На окраине Интернета

Старость в радость

4

| Метки: , ,

Вот задумался, а каким я стану в старости? Может быть еженедельно простаивающим в очереди к врачам, или ежедневно играющим в домино с такими же как сам. А может возящимся с внуками или брюзжащим на домочадцев из-за любой мелочи. А может я плюну на все, надену рюкзак и «подадусь» в путешествие автостопом, или увлекусь восточной философией.

А может быть влюблюсь в какую-нибудь молоденькую бабушку.

Знаю лишь одно, я – человек захватывающийся и увлекающийся всем подряд, так что на месте сидеть не буду, однозначно. С другой стороны, у меня есть масса комплексов, которые, думаю что, еще больше обострятся к старости.

Да, этот вопрос очень для меня интересный и ответа на него тока нет.

Хотя, с другой стороны, ответ есть. Мне кажется, что нужно сейчас жить так, чтобы чувствовать себя счастливым и стараться сохранять это чувство счастья до самой старости. Тогда и старость станет в радость. Учеными доподлинно установлено, что «кризиса среднего возраста» не избежать никому, и приходится он на 40-45 лет независимо от благосостояния, наличия либо отсутствия семьи, денег и т. д. и т. п. В среднем возрасте человек живет в постоянной депрессии и чем спокойнее и увереннее он переживет этот период, тем счастливее будет его старость. Ни в коем случае нельзя идти на поводу у своей депрессии и тем более на поводу у пресловутого «самоедства среднего возраста». Надо понимать, что этот процесс неизбежен, а следовательно, с иронией и улыбкой отнестись к его приходу. А еще лучше — активно бороться с проявлениями неудовлетворенности и постоянным влиянием депрессии на свою жизнь.

Думаю, что после 50-ти, когда полностью угасает «самоедство», «самокопание» и общая депрессия на тему «как я живу», «меня никто не любит» и «почему у меня так мало денег», у человека снова появляется способность ощущать настоящее счастье. Старики как и дети, снова обретают способность радоваться солнцу и небу, погожему деньку и трелям птиц. Хотя сегодня очень часто можно встретить бурчащих, вечно недовольных старых маразматиков, но обижаться на них нельзя. Нужно просто пожалеть этих людей, ведь скорее всего они такие, потому-что вся их жизнь была несчастна и они так и остались в состоянии «депрессии среднего возраста». И если раньше они умудрялись умело это скрывать, то в старости отсутствие счастья у них становится все более и более очевидным. Депрессия среднего возраста одержала над ними победу.

А когда видишь абсолютно счастливого старика, то понимаешь что и вся жизнь его была такой же счастливой и никакая депрессия ничего не смогла с ним сделать. Вот Вам и «лакмусовая бумажка», то есть в старости проявляется все то, что умело скрывалось человеком на протяжении всей его жизни.

Так что, становитесь счастливыми сейчас, не откладывая на потом, боритесь с депрессией и будете счастливы как сейчас, так и в старости не смотря ни на что.

Позитивный ролик «по теме», всем смотреть!
(люблю Позитив)


Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — vad-dmitrieff!

P.S. Вот и эстафета родилась :)
В первом же комментарии Алеха натолкнул меня на ее название:
"Блоггер в старости, каким он будет?"
Так что, подхватывайте, не стесняйтесь!

Последние мои эстафеты:

Комментарии: (4)

Вадим, думаю, один из положительных моментов старости - можно спокойно, уверенно и аргументированно (для себя) "положить" на все комплексы с высоты прожитых лет (доживем - проверим:))
Замечу еще: специалисты утверждают, что "кризис среднего возраста" сейчас существенно "помолодел", так что к 45 годам пора бы из него уже выходить:) и, как ты верно заметил, - наслаждаться жизнью, не дожидаясь старости.
Кстати, я даже не представляю себе, какая старость у блоггеров... Блин, вот только сейчас подумал, сколько же вокруг будет татуированных бабулек и дедулек:)) Ты себе можешь представить эту картину? Так что не знаю, как там в старости со счастьем, но поводов для смеха будет предостаточно:))

Дед на видео молоток!

Мда сейчас все страшнее и страшнее быть стариком и вообще после 60-лет.

Наверное, я не успею стать стариком в России. России не станет раньше. Ой, что это я. Наверно, депрессия. Ведь надо жить счастливо и не видеть нарков на улице, не слушать жены насчет того, что денег нет на уплату ЖКХ и еды, рисовать с детишками узоры руками на стекле, ибо нет красок. Наверное, можно стать счастливым стариком и радоваться мгновениям жизни, но до этого должен умереть социальный типчик внутри меня. А уж радостным овощем жить всегда проще :)

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: