На окраине Интернета

Поговорим о футболе

3

| Метки: , ,

Сегодня у меня в гостях парень, который уже восемь лет живет в Германии — Дэн Гамбург. Дэн — активный, интересный блоггер и, думаю, что благодаря таким людям, Блогосфера развивается в нужном направлении.

В эти дни внимание миллионов приковано к «голубым экранам» телевизоров, к Чемпионату Мира 2010 по футболу. Вот и я решил спросить у Дэна каково его мнение об этом чемпионате. И так, Дэн Гамбург о Чемпионате в Африке.
___________________________________ 

Приветствую всех читателей этого блога. Меня зовут Дэн Гамбург, я веду блог «По Гамбургскому Счёту». Хотел бы поделиться с Вами своими мыслями по поводу проходящего в Южной Африке Чемпионата Мира по футболу. Я уже писал на своем блоге об этом первенстве (За кого болеем?), но это было еще до его начала. Теперь уже сыграно 32 игры из 64 и можно делать кое-какие выводы.

Я лично с самого начала скептически относился к идее проведения чемпионата в Африке. Ничего не имею лично против Африки, но мне кажется это было политическое решение.

Подобная ситуация (то есть политический контекст) мне видится и в принятии решения о проведении Евро 2012 в Украине. Хотя ни один украинец со мной не согласится, я бы тоже не согласился. Ну да ладно.

Нынешний чемпионат мне пока не нравится. И для этого есть несколько причин. Первая естественно это «вувузеллы» - трубы в которые 90 минут дудят. Они создают очень резкий звук, который мешает смотреть игру. А главная проблема в том, что из-за этого не чувствуется атмосфера стадиона.

Второе – это конечно судейство. Оно просто ужасное. FIFA пытается расширить рамки футбола, поэтому проводятся чемпионаты и в Африке, и в Азии. Дело конечно благородное. Но нельзя же только поэтому отправлять на соревнования такого уровня неопытных судей из Новой Зеландии, Саудовской Аравии, Мали. Чемпионаты этих стран слишком слабы, чтобы судьи получали достаточный опыт. И результат налицо. В каждой второй игре по восемь «горчичников» плюс «красная». Судьи просто ломают матчи, игроки начинают нервничать, играть откровенно грубо. И количество карточек только увеличивается.

Третье – это плохо посещаемые трибуны. Они конечно не полупустые, но и не заполнены. Для местных дорого, и не каждый европеец поедет в ЮАР на футбол. Есть еще также проблемы безопасности и воровства, но к игре они уже не имеют отношения. В чем плюс, так в том, что пока строили стадионы, была у людей кратковременная занятость. Что будет со стадионами после чемпионата - это вопрос.

Я болею за Германию, потому что Россия не играет. Надеюсь, что Россия поедет на Евро 2012, и он все-таки будет проходить в Польше-Украине. Я тогда, возможно, тоже поеду на матчи. Хотелось бы узнать, а за кого болеют читатели этого блога?
___________________________________ 

Спасибо, Дэн, думаю что это не последний твой гостевой пост у меня в блоге.

Комментарии: (3)

Спасибо за тёплые слова и за красивое оформление!

Я футбол не люблю, но если-бы играли наши, конечно же и смотрела бы и болела.

у нас как не умели играть так и не умеют

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: