На окраине Интернета

Знакомьтесь, Марк Майер

10

| Метки:

О своем первом знакомстве с Твиттером я писал уже в Пятый день в Твиттере – полет нормальный. Но поскольку Тви — это целый мир, одним постом не обойтись.

Сегодня в рубрике "Гости блога" этот пост я посвящаю одному из ярких твиплов русского Твиттера - это уже известный многим в Тви - @Mark_Mayer

Его интересы как он сам пишет:

Дауншифтер. Путешествия. Фото. Сноуборд. Страйкбол. Роупджампинг. Экстрим. Изучаю границы свободы. ГЛАВНЫЙ В ТВИТТЕРЕ ПО КАZАНТИПУ


Итак, знакомьтесь, Марк Майер.
Парень путешествует по миру.
Сейчас, к примеру более полутора месяцев он провел в Индии.

И, находясь в постоянной дороге он все время пишет твитты. Пишет о своих впечатлениях, общается, шутит. Читать его довольно интересно. Сейчас он на берегу Индийского океана.
Вот фото. Индийский океан, ГОА. Палолем Бич.


Фотографии Марка просто обалденные


На момент написания этого поста твитт от Марка был такой «Всем спасибо, отключаюсь, теряется связь! Следующий твитт будет с Рамешварама! #India» Ждем выхода в эфир.
Свои впечатления Марк время от времени публикует в своем блоге «Марк Майер. Блог о путешествиях» и, поскольку, в таком бешеном режиме, в котором передвигается Марк, вести блог сложновато, он скромно сделал приписку к названию «Совсем еще бета-бета версия!». Думаю, что в скором времени приписка исчезнет, а блог разовьется в очень даже интересный ресурс.

Комментарии: (10)

очень хорошо знаю этого человечка-и не перестаю ему удивляться!!, Марик и вправду молодец-путешествия в неизвестные страны..уникальные фотографии..и все это как всегда на позитиве и с юмором!!...

А я в Тви всегда читаю Марка. Просматриваю все его фотографии и очень огорчаюсь когда от него долго нет твиттов. Побольше бы таких людей в Твиттере.

А фотки и вправду обалденные

Какая интересная у Марка жизнь! Обязательно стану читателем его Твиттера! Побольше бы таких позитивных людей!

Прочитал этот пост ещё в понедельник, но всё держался - не "жужжал" :). Однако, сегодня, прочитав комменты девушек, не выдержал.

Пардон, а он с этого что-то имеет? Иначе говоря "от куда дровишки", кто их кладёт в "тумбочку"?

Helios, а это у него надо-бы спросить.

Думается мне, что не на свои финансы товарищ гуляет... Мама, папа, наследство...
Вижу в этом мало достойного.

helios, Я попросил Марка зайти на блог и, думаю, что он ответит на интересующий тебя вопрос.
Но если даже и так как ты предполагаешь, то что же в этом недостойного?

Привет! Спасибо за пост и спасибо за комментарии!
Я сейчас в Куала-Лумпур, Малайзия, прилетел 2 дня назад. Кто читает мой твиттер - тот уже конечно в курсе! Так же и вопросов гораздо меньше у тех, кто знаком с моим тви!
to Helios: мама и папа моим финансированием не занимаются, наследство мне так же никто не оставлял, все живые!
Некоторое время назад я отошел от бизнеса, по причине смены жизненных интересов, но это ни коем образом не сказалось на моей способности зарабатывать, просто для этого я не хожу на работу, как делает большинство. Так как ты не первый, кто интересуется этим вопросом, я напишу позже пост на эту тему, а пока могу лишь порекомендовать посмотреть документальный фильм "Секрет" - там сказано очень многое из того, что мог бы рассказать я...
Ну вот и все, до связи, читайте меня в тви: @Mark_Mayer

Марк, спасибо, что посетил мой блог, до встречи.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: