На окраине Интернета

О чем Интернет?

6

| Метки: , ,

Все чаще обращаю внимание, что темы, обсуждаемые в Интернете, очень далеки от повседневной человеческой жизни. Складывается впечатление, что on-line жизнь - это какая-то другая, неестественная, нереальная жизнь, так сказать, жизнь вне жизни.
Сегодня я меньше чем раньше интересуюсь Интернетом, хотя вести блог обязательно буду. В этом и есть парадокс - для меня Интернет-пространство сузилось до моего блога, потому что есть зависимость превращать в байты свои мысли, но нет уже никакого желания потреблять тоннами интернет-информацию. Может потому что я как все нормальные люди уже не в состоянии переварить все то, что выливает на меня Всемирная Паутина. Мозг установил барьер. К тому же интенсивная повседневная жизнь, которой я сейчас живу, не позволяет расслабиться.
Но блог - это совсем другое дело. Он, как невидимая нить, связывает меня со Вселенной. Как наполнить свой интернет-мир, как донести в разные уголки свои мысли, вот основная моя задача как блоггера.

А теперь то, что мне действительно нравится:

Комментарии: (6)

Есть такая взрослая игра - создавать свои миры. Все мы немножко боги:)

Алёха, слежу за Вашими комментариями, все они просто отличные. Персональный респект:)

А я что-то не поняла, где же это темы такие? Оторванные от жизни? Может вы не те блоги читаете?
Я, например, перестала читать блоги о СЕО, уже не интерестно. Ни разу не была в социальных сетях. Когда начала вести свой блог, даже цветочные форумы перестали интересовать. Теперь общаюсь через комментарии с другими блоггерами. Ищите себе единомышленников. Они обязательно найдутся. Но для этого надо "копать и копать"...

Спасибо, Вадим, на добром слове:)

Свекровушка, спасибо за комментарий. Хочу побольше единомышленников, таких как Вы.

Статья познавательная. Прочитал с удовольствием. Спасибо
vitalik
opt@veselo.by
http://zavarka.by/

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: