На окраине Интернета

Я ушел из Твиттера

11

| Метки: ,

Не знаю, зачем пишу этот пост, но хочу заявить, что я ушел из  Твиттера. 

Как-то не пришелся он мне по душе. Вначале все было интересно и увлекательно (Пятый день в Твитере. Полет нормальный). Но со времененм пыл стал угасать, твиттить и читать твитты стало все менее и менее интересно и сегодня я только анонсирую в Twitterе свои новые посты и то автоматически, а в сам Твиттер не захожу уже больше месяца. Все в этой жизни приедается и надоедает. Поймал себя на мысли, что твиттить - зря тратить драгоценное время, информации  минимум, а времени отнимает уйму.

Хотя для продвижения моего блога Twitter, является хотя и не самым главным, но все же не плохим инструментом. Многие исследования показывают, что большое число ссылок из Твиттера улучшает позиции блога в поиске. Но для этого необходимо, чтобы ваши фолловеры делали ретвит ваших твитов-анонсов постов. А как этого добиться? Даже яркие и интересные твиты не так часто ретвитят, а что уже говорить о простых твитах со ссылками. Лично я не замечал активного ретвита в своей ленте, но думаю, что при детальном анализе психологии ретвитов (т.е., почему люди делают ретвитты) эффект возможен. И от количества фолловеров мало что зависит, потому что массфолловинг увеличивает лишь суммарную величину фолловеров, но мало кто из них переходит на ваш блог по ссылке с вашего твита, а тем более делает ретвит. Только качественные твиты анонсов ваших постов и их ретвиты фолловерами могут продвинуть блог в серче:


В общем, есть и плюсы от использования Твиттера.

Главный плюс в том, что с помощью автоматического кросспостинга новых постов блога в Твиттер, эти посты весьма быстро попадают в индекс поисковиков.

Так же, большой плюс, что из Твиттера на мой блог пришло много постоянных читателей. Дело в том, что блог я веду на бесплатной платформе Blogger, который поддерживает виджет "Постоянные читатели", то есть, формирует группу читателей, присоединившиеся к блогу через свой аккаунт Google. Но так как не у каждого открыт аккаунт в Google, то Твиттер в этом случае очень полезен, поскольку позволяет присоединиться таким читателям через свой, твиттерский аккаунт.

Дальше, кнопка "Tweet", расположенная в каждом посте приносит, хотя и не большой, но все же ощутимый эффект. Замечено, что в интересных постах мои читатели  все таки жмут эту кнопку, а следовательно, косвенно привлекают новых посетителей.

Но в целом, лично на меня Твиттер не произвел особого впечатления и не вызвал никаких сверх-эмоций, хотя позиция моя к нему не однозначная - есть плюсы, но есть и минусы.

Может я не прав и это лишь мое мнение, но думаю, что интерес к Твиттеру со временем будет все больше и больше угасать. Перспектив развития у этого сервиса нет и врядли они появятся. А каково Ваше мнение?

Комментарии: (11)

Категорически с Вами, Вадим, не согласна. Мне твиттер, наоборот, позволяет быть в курсе обновлений интересных мне блогов и делиться своими новыми публикациями и мыслями.

Кстати, к Вам я перешла именно с твиттера :)

Я высказал только собственное мнение. Последнее время в твиттер меня не тянет, увы.

А я согласна. А свой давно забросила и кнопку убрала. Сама им не пользуюсь и не понимаю смысла микроблогов.

В общем похоже на творческий кризис. "Достать чернил и плакать" (с)
Что касается твиттера, то я добрался до него, но чем-то он мне сразу жутко не понравился, поэтому решил отложить его освоение на "когда-нибудь потом".

Регистрировалась года два назад, в системе толком не разобралась, вот сейчас посматриваю на него, но жаль времени.

А я потихонечку развиваю свой тви, делаю анонс своих постов и RT понравившихся. Иногда получается даже с кем-то приятно пообщаться)))Но вообще времени конечно маловато. Мне бы интересно было узнать: кем работают те, кто целый день проводит в тви-ленте.

Есть мнение, что они не работают)
Вадим, твое затянувшееся молчание сбивает с ритма весь квартал:))

Алёха. Sorry, лето для меня выдалось действительно жарким и в прямом и в переносном смысле. Быстро начинаю исправляться!

А я вот только сегодня вновь нашел тебя в тви! Нечаянно отфолловил как-то! Думаю - куда пропал? А ты ушел, значит? Зря...
@Mark_Mayer

Я тоже не особенно его понимаю, но для продвижения ресурса - полезный инструмент.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: