На окраине Интернета

О кумирах Блогосферы

1

| Метки:

Не планировал писать этот пост, но сегодня утром прочел свежую статью от Баблоруба, подписчиком которого я являюсь, и не мог не удержаться, чтобы не запостить у себя в блоге. Вот эта статья - Хотели узнать про кумиров, получайте.

То что Дмитрий пишет отлично знают многие "жители блогосферы", но для меня ценно в первую очередь то, что Баблоруб превосходно и точно анализирует. Чувствуется, что в его анализе не хватает жесткости и сквозит изрядная доля дипломатии, но в целом обзор получился потрясающий.

Как-то я уже излагал о кумирах Блогосферы свое мнение (Я не читаю ТОПовых блоггеров), но поскольку Дмитрий является старожилом и несомненным авторитетом Рунета, для меня его мнение очень даже значимо и интересно. Всем советую прочесть вышеуказанный обзор, будет очень полезно.
Вообще, то как развивается современная Блогосфера - интересная тема для обсуждения, но увы, мало освещаемая гуру Сети. Наверное они что-то скрывают. А хотелось бы поговорить о тенденциях развития, о критериях и о главных законах этого процесса. Ведь все развивается согласно своим законам и  Блогосфера не исключение.

Как-то был у меня в блоге гостевой пост от Ильи Епишкина - Гость о Блогосфере, в котором автор представил свое мнение о том, что для него есть Блогосфера. Достаточно интересное на мой взгляд мнение. Время от времени я и сам не могу удержаться от написания постов на тему "а-ля блоггеры, кто они", к примеру пост Топовые????, но поскольку опыта у меня в Блогосфере маловато, общего анализа не получается.

Если Вам интересна тема "Профи" Блогосферы - кто они?, давайте организуем эстафету.  Присоединяйтесь, постите свое мнение о том кого вы читаете и о том, какую Блогосферу видите в будущем.

Похожие статьи: 

Комментарии: (1)

Эх, кумиров знают, наверное, уже все, причем сами кумиры тоже вполне точно знают, что их тоже считают кумирами :)

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: