На окраине Интернета

Женские блоги - феномен Блогосферы

41

| Метки: , ,

Время от времени натыкаюсь в Сети на блоги женской и околоженской тематики. Очень люблю их читать. Это как находиться рядом с женской компанией, обсуждающей (в подробностях) отношения с сильным полом. Ловлю себя на мысли, что это не совсем этично - подслушивать женские разговоры, но так интересно и захватывающе.
Извечная тема, интересующая мужчин - о чем говорят женщины в их отсутствие. О любви, об измене, о взаимоотношениях....

Вот мои впечатления...

Вроде бы знаешь чего хочет женщина, а почитаешь подобные блоги и начинаешь сомневаться. Сегодня прочел, к примеру, ".... я ему изменила, потому что он постоянно обвинял меня в измене, подозревал, никуда не пускал...". Хоть стой, хоть падай. Нет, я ничего не имею против этой дамы. Просто женская логика - потемки, мужчинам до нее 20 лет на самокате. То есть, я всегда думал, что если тебя в чем-то упрекают, подозревают, надо сделать все для того чтобы убедить оппонента в том, что такого просто не может быть и не будет никогда. Ан нет, женская логика говорит о другом. Дескать, если меня в чем-то подозревают - надо сделать все, чтобы эти подозрения оправдались. Ведь второй половине (т.е. ее молодому человеку) обидно будет - подозревал, подозревал, а подозрения не оправдались. Нет, надо, чтобы любые подозрения мужчин оправдывались! Вот такая она, женская логика.

Или же разбросанные по квартире носки... Оказывается женщин это просто убивает! А что уже говорить о двухдневной щетине, телевизоре и диване. По моему нет ни одного женского блога, в котором эти вопросы не поднимались хоть раз.

Немного не приятно, что нас с вами (мужчин) в большей степени женщины в своих блогах обсуждают как нерях, невежд и вообще, обладателей достаточной доли примитива. Да, обидно, но даже в подобных постах нет ни капли агрессии, а чувствуется нежность и любовь. Вообще, в женских блогах я агрессии не встречал даже в незначительном проявлении. Чего не скажешь об авторах-мужчинах. Даже странно, ведь женская агрессивность в обыденной жизни присутствует в достаточно большой степени, но в Блогосфере ее нет. Либо прекрасный пол намеренно демонстрирует лояльность, ведь любая женщина подсознательно контролирует то как она выглядит.... и в Инете тоже, либо агрессивные дамы в Сети не уживаются.

Ну нельзя не отметить, что в женских блогах авторы в подавляющем большинстве пишут о себе. О себе как о женщине. И это интересно. Не часто встретишь в Рунете авторские блоги, а женский блог не о заработках, не о СЕО и т.д., а об АВТОРЕ. Авторство в блогах милых дам просматривается в каждом посте. И даже те посты, которые якобы о мужчинах, все равно о себе.  За собой заметил, что за любым женским постом оцениваю автора как женщину, и фото не надо. Этим подобные блоги очень примечательны.

Не знаю, интересны ли женщинам блоги авторов-мужчин, но мне творения слабой половины человечества крайне интересны.

Приятно, что женщинам в Блогосфере не свойственен мат, цинизм, высосанные из пальца ПР-ходы. Зато прослеживается сексуальность, само-ПР, а иногда и неприкрытое самолюбование. И это мне лично очень нравится.

Не думаю, что среди моих читателей есть женщины, но если есть - оставьте, пожалуйста, комментарии по поводу прочитанного. Очень интересно ваше мнение.

Пост на окраине Интернета

Комментарии: (41)

Блин прочитал вашу статью и сразу повесилел))) И подумал, чтобы мы без вас, милых дам, делали))) Скучно жить стало бы))) И срауз захотелось почитать такие блоги... Автор приведи примеры таких блогов!

Ну, к примеру, моя жена подписалась на "Чертовки" http://4ertovki.ru/ . Как-то через плечо читал, понравилось очень.

Женские блоги - просто супер, отдельная и неповторимая часть блогосферы.

Этот комментарий был удален автором.

P.S. Тоже веду блог, не знаю, что такое сео и знать не хочу.

В интернете женщины могут позволить себе многое:) Радует хотя бы то, что в блогосфере ценят женские блоги)

Очень приятно, Вадим узнавать, что мужчины читают наши женские блоги. Конечно, через текст вполне можно разглядеть и самого автора, так как при написании мы делимся собственным опытом и отношением к той или иной проблеме. А блоги мужчин мы конечно же читаем!

Елена,
Спасибо за положительный комментарий моей статьи.

Жаль мало стенд элон женских блогов, в основном все сидят в ЖЖ или ли.ру

Имхо женский блогинг - это самый лучший блогинг. Они не гоняться за прибылью и не засиряют свои блоги рекламой и тысячами постовых в каждом посте. Очень редко пишут рекламные обзоры и т.д. Они пишут о самом простом, о том, что понятно каждому, а не о сапе и без всяких непонятных новичкам и другим людям фраз типа ГС, СДЛ, ЯХ. =))) Вот с кого надо брать пример начинающим. Женщины ведут блог ради читателя, а мужчины, подавляющее большинство, ради прибыли, отсюда и куча "сухих" постов. Я лучше буду в 1000 раз читать о том, как какая-нибудь Елена готовила яишницу, чем в 1000 раз читать о сапе и прочей фигне, которой исписан весь рунет. Ведь яишницу все готовят по разному и это каждый раз новая история, а обзоры споосбов заработка - везде одинаковы. =)

Встречала замечательные блоги о СЕО - например, блог Елены Камской (оптимизаторша.ру) - и черт, как приятно, что есть среди девушек знатоки и спецы и в этом деле, к которым прислушиваются даже гуру-мужчины. Читать такое действительно интересно и с точки зрения самообразования, и с точки зрения обычного отдыха - пишут девушки обычно легко и понятно. А авторских блогов действительно интересных встречаю почему-то реже (но они тоже есть!). Может, потому, что нравится больше мужской и более практичный взгляд на вещи, да и с чувством юмора у мужчин получше.
Однозначно можно сказать, что количество женщин-блоггеров будет расти, постепенно догоняя показатели западных стран.
Кстати, по поводу рекламу - жаль, что некоторые женщины действительно не монетизируют свой блог - слабому полу склонны верить больше, почему бы этим не воспользоваться :) (ну на косметику там заработать и все такое)))

Прочитала - улыбнулась. А ведь и правда, в блоге пишу о многом, но в основном о себе и своей семье, о своем отношении к жизни. А вот ЖЖ не люблю. Начинала там, бросила и переселилась сюда. И очень довольна.

Женские блоги - они очень разные, как и сами женщины))) Я-то знаю о чём говорю: мой блог посвящён женской блогосфере Рунета, так сказать - прекрасной части блогерского населения Интернета)).
А список женщин-манимейкеров, сеошниц и просто хороших женских блогов уже опубликован, найдёте ссылку у меня в блоге, кому интересно. Здесь не публикую, чтобы не сочли за спам)))

Время от времени читаю женские блоги, но печалит что многие девушки пишут о СЕО. Честно говоря уже воротит от этого слова))) Гораздо интересней писать и читать о здоровом образе жизни и красоте

Вполне себе уже нормальное явление... Блогинь очень много и даже если женнский блог о заработке денег все равно его сразу приятней читать...

Все женщины разные). Мне например не очень интересна сугубо женская тематика. Меня волнуют проблемы человечества, пусть высоко звучит. Мне например хотелось бы, чтобы мужчины хоть иногда смотрели на женщину как на равную. Потому что ну далеко не все женщины хотят считать себя таким уж слабым полом)
Многие хотят быть независимыми, а мужчинам часто это не нравится. Но Вы очень нежно говорите о женщинах. Это приятно.
Правда и то, что авторство просматривается в постах. Но мне это нравится, когда просматривается личность. Как читать, так и писать).
Я люблю читать любые интересные блоги, не разделяя на м и ж.
Вот и у Вас поищу интересное для себя.

Поулыбалась, читая статью. Очень по-доброму и ласково так у Вас получилось обрисовать наш портрет. :) Всегда приятно, когда твой блог читают не только женщины, а и мужчины захаживают на огонёк.
Точно могу сказать, что на моём блоге ни разу не поднимались вопросы о двухдневной щетине, телевизоре и диване, потому что пишу о будущих мужчинах и женщинах, т.е. о наших детях. Хотя носки будущий мужчина уже разбрасывает. :))))

Мне тоже понравилось. ведь у меня таких блогов несколько. Сейяас один наполняю. Другой раскручиваю.

Вы так по-доброму высказали свое мнение о женских блогах, что мое мнение о мужских заметно улучшилось :) Несомненно, женщины читают мужские блоги, есть много очень интересных авторов, да и просто любопытно "подслушать" мужские мысли.

Вот самые интересные блоги по моему там где есть гороскопы))) оЧЕНЬ НРАВИТСЯ)

А еще, женские блоги посвящены уходу за собой, рукоделию, кулинарии)))

Пиар ходы иногда бывают )
И их очень даже много в женских блогах.

Спасибо! Очень приятно было читать.

Очень понравилось:)

Спасибо! Хорошая статья очень понравилась, такие темы всегда итерестно читать, недавно читала статью Последствия измены советую и вам почитать это будет полезно для вас!

Вадим, пост и правда получился интересным и теплым, вызывающим улыбку:))

Стала Вашим читателем (?) случайно. Набрала в Google "виджеты и гаджеты для блоггер", в итоге оказалась на Вашем сайте.
Блоги практически не читаю, поэтому и не вижу различий между мужскими и женскими. Все, что смотрю в блогах, это картинки с работами по скрапбукингу. Есть у меня такое хобби :-). Только не делать, а смотреть :-).

Статья мне Ваша понравилась. Написана с нежностью что ли. С нежностью к нам, к женщинам. А нам так нравится, когда нам делают комплименты (это я про отсутствие агрессивности).

P.S. А разбросанные по квартире носки, действительно так раздражают!!!

Женские блоги-это целый пласт в блогосфере, это ЯВЛЕНИЕ!

Я вам щас открою женскую тайну, может пригодится для какой-нибудь статеечки о женщинах."Я ему изменила, потому что он меня подозревал и т.д." - это не женская логика,это женская МЕСТЬ!

Статья забавная, добрая, написанная с душой, как раз то, что нужно о женских блогах! Замечательно, что Автор рассуждает о личности дам-блоггерш.
Если по сути вопроса Автора: на моём блоге нет рассуждений о щетине, носках, телевизоре и диване. А вместо иллюстрации к рассказу о любимом мужчине использовано фото портрета французского короля Карла Девятого. А Вы говорите - носки:)))

Самый лучший женский блог по итогам 2010 года клёма.рф

Самый лучший женский блог по итогам 2010 года клёма.рф

Интересненький сайт вот тоже интересный http://zhali.ru/

Здравствуйте! Ведь здорово, когда можно почитать чужие мысли и мнения! Женские блоги, пусть иногда и с глупостью, увлекают нас и особождают от проблем))Надеюсь Вас заинтересует мой блог http://www.ladywow.ru

С Праздником, прекрасным весенним днем всех наших девушек!!! Любви, здоровья и пусть все вокруг расцветает благодаря вам!!! :))) УРА!!!!

"Не думаю, что среди моих читателей есть женщины..." Конечно, есть. И судя по комментариям, немало. ))

Женские блоги - очень интересное явление. И, думаю, оно всегда будет интересно, как и самим женщинам, так и мужчинам. Хотя в понятие авторский блог вкладывают обычно иное - когда материалы пишет сам автор и они не обязательно о нём самом. А то, что Вы называете авторскими блогами - скорее личные (ну и личностные)) блоги. Таких действительно немного. Лично я не очень люблю говорить о себе. Хотя, конечно, рассказываю о моём восприятии и мира, и блогосферы, и литературы через свою собственную призму видения.

люблю женские блоги...особенно девушки пишут...не как мужчины!

Не лёгкое это дело знать о чом думает женщина. Ибо дум у неё много, а рук не хватает.

На самом деле всё просто и понятно. Этому и посвящён мой блог - умению понимать людей.

Веселая статья на женскую тематику!

Magic Leverage http://bigudimagic.ru/ Бигуди-спиральки Magic Leverag Данные отзывы были найдены на просторах сети: 1) Очень удобны в применении, если хотите, чтобы волна держалась http://bigudimagic.ru/news?sid=0&page=13 Интернет-магазин Бигуди Magic Leverag. Доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду и всей России. http://bigudimagic.ru/catalog/Shirokie

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: