На окраине Интернета

Так ли страшен кризис?

8

| Метки: ,

Вот и я решил написать что-нибудь о “страшном и ужасном кризисе”, в котором нам приходится жить сегодня. Мы уже им запуганы «по-уши».
Все наслышаны о кризисе от школьников младших классов до бабушек на скамейке во дворе.

Я писал об этом немного ранее «Кризис в маленьком городе», но в этом посте речь пойдет немного о другом.

А Вы лично ощутили этот кризис? Нет, не именно ежедневную Вашу жизнь в постоянных стрессах, в бесконечных производственных и семейных заботах и проблемах, в ежеминутной погоне за деньгами? В этом всем Вы живете уже давно и спокойно прижились к этой обстановке. Я имею в виду, Вы помните тот день, когда в Вашу жизнь пришел кризис? Вот взял и пришел. И Вам так сразу стало плохо жить и работать, все валится из рук, добрый начальник сразу же стал злым и невыносимым, цены в один день выросли на все и во много раз (будто бы раньше они не росли), жена в момент Вас разлюбила - «Извини, милый, кризис», дети сразу научились курить. И солнце светит не так как раньше, и воздух не такой свежий, одним словом — кризис.
А может быть нас с вами специально пугают СМИ этим самым кризисом? Может тот у кого нет телевизора — нет в жизни и кризиса? Кому это выгодно, Вы не задумывались? Задумайтесь над этим и кризис из вашей жизни уйдет бесследно.
Кому-то, наверное, выгодно кризисом объяснять свою несостоятельность и бесхозяйственность. Другому выгодно на этом пиариться. А третий на этом кризисе еще и заработает.

Мой Вам совет, окружайте себя положительными эмоциями. Не читайте и не слушайте СМИ! Как когда-то сказал профессор Преображенский: «Не читайте, голубчик, советских газет за обедом, это отрицательно влияет на пищеварение» и еще «Кризис не в клозетах, кризис в головах» (моя вольная трактовка классика, но смысл понятен всем).

Не общайтесь с людьми, зацикленными на кризисе и его последствиях. Не слушайте и не страдайте о том, что «ай-ай-ай как плохо наполняется бюджет, когда же этот кризис закончится». Работайте, работайте и еще раз работайте. Работайте в кризис еще больше и результат не заставит себя долго ждать. Мыслите позитивно. Не замыкайтесь в своих проблемах, а наоборот, общайтесь еще больше. Окружайте себя активными людьми. Не понимаю, почему именно в кризис нужно «съежиться» и «забиться в угол». Наоборот! Нужно еще упорнее идти к своей цели, и еще больше верить в ее осуществление.

Кризис или не кризис, а жизнь у Вас одна и «прожить ее надо так, чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы» (кто-то помнит этого классика?).
Идите против обстоятельств. Скажите самому себе: "Кризис? Это у других кризис, а у меня все будет Окей. Мне никакой кризис ни почем."

Кризисы для того и существуют чтобы как через сито отсеивать шелуху, оставляя «золотые зерна». Так будьте среди оставшихся «золотых зерен». Удачи.

Вот Вам позитивное видео о том, как надо смотреть на проблемы:

В комментариях к этому посту поступило предложение об организации эстафеты на тему "Что Вы думаете по поводу кризиса?". Передаю эстафету постоянной моей читательнице и активному комментатору - Свекровушке
Еще на эту тему:

Комментарии: (8)

Я точно так же как и Вы отношусь к этому кризису.

Хорошая тема, интересная статья. Не знаю, как кому, но я считаю, что это не кризис. Кризис был в начале 90-х годов, когда не было работы, денег и еды в магазинах. У меня был маленький ребенок, и чтобы купить молока, надо было занимать очередь в 3 часа ночи. А чтобы купить обувь надо было отмечаться в списках возле магазина с самого вечера. И даже это не гарантировало покупку. Выжили? И сейчас переживем.
А вообще тема очень интересная. Можно сделать эстафету. Я напишу в своем блоге о вас, со ссылкой, будет интересно почитать мнения других людей.

Свекровушка, Я поддерживаю Ваше предложение. И раз Вы инициатор этой эстафеты то, после того как опубликуете свой пост, сбросьте мне на Емайл его адрес и я поставлю постовой в этой статье, чем и отблагодарю Вас за Вашу инициативу.

Этот комментарий был удален автором.

Что-то с постой не сложилось.
Пишу здесь ссылку на статью в своем блоге
http://svekrovyshka.blogspot.com/2010/06/blog-post_26.html

Абсолютно правильный,как мне кажется,подход к теме кризиса.Кризис в любой сфере неизбежно ведет к переходу на качественно новую ступень развития. Приводит либо к чему-то более прогрессивному, либо совсем разрушает старое и на его месте обязательно возникает что-то новое, адаптированное под новые условия, которые диктует жизненный процесс.Поэтому не стоит впадать в панику,навязываемую СМИ, которые управляются теми, кто как раз больше всех и зарабатывает в кризис.Нужно настроиться на позитив и заниматься любимым делом, а все остальное приложится!

А ваша эстафета еще продолжается?

Полностью поддерживаю автора статьи! Всплакнуть о кризисе стало модно. Ну а СМИ, что им заплатили, то и вещают. А на практике просто работать лично я стал больше и качественнее. Хорошо это или плохо для моей транспортной компании, покажет время.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: