На окраине Интернета

Веселый понедельник

9

| Метки: ,

Понедельник день тяжелый - это всем известно. Теперь по понедельникам будем улыбаться. С сегодняшнего дня затеял новую рубрику "Веселый понедельник".

Итак, первый пост в этой рубрике "Happy Monday" - "Джобс и Гейтс":

Картинок на эту тему в Интернете достаточно, но думаю, что мой вариант не помешает. Так же в комментариях можно указать свои варианты этого диалога. У кого получится по моему мнению лучше, в следующий "Happy Monday" выложу эту фотожабу в интерпретации победителя, естественно, что со ссылкой на его блог.  Так что это первый конкурс, придуманный мной, и если примете участие, буду только рад. А помогает мне в этом конкурсе блог "Все конкурсы".

Внимание! Условия конкурса изменились.

Конкурс закрыт!

И о приятном:
У Баблоруба опять новая акция. Называется примерно так:
"Эгей! Баблоруб! Заметь меня!". Условия очень просты. Размещаю ссылку на этот конкурс, этот пост индексирует (очень надеюсь) Яндекс и мой постовой "На окраине Интернета", по идее должен попасть на главную страницу  блога Баблоруба в следующем его посте. Приятно то, что у Дмитрия неиссякаемые идеи к различным конкурсам по продвижению и пиару новых молодых блогов.О своем первом участии в акции от Баблоруба я уже писал здесь Акции в Блогосфере - надо-бы почаще и очень надеюсь, что и эта не последняя.
Так что, кому интересно, присоединяйтесь! Конкурс продлится до первого июля естественно сего года.

Комментарии: (9)

уже, наверное, 5ая фотожаба с этой картинкой... Ну и, нынче говорят "семёрочка" :)

Прикольный конкурс и главное веселый. Мне очень понравился. А можно мне в мпонсоры попасть, ну сильно хочется получить ссылочку. Обзор написал в новом блоге вот туточки http://vtbblog.ru/ponedelnik-stal-veselym/

Владимир, спасибо.
Вот и у меня, т.е. у моего конкурса появился информационный спонсор в лице блога Владимира "Все конкурсы" (адрес он указал в своем коменте), За что в моем посте появилась ссылочка на его блог. Продвигаемся.
Только вот участников пока не видно. Почему?

Джобс: Ну чё Билли, я тебя с Рождеством поздравил, а где мой подарок?
Гейтс: Он у тебя в правой руке).Да склероз - неприятная штука.Ну,открывай.

Джобс: "Билли, а не хочешь ли ты купить у меня iPad?"
Гейтс: "Только если ты купишь у меня Висту"

и еще:
Джобс: "Билли, почему-то твоя Виста пишет "Срочно купите лицензионную версию", что это значит?"
Гейтс: "?????????????"

Иван, спасибо.
Появился серьезный участник!
Внимание, новые условия конкурса:
Веселый понедельник продолжается

Гейтс: послушай, Стив, я вчера столкнулся с трудностями, пытаясь оформить онлайн-заказ на iPhone4

Джобс: Билли, я приношу свои извинения и надеюсь, что ты попытаешься снова .. если не отгадаешь с трех раз, что у меня в правой руке

anastasia, с меня в следующий понедельник 100%-ная ссылка как первому 100%-ному участнику!

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: