На окраине Интернета

Мои гаджеты и виджеты для Blogger

73

| Метки: , , , , ,

BloggerВчера анализировал дизайн своего блога. В целом, мне он нравится и менять его я пока не собираюсь. Но, вот что мне пришло в голову, а на сколько функциональна платформа Blogspot по сравнению с ее конкурентами? Может ли Blogger реализовать все желаемые автором функции? И вот к какому выводу я пришел – может. Мне как автору данная платформа очень даже симпатична и поэтому я хочу рассказать о том, какие основные гаджеты и виджеты Blogger.com я использовал на своем блоге, и от которых не собираюсь отказываться. Может для многих мой пост покажется "азбукой для младших классов", но вспоминая как просиживал ночи, разбираясь в установках и организрвывая свой блог, лично я считаю, что эта информация заслуживает внимания. Вот мой опыт:

Первое, на что я хотел бы обратить ваше внимание, это простота и удобство установки гаджетов и виджетов в шаблон Вашего блога.

Основные гаджеты

Просто в меню Дизайн найдите функцию «Добавить гаджет» и Вашему вниманию будет представлены все гаждеты и виджеты от Blogger:


Рекомендую обратить внимание на Основные гаджеты, их по моему мнению, вполне достаточно для полной функциональности Вашего блога.

Дополнительные гаджеты

Единственное, что я добавил — это «ТОП комментаторов» и «Последние комментарии»

«ТОП комментаторов» установить проще простого:
1) Виджет, основанный на последних 500 комментариях. Он будет показывать Топ комментаторов из последних 500 комментариев на Вашем блоге.



2)  Этот виджет, основанный на последних 5000 комментариях. Он будет отображать Топ комментаторов из последних 5000 комментариев на Вашем блоге. Он необходим, только когда Ваш блог имеет высокую плотность комментариев, т.е. если у Вас есть более чем 500 комментариев в блоге Вы можете использовать именно этот виджет.



Рекомендую воспользоваться первым вариантом и после не сложной настройки в "Top Commentators widget creator" Вы получите уже сформированный гаджет. Или же Вы сами можете сконструировать подобный виджет, воспользовавшись пошаговой инструкцией, описанной в статье - “ТОП Комментаторов” на платформе Blogger.
Гаджет «Последние комментарии» устанавливается практически так-же.
Для начала устанавливаем полный режим для Канала сайта в меню Настройки.

Затем добавляем гаджет Канал с помощью уже описанной функции Добавить гаджет...

...и формируем его следующим образом:
В строке URL канала вводим для канала Atom:
http://na-okraine.blogspot.com/feeds/comments/default
а для канала RSS: 
http://na-okraine.blogspot.com/feeds/comments/default?alt=rss
где вместо адреса выделенного красным вставьте адрес своего блога, и после того как Вы нажмете кнопку Продолжить, гаджет (виджет) будет сформирован...

...а как настроить его Вы уже поймете сами.
 
Установка сторонних кодов

А теперь самое главное - это установка на Ваш блог произвольного HTML-кода.
Для этого существует такой гаджет ( виджет) как HTML/JavaScript:


В этот блок Вы без труда сможете вставлять любой HTML-код, начиная с кода различных счетчиков и заканчивая Вашим, лично изготовленным кодом в формате HTML. Устанавливать данный гаждет (виджет) можно в любое место Вашего блога.

Вот с помощью таких нехитрых манипуляций можно на Blogger.com организовать достаточно хорошую функциональность без глубокого и, зачастую многим блоггерам не нужного, изучения HTML-языка.

Еще о нужных гаджетах и виджатах для Blogger читайте: Гаджет "Рейтинг постов" - пять звездочек!, а так же Улучшенный виджет “Архив” для Blogger.

01/12/2011

P.S. Эту статью я писал чуть больше года назад. На протяжении всего этого года я время от времени экспериментировал с шаблоном Bloggera, с его виджетами, гаджетами, настройками, поиском вариантов упрощения и оптимизации кода своего шаблона. В процессе этой работы были найдены довольно таки интересные решения и их я собрал в нескольких постах под общей темой "Как оптимизировать шаблон в Bloggere". Предлагаю Вам ознакомиться с моими наработками, полагая, что они окажутся для вас весьма полезны.

Комментарии: (73)

Хорошо бы еще объяснить для "самых одаренных" (например, для меня:)), где взять и как прикрутить гаджет "Последние комментарии"? А то фраза "устанавливается практически так же" как-то не очень раскрывает тему:))

Алёха, критику учел и описание установки гаджета "Последние комментарии" уже добавил.

Спасибо, все оказалось просто, но это ж кто-то должен был показать "на пальцах":))
Прикрутил, работает:)

Алёха, не за что. Всегда рад помочь, приходите еще :)

Помогите чайнику. 1.Как создать раздел рубрики, как у Вас? 2.В гаджете установки кодов, что писать в графе название? Заранее благодарен. С Уважением.

shturman, на сколько я помню, когда я делал "Рубрики" то пользовался гаджитом "Ярлыки". По моему он создает два виджета, один я использовал как облако ярлыков, а другой как "Рубрики". Кажется, это было так, но точно не помню, так что поэкспериментируйте.
По второму вопросу проще, если Вы имеете в виду установку кода HTML/JavaScript, то в графе "Название" я ничего не писал, т.е. напишете название гаджета - будет отображаться Ваше название как, к примеру "Архив", а если не напишете, то гаджет будет без названия, как к примеру у меня выглядит гаджет кнопок ТОП100 и LiveInternet.
Чем смог, тем помог.

Вадим! Спасибо тебе огромное. Добавил гаджет Ярлыки.Попробую разобраться. А с гаджетом кодов не получается. Он не ставится. Пишет ошибку"обязательное поле должно быть заполнено".Чем заполнено? С Уважением

shturman, "обязательное поле должно быть заполнено"??? даже странно как-то. Может это особенности шааблона? Ну назови этот гаджет как-нибудь и посмотри что получится.

Пишет "исправьте ошибки в форме"

shturman, а так это ошибки в Вашем коде. Ну это надо смотреть на сам код, который Вы пытаетель вставить. А еще я заметил, что в блогспот не любой код можно вставить.

Вадим! Буду разбираться.Большое спасибо за понимание и заботу. С Уважением.

ПАЦАНЫ,Я ВАМИ ГОРЖУСЬ!даже просто читать приятно,а уж если у меня че получится я ваш должник

У меня такой вопрос, как сделать так, чтобы сбоку (как у вас) был гаджет "рубрики", и как поместить в эти рубрики статьи

Foringer, вообще-то этот гаджет называется "Ярлыки", это я дал название гаджету "Рубрики".
Устанавливается стандартно и настраивается просто, те ярлыки, которые Вы определили как "рубрики" отображаете, а остальные скрываете, вот и все.

Огромное спасибо, ещё вопрос, каксделать так, чтобы на главной странице новость была видна не полностью, а только частично, а ниже кнопочка "Читать дальше" (как у вас))

Алексей, В редакторе при написании поста найдите на панели инструментов изображение разорванной странички ("Сделать переход"), установите курсор и в то место, где вы хотите скрыть "под кат" дальнейшее содержание поста и нажмите этот значок.

Вадим! Добрый вечер и наступающим Новым Годом! Счастья Вам и процветания! У меня вопрос не в тему, но тоже важен. Может Вы в курсе, как сделать прозрачный фон на блогах рекламы Адсенса? Никак найти не могу, хотя рекламу на прозрачном фоне в интернете встречаю. С Уважением.Вячеслав

Shturman, честно сказать, не ставил перед собой такую задачу, но знаю что цвета рекламных блоков настраиваются в панели Google, а менять что-то уже в коде Гугл, по моему, запрещает.

Вадим, спасибо. Я это знаю, но вот если у них код прозрачного фона, вот,что для меня интересно. С Уважением.Вячеслав.

Спасибо. С помощью ваших коментариев к настройке гаджетов (и виджетов) уже настроил на блоге сторонний виджет(часы),которые пришлись туда как раз кстати.

помогите установить гаджет picasa stream , в адресе на галерею указала адрес своей галереи в picasa. при просмотре через блог - выдает страница не найдена ( 404.).

Здравствуйте, Вадим! Вы могли бы подсказать, как установить облако тегов как у Вас. Я попробовал установить гаджет Ярлыки, однако никакие теги так не отобразились. Заранее благодарю Вас за ответ! С уважением, Мурат.

Здравствуйте, Вадим! Вы могли бы подсказать, как установить облако тегов как у Вас. Я попробовал установить гаджет Ярлыки, однако никакие теги там не отобразились. Заранее благодарю Вас за ответ! С уважением, Мурат.

Спасибо, хорошая статья!

Спасибо, хорошая статья

пожалуйста помогите чайнику) очень хочу поставить "книжный гаджет" как у вас) "сейчас читает" "хочет прочесть" и т.д. где это можно найти и как установить?

Sim-Sim, вообще-то это не совсем гаджет. Я задействовал обычный гаджет от blogger HTML/JavaScript и просто установил в него код конкретной книжки с Озона. Можете кликнуть по книжке и перейдете на Озон, а там уж почитаете как стать партнером и размещать на своих ресурсах те или иные коды предложенной литературы (партнерская программа). Думаю, что разберетесь, я же разобрался :)

Вадим, подскажите, пожалуйста, начинающему блоггеру, где найти и как установить гаджет типа чата с отображающимися вопросами и ответами. В самих настройках нашла только Get Answers, но он не русифицирован и его функциональность не до конца мне понятна. Ещё пишут в блогах о каких-то тысячах доступных гаджетов и виджетов, но в настройках я не вижу такого изобилия :)
Заранее благодарна.

Multibook, увы не подскажу.

Приветствую! Скажи пожалуйста, как ты сделать так что бы при нажатии на иконку с буквой В и чашкой, ну ту что у тебя вверху в с права, открывалась новая страница. Я просто новичок в этом извини если этот вопрос оказался детским! Буду с нетерпением ждать ответа.
И еще, я в упор не могу понять как добавить виджет «Последние комментарии», так как у себя в настройках как у тебя на скрине некоторых пунктов нет.
За ранее, спасибо.

Alex, все очень просто.
По первому вопросу, создаешь новую страницу на блоггере (не новый пост, а именно новую СТРАНИЦУ в "панели инструментов" -> "Изменить сообщения" -> "Изменить страницы" -> "Новая страница"). После этого в сайдбар добавляем гаджет "Картина" куда вставляем нужную картинку, а в пункт "Связать" вставляем URL созданной нами СТРАНИЦЫ.
По второму вопросу. Используем гаджет "Канал" куда вставляем URL канала - http://ВАШ_БЛОГ/feeds/comments/full
Вот и ВСЕ.

Спасибо за помощь Вадим. У меня все получилось, оказалось все просто.
Только есть один момент, я сделал http://ВАШ_БЛОГ/feeds/comments/full, и у меня показывает комментарий, на пост который я уже удалил (пишет что такая страница не найдена), и также удалил сообщение, а на этом гаджете все равно показывает, что такой отзыв есть. Может и так надо... Не знаете в чем проблема. И скажите пожалуйста, как установить такую форму для комментариев как у вас, а то у меня при нажатии оставить сообщение все в новом окне высвечивается. Буду очень признателен за ответ.

Очень доступно написано много полезного ! Спасибо !

Блогспот рулит :) Лучшая платформа из бесплатных. Но я специально все лишнее убрал у себя

Здраствуй!
подскажи как вставить виджет контакта "коментировать" чтобы он коректно работал, и код на добавить в ЖЖ.
У меня проблемка с "коментировать" в http://zt-grad.blogspot.com/
С ув. Сергей.

Коментарии от blogger мне не очень нравится. Рекомендую использовать специализированную систему

спасибо спасибо!!!!!!!!!!!ура ура!!!

Классный блог. Внес себе в закладки. И СПАСИБО - мне здесь есть что почитать, посоветую своим друзьям.

Однако... Девиз блога - возражаю.

=Жизнь – это не то дни, которые прошли, а те, которые запомнились. =

Моё мнение на эту тему:
что «прошли», что «запомнились» – всё это «вчерашний день», всё это уже грёзы. Жить надо «сегодня», думая о «завтрашнем дне» и планируя «послезавтрашний».

(Я специализируюсь на философии, на смысле жизни и вообще - бытия земного)

Рекомендации-советы - дело неблагодарное. Взамен ничего не советую потому.

Иван Платонов, спасибо за приятный отзыв о блоге. Буду стараться.

Есть кое-что полезное. Спасибо.

Самый понятный блог среди всех: "F1", "Шпаргалка" и подобных. Или просто мне оказалось вот это в тему? Ставлю гаждеты теперь легко. Но всё равно - повторное спасибо.

Комментарии

Она "бедная" за одну рабочую смену три с...

Отображаются вот так, вместо "бедная" отображается "бедная"

Как исправить?

."бедная".

В блоге на Blogger размещаю посты. На 1 странице моего блога у меня находится статья "История Tоyota". На 2 странице моего блога тоже размещается (самостоятельно) статья "История Tоyota". Еще, что не мало важно ссылки на обе статьи абсолютно одинаковы. Как мне удалить одну из двух статей? В панеле управления блогом я удалял сообщение "История Tоyota", но в этом случае удалялись оба сообщения. Может есть виджет, который может удалить сообщение не в панеле управления а на самом блоге (на главной странице)?
И таких пар постов у меня 2 .
Посоветуйте пожалуйста, что мне делать? Я уже целый день ищу ответ(
P.S: Очень нужно.

Посоветуйте пожалуйста мне виджет для добавления статей в каталог блогов или таких нет? У меня на блоге есть соц. кнопки и нажимая их, я добавляю статью в соц. сеть. Мне нужен виджет, в котором я смогу статью добавить в Каталог блогов в определенную тематику. Например спорт. Я напишу статью о футблоле и с помощью виджета размещу ее в каталог сайтов (блогов).
P.S: Мне нужно добавить страничку со статьей именно в каталог блогов (сайтов) а не в каталог статей.

Вадим спасибо посмотрите мои виджеты http://games-gemers.blogspot.com/

вот здесь есть много всяких полезных виджетов
http://bloggeroved.blogspot.com

Спасибо. Наконец то решил проблему с рубриками на Блоггере. Хорошо, что нашел вас через поиск.

Администратор, пожалуйста.

У меня такой вопрос, как сделать так, чтобы сбоку (как у вас) был гаджет "рубрики", и как поместить в эти рубрики статьи

Добавить собственно и нечего, разве что Google пиарить:) Но дело в том, что для бесплатной платформы, blogger 100% лидер, да я даже затрудняюсь найти конкурентов и на платных платформах, ибо с google тягатся уже врят-ли кому то по силам:) Огорчает единственный боооольшой минус, это отсутствие доступа к файлам блога, в частности к такому файлу как Robots.txt конечно нашел способ обойти этот минус но было бы приятнее если бы google добавил доступ к файлам хотя бы посредством FTP.

"А теперь самое главное - это установка на Ваш блог произвольного HTML-кода. Для этого существует такой гаджет ( виджет) как HTML/JavaScript:"

Вадим, не подскажите а как вставить произвольный код внутри самого сообщения? Например какой нибудь JavaScript...

Светлана, в редакторе переключите вкладку html и вставляйте любой код.

Вадим, у Вас рядом с названием поста указывается количество комментариев. Подскажите чайнику, как это сделать у себя в блоге?

Sergey Gapeev, свойства выбранного мной шаблона.

Благодарю за ответ

Анатолий, можно блог разместить на своём домене тогда по ftp будет доступ.
Штурман, было время когда на блгспоте нельзя было добавить виджет не установив заголовок. Теперь похоже таких ограничений нет.
Блогспот всем хорош, но система комментариев самая отсталая. Хорошо, что можно использовать другие, более продвинутые.

Спасибо большое за объяснение, как сделать последние комментарии, через rss. Так намного лучше, чем виджет, который предлагается по дефолту.

А скажите пожалуйста, где можно найти красивый дизайн для блога( типо как у вас), чтобы также все круто было,я просто xml и html не знаю?

Ваня, правил шаблон сам (много описано в этом блоге), так что, изучай html :)

Вадим, помогите я новичок в этом деле. у меня вот так выглядит моя страничка в настройках http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=4282614020111489175#pageelements
никак не могу настроить дальше, у вас как то по другому все это выглядит, может версия другая или что это? помоги мне.

Альбина, на Вашу страничку с настройками зайти не могу (естественно!), но посмотрел Ваш блог "Пока без названия" - по моему все неплохо, только он пока пустой, поэтому и судить о нем сложно.

Вадим, спасибо вам, я уже разобралась сама, оказывается я работала в новом интерфейсе, а все комменты показаны в старом))), поэтому я терялась где что находится. да пока все пусто, работаю над этим.

Отличный у вас блог. Много полезной и интересной информации для себя узнал.

Вадим, подскажите пожалуйста, как разделить страницу на разделы, почти как у вас метки, что бы входящий мог переключаться на пример на страницы every day life, досуг, и тд вот как в этом блоге http://alinamischenko.blogspot.com/ у неё можно выходить на рецепты, повседневную жизнь и др

Спасибо за материл, было очень полезно.

Здравствуйте.У меня гаджеты на Главной странице устанавливаются снизу слева, вместо справа вверху, а на остальных страницах-нормально.Как исправить? Спасибо

Спасибо все получилось очень нужный гаджет!

Подскажите, где можно найти Гаджет “Последние статьи” Спасибо

Наружная реклама,Полиграфическая (печатная) продукция

Наружная реклама сегодня представляет собой идеальный маркетинговый инструмент и используется для продвижения товара или услуги на рынке.
Большое количество современных способов оформления, превращает разработку и создание рекламы в творческий процесс. Не секрет,
что чем интереснее, креативнее и забавнее выглядит ваша реклама, тем большее внимание к ней будет приковано.

Полиграфическая (печатная) продукция представляет собой один из самых результативных и доступных видов рекламы
и отличается невысокой ценой. Ваши клиенты хотят иметь у себя листовки буклеты, каталоги с описанием ваших услуг
или продукции. Преимуществами полиграфии являются: относительная дешевизна и быстрота произведения рекламы;
многие носители (к примеру,
настенные календари) дают возможность обеспечить достаточно продолжительный рекламный контакт с получателем;
отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.

Зароботок на блоге

200 руб в день

Подробности здесь: http://tak.ru/partner.php?id=857300

пиздец древний блог, пусть мой коммент обновит его, но это только из за любви к этой платформе

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: