На окраине Интернета

О Блогуне, файлообменниках и AdSense

5

| Метки: , , ,

Вот решил написать обо всем том, что я на сегодняшний день узнал по теме «деньги в Блогосфере».

Сразу хотел бы напомнить, что не считаю блог основным источником дохода и свое мнение о его монетизации я уже высказывал ранее (Заменит ли блог токарный станок и О мотивации и не только). Для меня мой блог — это скорее творчество чем бизнес. Но в наш XXI век эти два понятия давно уже «повязаны» и никакое творчество не выживет без денег. Поэтому считаю, что монетизировать блог нужно, но когда и как это делать — вопрос для каждого блоггера индивидуальный (И снова о MONEYтизации). Главное, не слишком превращать свой блог в «сплошную монетизацию», то есть, всего должно быть в меру. Поверьте, но мне совсем не интересны блоги о заработках. Вернее, я их читаю только тогда, когда ищу ответ на какой-нибудь вопрос, связанный с монетизацией, но никогда не подписываюсь и уж постоянным читателем таких блогов точно не стану. В Блогосфере и без этого очень много интересного. Так что вывод такой — блог обязан быть разносторонне интересным, но обязательно должен окупаться.

Теперь по порядку, какие из «денежных тем» я открыл для себя:

Контекстная реклама

Контекстная реклама для меня - это в первую очередь Google AdSense.

Я люблю Google за его многообразие, реалистичный подход к пользователю и заслуженные лидирующие позиции в Сети. Более того, мой блог сделан на Блоггере и это говорит само за себя. Если Google предоставил мне уникальную возможность сделать беспласно свой Блог, то я, как порядочный человек, просто обязан сотрудничать с Google AdSense. Хотя, если честно, то за неполные десять месяцев своего существования на моем блоге Google AdSense принес мне всего 2,5 EURO. Но думаю, что дальше будет лучше, ведь все это время я не уделял Адсенсу должного внимания. Теперь надо исправлять положение. Во-первых, за время существования блога мной уже замечено, какие из статей больше всего интересуют читателей, приходящих с поисковиков. В контекст этих статей и стоит вставлять блок Google AdSense. Ведь с поисковых систем люди заходят на страницу за счет ключевых слов, а AdSense тоже ориентируется на эти ключевые слова, следовательно, реклама от Google очень даже логично может вписаться в тему статьи и дать результат перехода.

В свежих же постах, в сайд-баре и на главной странице, по-моему, AdSense мало эффективен, к тому же подписчиков и постоянных читателей он явно раздражает, ведь они зашли почитать Ваш пост, а не Google AdSense.

Блогун

Познакомился я с Блогуном буквально несколько дней назад, так что конкретно пока ничего сказать не могу. Все еще впереди. Скажу лишь одно, такие сервисы нужны. Если есть люди, желающие заплатить за обзор, постовой или статью, размещенные на вашем блоге, то почему бы и нет? К тому-же, использование таких бирж дадут блоггерам дополнительные стимулы для развития своего блога. Ну а что до денег, повторюсь, на блоге всего должно быть в меру. Если Вы пишете интересно, то оплаченный постовой не ухудшит Ваш пост, если же написано плохо и не о чем, то и покупать постовые в таких постах размещать ни кто не захочет. Так что все логично — по настоящему интересный блог может окупаться.

И возвращаясь к Блогуну, что хочется еще отметить — регистрация простая, принимают любые качественные блоги, условия работы не сложные. Так же Блогун поможет привлечь на Ваш блог новых посетителей и читателей.
Я решил попробовать поработать с Блогуном, по крайней мере негативных отзывов об этом сервисе не читал.

Так что, если есть желание присоединиться к этому сервису, как это сделал я, кликайте на баннер и вперед!
И еще немного о том, Сколько можно заработать на блоге

Файлообменники

И напоследок, о файлообменниках.
Заметил, что блоггеры мало уделяют внимания файлообмену. Считаю, что это не правильно. Если у Вас есть интересный, эксклюзивный материал, почему бы и не включить его в какой-нибудь из своих постов для раздачи читателям. К примеру, тот кто ведет кулинарный блог может архивировать опубликованные рецепты в виде электронных книг и раздавать их раз в квартал в виде сборников рецептов. Можно раздавать свои старые посты в PDF-формате, объединенные в рубрики Ведь по статистике Ваши читатели к старым постам не возвращаются, а в них много довольно интересной информации, которая «уходит в архив». Или что-нибудь в этом роде...

В любом случае, совершенно не сложно закачать собственный файл на файлообменный сервис и, сделав небольшой (или большой) его обзор, выложить на блоге для всеобщего скачивания.

Какими файлообменниками пользоваться?

Для примера я взял всем известный Deposit Files — до $ 15 за 1000 скачиваний. Не густо, но если Ваша информация достойна внимания то копейка начнет капать. Сервис время то времени проводит различные партнерские акции, так что пробуйте:

Вот такой получился обзор. Удачи.

Комментарии: (5)

под адсенсе блог вряд ли подойдет лучше создайте сайт узкотематический, что бы объявления релевантные подбирались, и клики будут и цена за клики хорошая, и посещаемость не такая уж огромная нужна. А на блоге лучше в ГГЛ зарабатывать, там денежно, но правда много времени и сил уходит. Писать очень много нужно.

Ничего интересного, файлообменники и блоги не совестимы.
Не путайте блог и варез. На блогах зачастую выставляеться не большая информация т.е. можно залить на сервер и за скачивание на файл. обм. мало заплатять.

Для заработка на постовых Ротапост получше Блогуна будет. К тому же в Блогуне очень много низкопробных блогов, готовых размещать копеечные постовые, что весьма плохо для нормальных блогов.

If you're looking for a reputable contextual ad company, I recommend you try ExoClick.

Are you monetizing your premium file uploads?
Did you know ShareCash will pay you an average of $500 per 1,000 link unlocks?

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: