На окраине Интернета

Гаджет "Оценка постов" - пять звездочек!

52

| Метки: , , , , ,

Время от времени пытаюсь улучшить функциональность своего блога. В недавнем посте Мои гаджеты и виджеты для Blogger я уже описывал, какими гаджетами и виджетами для платформы Blogger я пользуюсь, но вдогонку хочу предложить Вашему вниманию недавно опробованный мной гаджет (виджет) "Оценка постов" от отличного сервиса http://www.outbrain.com
Предложенный этим сервисом “виджет свободный, простой в установке и автоматически наследует внешний вид Вашего сайта” (цитата).
Он добавляет в каждый из Ваших постов (место расположения определяете сами) звездочки рейтинга, с помощью которых Ваши читатели смогут оценить пост, а Вы сможете определить, насколько для них интересна та или иная предложенная Вами информация.
Гаджет мне очень понравился, полностью функционален, совместим с Blogger и на вид довольно симпатичен.

Устанавливается он очень просто:
Не надо искать этот сервис в Интернете, достаточно на моем блоге кликнуть на значок вопроса [?] на гаджете "Оценка постов" под этой статьей и Вы попадаете в окно для регистрации на сайте OUTBRAIN:


После несложной регистрации необходимо настроить будущий гаджет ( виджет) "Оценка постов" по предложенному алгоритму:


Жмем Install и гаждет для оценки Ваших постов готов:

 
Вот и все, гаджет (виджет) готов, вставляйте его в шаблон Вашего блога в любое подходящее для Вас место. Я установил свой гаджет под “Сообщения блога”.
Теперь читатели смогут оценивать Ваши посты, а сервис будет показывать Вам этот рейтинг постов для дальнейшего анализа, что-же все-таки нравится Вашим читателям и в правильном ли направлении Вы ведете свой блог:

Теперь Вашим читателям что-бы оценить пост по пятибальной шкале, достаточно кликнуть на то количество звездочек, которое соответствует их оценке.
Надеюсь, что предложенный гаджет (виджет) для оценки сообщений, Вам понравится, а если понравилась эта статья и оказалась  для Вас  полезной, попробуйте работоспособность гаджета (виджета) на моем блоге, т.е. поставьте пять звездочек :)
Удачи.

P.S. Так же хочу обратить Ваше внимание на статьи о других виджетах для Blogger:
“ТОП Комментаторов” на платформе Blogger
Улучшенный виджет “Архив” для Blogger

Комментарии: (52)

Зачетный сервис, стоит пять звезд. Думаю себе и сваять блог на Блоггере. Как сделаю стану твоим читателем.

Очень интересно, наверное, поставлю себе такой. Пусть мои гости звёздочками балуются)))

Замечателный совет! Поставила себе в блог :) Как выглядит - нра :) Как работает пока не знаю :)
Только письмо об активации почему то не приходит..

NutaGrl, ко мне письмо об активации пришло достаточно быстро, но всякое бывает. Проверьте, все ли Вы правильно сделали.

А где же звёздочки на твоём посте?

Андрей'OK, все на месте.

Я понял фишку.Я то на Опере сижу,везде показывает этот виджет,кроме Оперы.так чти извеняюсь ))

Лада схитрила, она в своём блоге борется с "лишними-ненужными" ссылками ;) , так что вряд-ли она поставит сей виджет :)

Alex Smith, ты хочешь сказать что я посвятил этот пост "лишней-ненужной" ссылке?

Прикинь, Алекс, поставила. Но у меня - тоже Опера, и я его не вижу!!! Вадим, не обижайтесь. Но ЛЮБОЙ гаджет-виджет - это индексируемая внешняя ссылка, которую никак не закроешь. Тем, кто хочет монетизировать блоги, стоит об этом помнить. Лично мне понравилось, что сайт делает аналитику, это куда ценнее, чем просто звёздочки.

Лада, а я Ваши звездочки вижу, у меня Лиса.
Лично я считаю, что этот гаджет-виджет служит не для улучшения дизайна, а для "обратной связи" с Вашим читателем, но ставить или нет - дело, конечно, сугубо индивидуальное.

Отлично вышло всё! Супер понятно. Большое спасибо )

Добрый день!Подскажите пожалуйста, установила этот гаджет, но надписи на английском.Хотя перед установкой выбирала русский язык...как это изменить?

и еще вопросик, может кто знает, где можно посмотреть комментарии, которые я оставляла в блогах?

beautiful_dream, обратите внимание на третий скин моего поста. При формировании гаджета, после указания платформы блога (у меня Блогспот) появляется Select Language : и Вам надо выбрать язык Russian, тогда и гаджет будет на русском

Вадим, спасибо за оперативный ответ!) Но в том то и проблема, что русский язык я там выбирала...
Только вот не поняла, под языком там два имени подчеркнуто? что это значит? нажимала туда.. по одной ссылке на блог идет.. по другой что то непонятное...

beautiful_dream, зашел на Ваш блог, все работает замечательно, русский язык присутствует.
Даже оценил Ваш пост "И снова я студентка!))" на пятерочку.

чудеса)) как раз только что заметила, что стоит оценка и гаджет работает на русском)) не знаю, что это было...)
а за оценку спасибо) приятно)

у меня вопрос..
всё поставил, вроде всё робит, но как тока обновляю страницу после прогосованой записи звёздочек нету...что делатЬ?

А у меня вопрос в другом: звёзды видны только на Главной. Если заглянуть в сообщения - их нет.

А у меня как всегда...((( звёзды видны только на Главной. Если заглянуть под кат читать дальше - их нет.Что нужно сделать???

у меня тоже звёзды видны только на Главной внизу страницы. Если заглянуть под кат читать дальше - их нет. Как быть?

Отличный гаджет,оцениваю по пятибальной шкале !Простая установка меня порадовала как начинающего блоггера ! Спасибо !

Намедни вышел сервис для создания информера с картинкой и автоматической ротацией ваших новых и старых постов (как-то хитро понимает, что у вас самое интересное на блоге, читаемое и показывает читателям блога) http://get.2leep.com/ на русском языке. Они собираются сделать возможность обмена трафиком с дружественными блогами, мне кажется это будет супер.

На blogspot.com есть собственная система оценки. Даже две: одна "звёздочки", а вторая текстовая. Но мне www.outbrain.com больше нравится.
Хотя эти все оценки во многом условны.
Вот ретвиты, закладки и "лайки" от социальных сетей более показательны

Спасибо,большое

Как я не пробовал, но заветные звёздочки у меня так и не появились :(

Долго мучилась и тоже сначала не получалось. Зашла в My Account ( http://www.outbrain.com) Manage Blogs, а затем в настройки, там переключила галку на звезды и заработало! Ура!

дллд

У меня не получается установить єтот гаджет...

и у меня не выходит, никаких звезд я не вижу :(

Я у вас не вижу никаких звезд ни под этим сообщением, ни под другими, у себя вижу через раз, а вернее только на главной странице.

Pupasena, звезды есть, сразу под постом.

Ураааааааа! Получилось! ))))
Теперь и у меня красуются звёздочки!!!

Клево!!! Спасибо

mulțumesc frumos

Дуже своєчасна і корисна інформація. Дякую.

Если в опере этот виджет не виден, то зачем он вообще нужен? Ведь, оперой пользуется больше всего народа. Кстати, родные оценки блогпоста опера то же не видит, а жаль.

У меня этот виджет вообще не работает. Видимо, конфликтует с другими

Спасибо огромное! Классный виджет!

yb[нихера не пашет обьясней еще

А как сделать так, чтобы отображались только звездочки, а популярные посты нет? Просто я пользуюсь LinkWithin, они корректно отображаются во всех браузерах...

А эти пять звёзд - бесплатный виджет? Что значит счёт , который появляется после регистрации на этом ресурсе?

спасибо!

Попробовал поставить, но работать у меня он тоже отказался, может по причине конфликта с другими гаджетами, может не нравится нестандартный шаблон, не суть важно. Однако в "элементах страницы" виден и сам блог подгружает конкретно, время загрузки увеличилось значительно.

Попробуйте поставить рейтинг http://all-rate.appspot.com
Придётся править шаблон, но там есть объяснение, что, куда и зачем копировать + готовый код для Blogger + разные виды рейтингов: звёзды, стрелки, собственные символы, можно даже картинки. Количество звёзд тоже настраивается. Пример есть у меня в блоге.

Блог Переводов, спасибо, попробуем.

А где знак вопроса??????

сори что не туда написал)как сделать виджет "SCOOPS" и виджет "FEATURED STORIES" как на сайте http://carscoop.blogspot.com/

нифига не видит эти звезды не в одном браузере

Не вижу звездочек у Вас, захожу напрямую в этот сервис, не пойму, в каком разделе? Напишите тут ссылку, пожалуйста!

Этот сервис отказался от рейтинга звезд

If you're looking for a solid contextual advertising network, I suggest you check out ExoClick.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: