На окраине Интернета

On-Line

8

| Метки: ,

Не могу понять, почему многие делят жизнь на on-Line и off-Line?
Как-то прочитал в комментариях на блоге довольно-таки интересного и читаемого автора, что ты (т.е. автор), конечно парень интересный и в он-лайне тебя читают, но в офф-лайне ты никто.
Ну, во-первых, подобное неуважение часто встречается в Сети, но что интересно, автор не стал спорить со своим читателем, а дал вежливый и лаконичный ответ, что, кстати, делает ему честь. И вот я подумал, прочитав этот небольшой виртуальный диалог, а разве может стать успешным в Блогосфере человек, который не успешен в обычной жизни? Думаю, что нет. И вот мое мнение....

Офф-лайновая жизнь — это база и фундамент для начала он-лайновой жизни. И если автору есть что сказать в Сети, то это из ниоткуда не берется, это продолжение его повседневной жизни. Не хочу вникать в характеристики тех или иных авторов, но смысл понятен — у неудачника будет неудачный блог, у поверхностного автора будет поверхностный блог, у ленивого блоггера будет блог из двух постов и т.д. и т.п.

Не понимаю как можно разделять жизнь на жизнь в сети и вне ее? Для меня это одно целое.
Бытует мнение, что за счет блога многие блоггеры пытаются реализоваться, потому что не могут это зделать в своей повседневной жизни. А я так не считаю. К примеру, у меня хватает самореализации в офф-лайне, но есть большое желание расширить границы возможного.

Поэтому я не стесняясь стал блоггером, но ни в коем случае не хочу допустить, чтобы моя виртуальная жизнь каким бы то ни было образом вытеснила меня из моей нормальной жизни. Они должны друг друга дополнять. И если четко выдерживать баланс, то в конце концов получится единое целое.

Постовой в рамках акции от TiamatInc

Комментарии: (8)

Полноcтью согласен, онлайн и офлайн жизнь - это один процесс в котором первое зависит от второго и наоборот.
На счет комментария о котором рассказывалось в начале поста у меня такое мнение: ни один здраво мыслящий воспитанный человек не станет в комментариях оскорблять автора блога, а если оскорбляет, значит сам обижен жизнью, как говорится по себе людей судит :))

То, что вы только что описали является кнопочным подходом: кнопка -> реакция, одна причина -> одно следствие. На самом деле всё не так: у каждого действия множество важных причин и не одно следствие.

Человек - совокупность, а не частность. Блог - способ общения, а не эмоциональный срез.

Обидно, что кнопочников становится всё больше и больше - это неинтересные люди.

helios, О кнопках не написал ни слова. Или Ваш комментарий - это "претензия на оригинальность" или же банальный СПАМ.

В блоге не совсем правильно подобрана тема, но правильно раскрыто содержание. Блоггеры - успешные люди и в офф-лайне, и в он-лайне. Ведь, чтобы хорошо писать - нужно знать о чем писать и брать откуда-то информацию.
Но очень часто можно встретить людей, которые в сети очень много говорят, а вот в реальной жизни - и двух слов связать не могут. Т.е., они хорошо пишут но плохо говорят! :)

Вадим, никто ни на что не претендует. И я не спам-робот (может, конечно, я сам по-себе спамлю).

Смысл вот в чём: можно каждую ситуацию обдумывать как уникальную, а можно ко всему применять шаблоны. Когда у человека один из способов перевешивает, он начинает применять его всюду.

Такой способ мыслить: разделять оффлайн и онлайн - обычное дело для людей мыслящих шаблонами.

Таких людей называют "кнопочниками", за кнопочный подход к жизни. Очень популярно на западе с середины прошлого века, а сейчас и у нас. Является попыткой получить "прибыль" с психологии. Яркие примеры удачного применения данной технологии - Карнеги, Пол Экман (кстати, ныне он сверх популярен за счёт сериала "Теория лжи").

Надеюсь, с этими пояснениями, вы меня вычеркните из "спамеров". :)

helios, Теперь все понятно. Извините за резкость моего ответа на предыдущий Ваш комментарий, но честное слово, тогда я действительно не понял Вашей основной мысли.

Other, не может человек хорошо писать и при этом плохо говорить. Речь нам дается природой, а писать мы учимся уже в школе. Если человек в реальной жизни не может двух слов связать, а блог у него интересный, значит тексты написаны под заказ. И в этом нет ничего страшного.

Благодарю, что решили принять участие. Ваша заявка принята. Что до темы поста, то оффлайн и онлайн жизнь так переплетается, что в любом случае становится единым целым. Да и в конце концов, мы в онлайне, только ради оффлайна.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: