На окраине Интернета

Осень

7

| Метки:

Если нечего сказать, говорите о погоде. Мой Творческий кризис все еще продолжается, но, очень надеюсь, что он скоро закончится.

Осень Я ждал ее. Это самое любимое мое время года. Осень действительно золотая, мягкая, тихая, спокойная. Осень — время пожинать плоды, подводить итоги и оценивать результаты.

А еще осень — время готовиться к зиме, т. е. к временам более сложным и суровым.

Полную аналогию можно провести и с нашей с вами жизнью. И хотя до такой осени мне еще далеко, но как говориться «кто готов, тот защищен». Более того, мне кажется что каждый период жизни имеет свою маленькую осень, своеобразный трамплин в новый виток. И если жизнь идет по спирали, то переход на новый уровень всегда начинается с такой вот своеобразной осени. Для меня вот эта осень совпала с подведением итогов и подготовкой к новому жизненному циклу.

А что Вы думаете обо всем этом?

Комментарии: (7)

Обожаю осень, тихую, спокойную, не жаркую. На рынках появилось много грибов. Завидую грибникам. Грибы не покупаю, здоровье дороже. А вот в лес бы сходила. Но реально не получаеться.

Осень, это как будто встречаешься с кем-то близким, кого давно не видел, на уютной кухне старого дома, где давно не был... Это комфортное состояние души... Это когда все соразмерено... Это шелест листьев под ногами... Это когда мы все только что вернулись из дальних дорог и уже готовимся отправиться дальше, потому что именно осенью так неудержимо тянет в даль, за горизонт. Это когда здесь и сейчас... Это когда последние теплые солнечные деньки... Это когда отчетливо понимаешь, что обратно дороги нет... Это время для неспешных размышлений и созерцания...

Утром
Тихонько упал на землю
С дерева лист.
(с) Кобаяси Исса

Алеха, коментарий достоен уважения.

Угу, спасибо. Кстати, в продолжение темы об осени:
Секс на опавших листьях - чертовски печальная штука... :)

Здравствуйте Вадим. Хватит хандрить. Принимайте от меня эстафетную палочку "Как я был студентом", и творческий кризис пройдет.

Ненавижу осень. предпочла бы лучше , чтобы всегда было лето, пусть даже и такое изнурительно-жаркое как прошедшее.

Свекровушка, эстафету принимаю с радостью, завтра выложу пост.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: