На окраине Интернета

У самого синего моря....

1

| Метки:

Продолжаются мои путешествия по южно-украинским степям и в рубрике “Попутчик” я решил запостить продолжение моих странствий, описание которых начал в первой части – Геническ. От Азовского моря дорога привела меня на побережье уже моря Черного, в курортный поселок Железный Порт. Добирался я до него по южно-украинской степи, а так же через песчаную пустыню под названием Олешковские пески. Этой уникальной местности, которая признана самой большой пустыней в Европе, я выделю отдельный пост.

В дороге радовал глаз вид справа и слева колосящейся пшеницы и бескрайние ухоженные поля херсонских томатов.
Так вот откуда берутся хлеб и молоко!!!

И вот я в Железном порту. Этот поселок расположен вблизи Тендровской косы, а неподалеку от поселка оказывается есть настоящий гейзер. Если попаду туда, обязательно напишу пост. Мои знакомые в прошлом году ночью наблюдали всем известный звездопад 2009 года на гейзере. Представьте себе звездопад на ночном небе в степи. Это неописуемо!

Море встретило меня бурно - добротными, сильными волнами.


Но почти 40 градусную жару нужно переносить только у моря. Вода теплая как парное молоко.
Представьте, Вы стоите по щиколотку в этом парном молоке лицом к морю, морской соленый ветер нежно ласкает Ваше тело, мерный шум волн приводит Вашу душу в состояние покоя.

В такие минуты все остальное кажется мелочным и не заслуживающим Вашего внимания.

Середина июня – это конечно не “бархатный сезон”, но отдыхающих очень много. Тяга к морю, к воде у человечества крепко закрепилась на генетическом уровне. Все мы вышли из моря.


О, да тут есть цивилизация!

Не знаю как получился пост, ведь пробыл я у моря один день, но, думаю, что настроение передано верно. Спасибо.

Комментарии: (1)

Спасибо, пост получился:) Забил на работу и мечтаю о море. Можно, конечно и на Днепре попляжиться, но там завелись пираньи :)) Жш-шаарко:)

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: