На окраине Интернета

22 августа 2010 года

3

| Метки:

День выдался жарким и приближавшийся вечер не радовал прохладой. И этот день, проведенный за рулем под палящим степным солнцем, ни как не кончался. Радовало лишь то, что через час-полтора я буду дома.

За окнами степь стала плавно переходить в промышленные постройки, автозаправки, гаражи. Вдалеке показалось придорожное кафе.
«А не выпить-ли кофе для бодрости» - мысль мне понравилась. Остановившись немного передохнуть, расправить плечи, размять ноги, я взял стаканчик кофе и присел неподалеку своего авто. Зазвонил мобильный, и неспешный разговор затянулся на десять минут. В стаканчике остался один глоток кофе. Окурок полетел под ботинок. «Последний глоток и в путь». Подношу стаканчик ко рту, и о черт, что-то неприятно-мерзкое между губами! «Что это?». Судорожно пытаюсь выплюнуть и резкий, обжигающий укол во внутреннюю часть губы. ОСА! Вечно они рядом с людьми и сладким! «Так... и что теперь?». Языком трогаю ужаленную губу, пытаюсь высосать жало и думаю, где аптека и чего теперь ожидать. Сажусь в авто - «Авось пронесет». Еду, прислушиваясь к своему состоянию. До города езды минут тридцать. Становится труднее дышать, начинает кружиться голова. «Так, приехали». Останавливаюсь на обочине. Дышать все труднее и труднее, чувствую что задыхаюсь. В голове масса мыслей и ни одной дельной. Мысли пропадают. Майка сдавливает грудь и не дает вздохнуть глубоко-глубоко. «Где же этот проклятый кислород!». Нащупываю в кармане мобильный, набираю телефон старого товарища - «.... Я на обочине там-то и там-то, меня оса ужалила в губу, мне плохо», слышу - «Держись, сейчас буду». Ложусь на пассажирское сидение, воздуха уже нет....

Очнулся когда мне кололи через штанину адреналин и что-то еще. Товарищ в аптечке всегда возит с собой анти-аллергенный набор. Он, как мне потом сказал, приехал через двадцать две минуты, я лежал в машине с включенной «аварийкой» уже почти «синий». Пульс не прощупывался.

Приходить в себя я начал в карете скорой помощи, под капельницей и с кислородной маской....

…. открываю глаза. На белой стене реанимации круглые как луна часы. 21:45. «Спал я или был в каком-то забытьи?» Неужели все закончилось? А где машина и мои вещи? Но самое главное - «Я дышу! Неужели я дышу?!»

А ведь все могло бы закончиться и по другому.

Комментарии: (3)

Нифига себе! Слава Богу, что вы смогли позвонить и друг успел приехать. У меня аж мурашки по коже побежали...

Круто, то есть - нифига себе! Друг молодец, такими надо дорожить. Он теперь тебе вроде как крестный:) Ты тоже молодец. Во-первых, что сообразил (обычно с паникой трудно справиться. Даже не знаю, как повел бы себя в такой ситуации). Во-вторых, что есть такие надежные и толковые друзья.
И ведь что обидно и печально: всего лишь какая-то мелкая досадливая оса... Веревочка жизни такая тонкая.
В общем, хорошо, что все обошлось. Зато теперь можешь праздновать два дня рождения в году:))

Ого. Вам несказанно повезло. Нечто подобное было у меня с сердечным приступом.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: