На окраине Интернета

Жизнь блога

16

| Метки:

Вчерашнее магическое число 10.10.10. натолкнуло меня на то, что скоро для моего блога наступит знаменательный день – ровно 10 месяцев со дня его создания. Почему не год? Ну, к годовщине я подготовлюсь особенно, а десять месяцев – как раз время для анализа жизни блога. Скажу сразу, “пузомерки” нулевые. Нет, на протяжении своей жизни блог умудрялся получать ТИЦ 10 два(!!!) раза, и два раза десятку терял. PR у моего создания так-же колебался от нуля до двойки и обратно. Почему Google забрал двойку так и не пойму. Писал в Службу Поддержки, но ответа не дождался. В общем, плюнул я на эти “пузомерки” и стал писать для своих читателей (подробнее в Подвожу итоги). Читатели меня радуют, заходов на блог с каждым днем прибавляется и подписчики подписываются регулярно. Своих читателей я люблю больше чем ТИЦ и PR. Самые активные из моих читателей - Свекровушка и Алеха. Спасибо вам, ссылки не ставлю они есть в “ТОП комментаторов”.

Кстати о комментариях. Количество комментариев к постам – это для меня самый главный показатель того, что мой блог интересен.

В качестве «самопиара» я не постеснялся выложить свои посты, у которых количество комментариев превысило 10 (так сказать, десятимесячному Юбилею посвящается). Если комментируют, значит это кому-то интересно.

Вот они (размещены в той-же хронологии, в которой были опубликованны):


Фильм "Секрет" - массовый обман или инструкция к действию?


Женские блоги - феномен Блогосферы


Я не читаю ТОПовых блоггеров


Яндекс отобрал единственную десятку


Пойманный нефтью


О ссылках и не только


Новая рубрика


Топовые????


Я ушел из Твиттера


33 Блога DoFollow


Обратите внимание, их тоже десять!
Кстати, поскольку я недавно (буквально вчера) снабдил свой блог новым гаджетом “Оценить пост” (Гаджет "Оценка постов" - пять звездочек!), буду очень признателен если Вы дадите свою оценку этой десятке самых топовых постов моего блога.

P.S. Только написал в этом посте о нулевых "пузомерках" как Google дал PR 2!
Вот такие положительные результаты. Всегда оставайтесь оптимистами.

Комментарии: (16)

Поздравляю с хорошими результатами, так держать.

Присоединяюсь к поздравлениям и желаю, чтобы у такого интересного блога количество читателей и пузомерки увеличивались в геометрической прогрессии! А Вам, Вадим творческого вдохновения и крепкого здоровья для успешного продолжения блоговедения!

Ole4ka и Елена, спасибо, буду стараться.

Привет коллега. У меня вопрос,я как раз заметил,что твоему блогу 10 месяцев, пузомерок нету, НО,посетителей более 2000 за 24 часа?!Подскажи пожалуста, откуда такой трафф?Из поисковиков?

Mozg, Ну ТИЦ и PR на посещаемость не влияют, а люди заходят даже не знаю откуда, не анализирую. Но надо посмотреть. Разберусь и напишу пост.

Посещаемость действительно чудная! Поздравляю! :)

helios, бывает иногда волнами :)

Мои поздравления! У меня тож тиц до 10. а вот pr никак с 0 не сойдет...

Но всё же.Откуда 2 000 людей.Что в статистике блогспота показывает?Если не секрет конечно

Но всё же.Откуда 2 000 людей.Что в статистике блогспота показывает?Если не секрет конечно

Wwww и Www, да откуда я знаю? Ну если блогу около 10-ти месяцев, а в месяце 30 дней, на на блог ежедневно заходят до 100 человек, то, соответственно, посчитать не сложно 10*30*100=..... :)

Откуда в прямом смысле,вот я например скажу тебе,что так как я начинающий, то на мой блог приходят лишь с грабр.ру......ты неможешь посмотреть с чего на твой 100 чел в месяц валят?Там на русском в "статистика" написано..Хотя начинаю подумывать что это чёрный ПР,если признаваться нехочешь..

Www, я не знаю что такое "черный ПР", знаю что заходят на блог с социалок, с пикабу, с вотта, со ссылок с других блогов, со статей, которые я писал для каталогов статей, с форумов где я общаюсь, с подписок на блог. В общем отовсюду понемногу. Спец-штучек у меня нет, просто блог потихоньку обрастает внешними ссылками и мне не важно, передают эти ссылки "пузомерки" или нет, главное что с их помощью люди заходят на мой блог. В таких социалках как грабр.ру трафик идет один день, потом статья уходит "вниз" и забывается. С тех же ресурсов, которые читают постоянно и траффик будет идти постоянно.
Статьи надо писать интересные. К примеру, недавно несколько моих статей попало в "горячие" на пикабу.ру, а это означает что ссылки на эти мои статьи появились на главной странице пикабу.ру (одна из них получила 40 очков, а вторая - 29 очков). И это произошло лишь потому, что статьи оказались очень интересны для людей и они (эти люди) статьи эти стали "плюсовать" и подняли их в ТОП "горячих". На подобных ресурсах если статья неинтересная - люди ее "минусуют" и не принесет она никакого трафика, если же статья интересная - люди будут "плюсовать" и трафик будет очень даже серьезный.
Даже форумы приносят трафик если отвечаешь по существу и прикладываешь ссылку, для иллюстрации твоего ответа.

А откуда, по твоему идет трафик? На мой блог отовсюду где я (или кто-то другой) размещяю ссылку и никакой ТИЦ на его объем никогда не влиял и не влияет.
Больше сказать нечего.

P.S. Кстати, на твой блог я тоже зашел по ссылке с комента, так что тебе + 1 уник сегодня в моем лице. Вот так и ко мне заходят, повторюсь, отовсюду. :)

Вот это ответище.Спасибо за него.Кстати, за пикабу и вотт сенкью также-отличные сервисы,о которых я неподозревал.

Может постовыми махнёмся?

Очень интересно))

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: