На окраине Интернета

Творческий кризис?

3

| Метки: , ,

В недавних комментариях прочел свой диагноз — творческий кризис. Неужели у меня творческий кризис? Хотя, очень может быть. Время от времени замечаю непреодолимую тягу к переменам. Что-то надоедает (Я ушел из Твиттера), что-то заинтересовывает (????).
В последнее время много забот «по-жизни» - все лето стояла жара в прямом и в переносном смысле. То одно то другое. Расслабляться в нынешней жизни нельзя.
Так вот, насчет творческого кризиса. В голове роятся масса идей, но до реализации «руки не доходят». Темы постов просыпаются в самый неподходящий момент, а как сядешь за написание, все куда-то улетучивается. Это называется «поймать музу за хобот», а этого мне в последнее время как-то не удается. Писать о чем попало не хочется.

В середине августа я заново родился — был случай. Хотел написать пост об этом случае и о своих ощущениях, но как-то не решился. Хочется сказать лишь одно, после пережитого я по другому ценю жизнь вцелом и каждый прожитый день в частности. Пожалуй, об этом и все.

Об Интернете. Итак, о чем Интернет? Решил создать рубрику «Мой Интернет», где буду размещать ссылки на понравившиеся мне ресурсы, и не важно блоги это или нет. Все что нравится мне в Интернете должно понравиться и Вам, дорогие подписчики. Сегодня первая ссылка — yaplakal.com — думаю, что этот портал мало кого оставит равнодушным.

Планы на будущее? Пока не определены. Что делать? Планировать планы.

Комментарии: (3)

Я, кстати, пережила что-то похожее. Но теперь такое чувство,будто излечилась от болезни. И опять мысли интересные появляются, и желание писать есть. А по поводу того о чем вы не написали - решайтесь. Так интересней жить.

О творческом кризисе я пошутил. А вообще - удобная и культурная отмазка:) Скажи людям, что у тебя нет времени - обидятся, а скажи "творческий кризис" - посочувствуют:)
Ждем поста о новом рождении (не каждый же день бывает:))

Как видишь у меня он с самого лета, прям напасть кака я то.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: