На окраине Интернета

Веселый понедельник продолжается

4

| Метки:

Мой первый конкурс "Веселый понедельник" пока еще не принял масштаба всепоглощающей Акции в Интернете, не толпятся блоггеры желающие принять участие и первыми попасть в ряды счастливых победителей, не сыпятся в комментариях варианты решения конкурсной задачки. Странно. Очень странно.

Наверное задание я выбрал чересчур сложное. Или нет, скорее всего приз не денежный, а всего лишь ссылка с моего блога. Но и ссылка за такое задание - это тоже не мало.

Ну раз так, то "Гулять так гулять!"
Объявляю новые правила старого конкурса. Теперь пять участников, у которых будет лучшее решение конкурсной задачи, получат ссылки с моего блога. Но не сразу, а по одной каждый "Веселый понедельник".
И так, вперед к победе!

Отмечаю первого и единственного победителя прошедшей недели.

Немного жаль, что участник представился как Анонимный, поэтому ссылки сегодня не будет, но будет вариант участника. Вот он:


Спасибо тебе, Анонимный товарищ.
И Вы, дорогие читатели не стесняйтесь и присоединяйтесь.

P.S. Для тех, кто не желает "парить" голову о том, что же говорят друг другу эти два веселых миллиардера, я предлагаю написать очерк об Вашем отдыхе на море ( ну вдогонку к моему посту У самого синего моря....). Скиньте мне его на E-mail и я опубликую Ваш "морской очерк" в ближайшее время, естественно со ссылкой. Попадете одновременно и в рубрику "Попутчик" и в рубрику "Гость блога".
Поспешите, конкурс не резиновый и имеет логический конец - это 1 июля 2010.

Комментарии: (4)

Буду участвовать, только дайте подумать....

Джобс: "Билли, а ты слышал, что в России школота операционки на уроках информатики клепает?"
Гейтс: "Да ну!?"
Джобс: "Ну ты и отстал, Билли! А я уже себе в Iphone установил..."

JamBlog, Спасибо, ждите понедельника!

-Билл знаешь твоя система галимая и вообще - тебя люди не любят!
-Да ну с чего ты взял?
-Сейчас я покажу тебе фильм "Убить Билла". А ты знаешь что у него есть продолжение?

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: