На окраине Интернета

Шеф, все пропало!!!

8

| Метки: ,

"Шеф, все пропало! Бриллианты снимают, клиент уезжает...."

Как мне теперь жить дальше на белом свете. Вернее, не мне, а моему бедному блогу!

Вчера с горестью обнаружил, что опять (уже во второй раз!!?? читайте Яндекс отобрал единственную десятку) Яндекс все у меня отобрал. ОТОБРАЛ!!!
И не он один! В этот раз к нему присоединился ГугЕл. Сорри, скорее не ГугЕл, а ГуглЕ.

Дело в том, что моя единственная пиар-двойка, на которую я не мог налюбоваться, вчера исчезла. А-А-А!!! Остался я с двумя нолями, позабыт-позаброшен.

Нет, все, на этот раз я в блого-игры уже не играю. А может потому и кинули меня великие и могучие поисковые системы, что я перестал играть в их игры? Перестал оставлять ненужные комментарии на тупые посты только потому, что их авторы сделали dofollow-блоги, перестал "жлобиться" и ставить не более одной внешней ссылки на главной странице, перестал участвовать в надуманных акциях "ради ссылок" (О ссылках и не только), как-бы и против таких акций я ничего не имею, но все эти потуги, как я понял, заканчиваются "нулем". В общем, мой марш под девизом "Анти-СЕО" успешно продолжается и привел мой блог к "00" - "ноль" по ТИЦу и "ноль" по PR. Вот так я сегодня и нахожусь в "двух нулях" и в образном и в прямом смысле этого символа.
Что делать дальше? А ничего не делать. Продолжать жить, работать и вести блог. Вести его так, чтобы он был интересен не поисковикам, а читателям. Уверен, что если у меня получится интересный блог - читатели обязательно найдутся. Меня действительно радует хоть и не большая, но уверенно растущая цифра FeedBurnerа и увеличивающееся число ежедневных посетителей. Замечено, что от поисковиков трафик стабильно низкий и не приводит ко мне подписчиков, а вот с социальных сетей читатели идут. Комментаторы в основном блоггеры и рассчитывать на то, что зашедший (порой случайно) посетитель с поисковой системы прокомментирует пост и подпишется - маловероятно. Думаю, что конкретно для блоггеров роль Яндекса и Гугла преувеличенна, хотя это лично мое мнение основанное на статистике моего молодого блога. По трафику Гугл мой блог любит больше, а на Яшу я вообще внимания не обращаю. Подмечено также, что ТИЦы и ПиАРы на трафик с поисковиков вообще не влияют. Если у Вас другое мнение - реагируйте в комментариях, буду рад поспорить.

Лозунг "Больше читателей хороших и разных" - это лозунг моего блога. Анти-СЕО продолжается ( для интересующихся Немного о Сео-болоте).

Комментарии: (8)

123

А я попал под АГС - сейчас индекс страниц в яндексе упал с 400 до 4, а тИЦ с 50 до 10... С яши почти никто не идёт. Зато с гугла траффик хороший: половина всего где-то.

И да, по моим ощущениям, тиц и pr не влияют на выдачу по низкочастотнымз запросам. С высокочастотными как-то не особо дружу...

А я вообще перестала заморачиваться этими цифрами. Они нужны для заработка и участия в биржах платных ссылок. Но ведь это не главное. Главное интерес читателей. Я постоянно ищу интересные блоги, и среди мужских блогов, ваш самый интересный, потому, что он не о СЕО.
Кстати, я тоже в Твитсе, и вас нашла.

У меня с самого начала и по сей день все по нулям! А подписчики растут. И это значит, что меня читают. )
Правда хочется еще и зарабатывать на этом. А как заработаешь, если для бирж важны эти "пузомерки"?
Копеечку зарабатываю на написании статей и указании ссылок на тех, кто платит!

Свекровушка, спасибо за лестный отзыв. А с Твитсом у меня не сложилось, там только анонсы постов.
Other, мало верю в серьезный заработок на биржах, хотя для кого-то это хлеб.

На показатели давно внимания не обращаю, а подобные посты писать буду в рамках рубрики "Анти-СЕО", поскольку считаю что при желании (как показывают мои эксперименты) "пузомерки" нарастить можно легко, но необходимости в этом не вижу и другим нормальным блоггерам, не желающим зарабатывать продажей ссылок, не советую.

Вот у тебя тут одни эмоции. А можешь оформить в пост по типу "Как не..."?

Aussiebuck, эти эмоции скорее "стебные". Так я выражаю свое отношение к всем этим индексам.

Полностью поддерживаю ваш лозунг. Не стоит заморачиваться с этими показателями. У Вас очень интересный блог и я вдруг поймала себя на мысли, что единственный из мужских блогов, который не посвящен СЕО, а я его при этом всегда читаю.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: