На окраине Интернета

Игры патриотов

8

| Метки: , ,

Нравятся мне эти качели. Только недавно я написал пост о том как Яндекс отобрал единственную десятку и на тебе, в последний апдейт десятка вернулась. До сих пор не понимаю, чем руководствуется Яша в своих действиях, но эти игры с ТИЦем напрягают и отвлекают от нормального ведения блога. Я для себя решил на ТИЦ своего блога внимания не обращать. Меня больше интересуют читатели и подписчики, а “пузомерки” оставляю для сеошников.

Первые и полномерные итоги конкурса “Веселый понедельник”:

В прошедшую неделю приняли участие и, естественно, выиграли ссылки:
                                Anastasia                              и                      jamBlog

с чем их и поздравляю! Жду еще трех участников и на этом конкурс будем считать закрытым.

Комментарии: (8)

Спасибо. Нужно подтягивать участников побольше, конкуренция всегда подстегивает к креативу.

Правильно Вы решили, для блога главное читатели ну и подписчики, а пузомерки то для гонки сеошников.

Для меня тоже важнее читатели и подписчики. Но приятоно когда показатели тоже не нулевые :-)

спасибо за конкурс, я очень люблю выигрывать ; )

Яндекс рулит! Не так давно я нелестно отозвалась об этом сервисе у вас в комментариях. Так за день мой рейтинг упал на 6 миллионов! Разве это нормально? Но затем немного вернулся. И я тоже решила больше не обращать внимания на Яшу.

Вадим, чтобы ссылка все-таки была на 100%, ее лучше вынуть из-под ката ; )

anastasia, Пожалуйста, мне не жалко.

"Для меня важнее читатели и подписчики" - по моему с этой фразы начинается путь молодого блогера. Но когда это дело, перестает приносить удовольствие, и хочется хоть что-то получать за свой нелегкий труд, тут то и понимаешь, что зря это я "забил" на показатели.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: