно, в Тви есть и "спамерство" и "массфолловинг". Кто-то постоянно ищет в Твитере заработки, кто-то просто "стебается". И все таки  Twitter - это явление с большой буквы и я в него верю.

Вот, вкратце, мои первые впечатления. Решил в дальнейшем регулярно писать обзоры и наблюдения из моей "тви-жизни".

Комментарии: (5)

А сейчас, в Тви появилась реклама... Просто бесит, когда большая половина твитов, является рекламными. Читать противно. Надеюсь что эту лавочку скоро прикроют...

А я что-то с Твиттером не сдружилась. Он меня раздражает просто до тошноты.

я тоже не до конца понимаю его.... мне кажется что это больше общение звезд с фанатами...

А я только разбираюсь с ним. И вот, думаю,-а что, наши ребята не могут его русифицировать?

+7

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: