На окраине Интернета

Топовые????

19

| Метки: ,

Наверно я ничего не понимаю в СЕО? Как стать топовым блоггером? Работать, работать и еще раз работать над своим блогом, не покладая рук.

Но... Неужели есть "НО"?

В "Рейтинге блогов" в блоге Ольги Ивановой первую позицию занимает всем известный MaulNet.ru с количеством подписчиков на 10.07.10, составляющим 6394 (по данным этого рейтинга). Захожу на этот самый топовый блог, и что я вижу: 2010-й год, март - 6 постов; апрель -  6 постов; май - 2 поста; июнь - 0 постов (!?!?!). В июле, на сегодняшнее 10-е июля 2010 пока только один пост.

Долго-же 6394 подписчика этого "суперчитаемого" блога ждут новых и свежих идей автора.

Вопрос, как вы думаете, я подписался на этот "супер-топовый" и "супер-читаемый" блог?

Жду Ваши комментарии.

Похожие статьи:
Я не читаю ТОПовых блоггеров
Немного о Сео-болоте
О кумирах Блогосферы

Комментарии: (19)

Понимаешь, он не позиционирует себя как блогер. У него куча проектов, а в блоге, он пишет о них, и о своем опыте. Подписчики есть потому что хорошо пишет. Точнее писал. Месяца три назад, я от него отписался.

Этот комментарий был удален автором.

Мы таким способом один русскоязычный блог раскручивали год назад, Яндекс до сих пор не знает о накрутках :-)

Удалил предыдущий коммент, теперь его заново вставляю -- ошибку в линке допустил.
Вот, что я писал:
Глянь вот на вот этот блог- http://thecrazyproject.blogspot.com
Подписчиков за 1000. Самая обычная накрутка. Хочешь, я тебе тоже 1000 врежу? :-)

Aussiebuck, Мне нужны настоящие. :)

А что дает эта накрутка,себя только обманываешь,и пару глупых людей.

Вот и я говорю, что зачем. И на примере блога, что я дал, почему-то народ не сильно-то присоединяется...

уж у кого кого.. а у Маула не накрученные подписчики.

Delet_ER, А я и не утверждаю что накрученные.
Вот только на два поста в месяц я бы не подписывался. А Вы?

Честно, мне не важно, сколько постов в месяц, главное, чтобы они были качественные и полезные для меня.

Для меня тоже не важно, сколько раз в месяц человек пишет посты (лучше 2 хороших, чем 22 ни о чем).

Да Маулнет уже давно не публикует на своем блоге свой собственный копирайт!

Или я что-то не поняла, или статья не о Маулнете. Это же просто пример. А Вадим правильно написал. Я человек новый в блогосфере и постоянно ищу интересные блоги. А где? Естественно в разных рейтингах! Но не могу сказать, что топовые блоги такие интересные. Да, я согласна, есть блоги с определенной тематикой, а есть откровенное "Г-но" но зато "заточено" под ключевые фразы. А еще меня просто рвет на части, когда видишь тысячи подписчиков, а в блоге мат через слово! И это называется рейтинг?

Правильно говоришь!

Могу вам дать адреса блогов которые имеют гораздо более высокую посещаемость нежели блог МАУЛА, правда они в рейтингах не участвуют, потому каким это им совсем не надо. Важный момент - женских блогов или блогов тематики интересной женщинам.

Тишина у Маула летом, очевидно, из-за вопросов возникших в это время:
кража с WM, продажа или что-то ещё форума и т.д.
Некогда человеку.

я например не подписан не одного человека, мне неудобно читать через ридер. Для меня гораздо проще пройтись по закладкам и посматреть кто что новое опубликовал, так вот, насчет частоты написаня постов. Писать надо с душой, и когда есть о чем писать. А не ставить для себя планы писать 5 постов в неделю. Толку от этого будет ноль, а количество подписчиков для меня не самый важный показатель.

А че раскрутить так сайт, а потом иногда обновлять его, только писать действительно интересные и полезные посты.

Маул спекся

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: