На окраине Интернета

Изменяем favicon для blogger (blogspot)

11

| Метки: , ,

Вот опять немного "подработал" дизайн своего блога о чем пишу этот небольшой пост, в рамках рубрики Блогострой.

С чего все началось.
Надоела мне стандартная иконка (favicon) блогспота и решил я изменить ее на собственную, благо что blogger позволяет это сделать.


Итак, все по порядку.

Для начала мне понадобилась иконка (favicon), для тех, кто не в курсе - маленькое изображение 16х16 пикселей, расположенная перед адресной строкой в браузере и перед названием страницы. Обязательное условие для favicon - формат .ico.

Можно, конечно, подобрать подходящую иконку в галереях, достаточно лишь немного погуглить, а можно изготовить ее самому с помощью программ, поддерживающих формат ico.
Поскольку я уже год как в Линуксе - изготовить иконку мне помог графический редактор GIMP.

После того как я стал счастливым обладателем собственной эксклюзивной фавиконки, встал вопрос - как и где разместить ее в Интернете. И тут, как всегда, мне помог Google своим сервисом "Сайты Google". Этот сервис позволяет за считанные минуты создать сайт и на созданном мной сайте от Google я разместил свою favicon.

Теперь осталась самая малость - это поменять фавиконку blogger на собственную, для чего в меню "Дизайн", в расширенном HTML-коде я вставил перед тэгом:

</hеаd>

небольшой код, а именно:

<link rel="icon" href="ссылка_на_изображение/favico.ico" type="image/x-icon" />
<link rel="shortcut icon" href="ссылка_на_изображение/favico.ico" type="image/x-icon" />

У меня все получилось, надеюсь, что и у Вас все получится.

Постраничная навигация для Blogger

И еще одно улучшение функциональности и дизайна, которое я применил - это организация постраничной навигации главной страницы блога.

Все достаточно просто, достаточно сделать небольшое изменение кода шаблона, согласно вот этих рекомендаций и постраничная навигация теперь приобрела очень даже симпатичный и функциональный вид:

На этом пока все.

Еще об улучшении дизайна Blogger здесь: 
Улучшенный виджет “Архив” для Blogger
Гаджет "Оценка постов" - пять звездочек!
Мои гаджеты и виджеты для Blogger

Комментарии: (11)

Спасибо.
Мелочь, а приятно.

Спасибо, честно говоря не задумывался над данной заменой стандартной иконки, но раз уж есть готовое решение, то что бы не воспользоваться.

А у меня почему-то не получилось.
Мой favicon отображается только во время загрузки страницы, а потом опять становится стандартным :(

Nattaxa, непонятно. Попробуйте очистить кэш. А если не получится - попробуйте еще раз.

А почему на сайты Google, если можно было просто на Пикасу?

John Spade, можно и на Пикасу.

И этот способ не работает. Сегодня весь день мучаюсь. Фавикон блоггера исчезает, но тот который должен появиться, не появляется. На месте фавикона либо пустота, либо изображение чистого листа.

Причём код автоматически меняется с указанного на:

А у меня так же , как и у Nattaxa ... =(

Огромное спасибо!
Теперь и у меня есть эта штучка))

Спасибо, полезная информация! Красивая картинка Favicon может привлечь дополнительных посетителей с таких поисковиков как Yandex.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: