На окраине Интернета

"Карандаш против камеры" Бена Гейне (Ben Heine)

4

| Метки:

Бельгийский художник Бен Гейне (Ben Heine) - человек талантливый и очень разносторонний. Среди его многочисленных увлечений уживаются вместе, живопись, рисование, журналистика, фотография и мультипликация. Уживаются так, что практически сливаются вместе. Это слияние и является источником оригинальных идей для художника.

Одна из таких идей - "Карандаш против камеры" (Pencil Vs Camera), в которой Бен совместил два своих увлечения в одном произведении, то есть, в одном изображении соединил карандашный рисунок с фотографией.


Бен Гейне (Ben Heine) представил свои работы во Всемирной Сети совсем недавно, в апреле, но они уже успели обрести широкую известность. Идея оригинальная, а технология проста. Сначала Бен делает фотографию, а потом на клочке бумаги воспроизводит часть этого фотоснимка, вкладывая какую-то идею, затем художник совмещает эти два изображения и фотографирует их заново. Все, работа готова, просто но со вкусом.
Вот несколько интересных работ из этой коллекции:



Интервью Бена Гейне для литовской газеты "Šeimininkė"



Ну, я думаю, все как-то начинается. Когда и как Вы стали появилась интерес к фотографии и рисунку? Что на Вас повлияло?

Моя мать была танцовщицей, а отец инженером, а также писал стихи. Эти два человека и были моими вдохновителями, открывшими для меня мир искусства. Сперва я интересовался традиционным рисунком и живописью, а затем сосредоточился на фотографии и цифровой технике (см. мое портфолио). В детстве так же были еще и учителя, которые помогли мне в выборе своей дороги в искусстве.

Не могли бы Вы буквально в двух словах охарактеризовать себя?
Обычный творческих парень, пытающийся выжить где-то во вселенной, готов поделиться своими мыслями с другими.

Один из ваших проектов называется "Карандаш против камеры". Как родилась у Вас эта идея? Конкурируют ли фотография и рисунок друг с другом в вашей жизни? Техника лучше творчества?

Основная идея проекта «Карандаш против камеры» - соединить фантазию и реальность. Можно было бы применить несколько художественных форм, чтобы выразить это понятие, но я выбрал две, которые мне нравятся больше всего. Идея проекта «Карандаш против камеры» родилась почти случайно, но этого бы не случилось без нескольких лет творческих исследований.

Вы читаете газеты или Интернет удовлетворяет Ваши потребности полностью? Что Вы скажете о противостоянии между классическими СМИ и новыми цифровыми средствами массовой информации? Сегодня это очень актуально - видео или кинематограф, карандаш или фотошоп, газеты и журналы или блоги и т.д. Кто победит? :)

Да, я люблю читать новости и быть в курсе, того что происходит мире. Этот интерес сформировался во время моей учебы журналистике. Раньше я читал на бумаге, но должен признать, что Интернет все больше становится основным источником моей информации. Я думаю, что в нынешнем конфликте между классическими СМИ и новыми источниками информации, такими как блоги или новостные сайты, не будет ни победителя ни проигравшего. Они должны работать вместе для достижения создания наиболее мощных коммуникационных и информационных систем. Это то, к чему мы медленно, но уверенно придем. Это правда, лично я считаю, что более удобно читать материал, напечатанный на бумаге, которую я могу держать в руках, но я боюсь, что в один прекрасный день все бумажные носители исчезнут не только из-за жесткой конкуренции с цифровой информацией, но и по экологическим причинам.

Видно, что Вы, очень творческий человек и всегда в поиске чего-то нового. Есть ли в Вашей жизни обычные вещи? Что Вас вдохновляет, и чего Вы не любите?

Можете не верить, но буквально все вдохновляет и влияет на меня. Не люблю постоянства.

Ваши фотографии в сочетании с рисунками выглядят весьма оригинальным. Это реклама? Может быть, у вас есть опыт работы с агентствами?

Действительно? Ха-ха, обещаю, что делаю их только для себя, потому что считаю это новой формой индивидуального выражения. Эти визуальные композиции передают много личного, и в тоже время я попытался сосредоточить внимание на вопросах, которые касаются всех нас.
Большинство Ваших работ в проекте " Карандаш против камеры" весьма веселые или по крайней мере выглядят нелепо. Каким вы видите мир, каковы ваши убеждения?

Я довольно оптимистичный человек. Но я так же очень реалистичный. Я часто думаю о вечном, и о основных ченностях, присущих нашей человеческой природе. Я действительно надеюсь, что человечество изменится к лучшему, и обязательно заплатит за все свои ошибки и злоупотребления. Ирония и юмор хороший инструмент, чтобы задуматься о серьезном.

Кажется, некоторые из Ваших работ содержат политический подтекст, а так же затрагивают и важные вопросы, такие как мусор, глобальное потепление и так далее. Являются ли эти вещи важными для Вас?

Да, как уже упоминалось выше, я действительно озабочен нашим будущим и экологические темы, такие как загрязнение окружающей среды нашей планеты являются темами, которые я хотел бы осветить в своих работах .... думаю, что это влияние моих занятий журналистикой. У всех нас есть свое мнение и влияние, и те, кто может позволить себе говорить свободно, должны понимать, что это огромный шанс. Я считаю, что лучше сказать все, что имеет смысл, чем вообще ничего.

Из Вашей биографии известно, что родом Вы из Кот-д'Ивуара. Вы живете и работаете в Европе. Европейская культура и искусство оказало существенное влияние на Ваши африканские природу и характер?

Я ощущаю себя гражданином мира, но да, я родился в Кот-д'Ивуар и жил там 7 лет. Сейчас живу в Брюсселе. Я так же жил в Великобритании и в Голландии во время учебы. Так что я никогда не принадлежал к какой-нибудь стране, я не патриот ни националист, я нахожу красоту в каждом человеке, а не в его идеологии...

Как Вы творите? Это открытая импровизация, или Вы точно знаете, какой будет результат?

Творческий процесс — это деятельность, которая дает мне максимальное удовлетворение, все вокруг сразу изменяется. Также в моем творчестве много импровизации. Я никогда не знаю, что получится, когда я разрабатываю новую концепцию, но я всегда работаю, чтобы получить результат, который я хочу, но как только я трачу слишком много времени на серию, мне становится скучно, хочется сделать быстрее, чтобы начать что-то другое.

Что для Вас означает слово "искусство"?

Я думаю, настоящее искусство вызывает больший интерес общественности, чем "не настоящее", но искусство не всегда должны быть творческими, чтобы считаться "искусством". Все, что можно назвать искусством в нашем современном обществе с тех пор, пока существует человек или по крайней мере интеллект, это способны генерировать мысли и, надеюсь, эмоции.

Какие мелочи самые главные для Вас?

Проснувшись с человеком, мне нравится то, что очень много значит для меня. Это дает мне силы и мужества.

Не могли бы вы просто напишите ваши первые мысли, связанные с такими словами:

Утром: Приключение, Вызов, кофеин

Элегантность: Птицы, танцоры, свобода

Чушь: Оружие, войны, несправедливость

Красота: Женщины / мужчины, природа, любовь

Щека: Невинность, привлекательная женщина, поцелуи

Что такое жизнь? Каково это жить?

Интересный и глубокий вопрос. Синоним понятия "жизни" для меня "дышать". Я люблю находиться подолгу на свежем воздухе, в местах где много кислорода. Пока я буду дышать, я буду жить как свободный человек.


Источник:
http://benjaminheine.blogspot.com/2010/07/ben-heine-interviewed-by-milda.html
Вольный перевод мой.

Комментарии: (4)

Увлекательное занятие: "Соединить фантазию и реальность". Для некоторых это действительно важно. Хорошо, что есть такие "обычные творческие парни, пытающиеся выжить где-то во вселенной":) Вдохновляет.

Отличное фото и ишаки позитивные

Талант! Прикольно, с юморком и смыслом.Очень понравилось.

я влюблена в него.талант

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: