На окраине Интернета

Зимняя лирика

1

| Метки: ,

Решил, что во всех постах, написанных до Нового Года будет так или иначе упоминаться зима и Новый Год. Надо же как-то поддерживать праздничное Новогоднее настроение.

Этот пост я посвящаю зимней лирике. И хотя зима в наших краях больше похожа на слякотную и сырую позднюю осень, все же это зима, которая тоже красива по своему.

Но с лирикой у меня туго и ничего путного не лезло в голову. Эврика! У меня-же есть "соавтор"! Зовут моего соавтора Оля, и она пишет стихи. Лирические!
Очень просил сочинить что-нибудь для своего блога и вот что у нее получилось через полчаса моих уговоров:
Холодною зимой тебя согрею
И пусть моя душа обнажена,
Я знаю, что любить тебя не смею,
Но чувствую, что я тебе нужна.

И пусть мечты метелью закружило,
И как снежинки таят на ладонях все слова,
Ты будешь вспоминать как я тебя любила
В холодные, пустые вечера.

Зима укроет инеем деревья,
Запорошит последние следы,
Но я своим горячим сердцем жду и верю -
Холодною зимой согреешь меня ты.


Получаются же у нее действительно красивые стихи, я бы так не смог. В общем, сегодня у меня в гостях моя вторая половинка. Она моя хорошая помощница, мой "серый кардинал". Кстати сказать, помогает мне переводить англоязычные статьи блоггеров Буржунета именно она, т.к. довольно таки не плохо знает английский (для интересующихся - английский язык в Киеве).
Ну что бы я без нее делал. 

А теперь немного праздничного Новогоднего настроения от моего "домашнего поэта":

Однажды в холодное зимнее утро,
Проснувшись, окажешься в сказке как будто.
Посмотришь в окошко, а там серебро
Деревья одело, дома замело.
На стеклах рисует узоры мороз,
Сегодня он радость детишкам принес.
Ступаешь на белый пушистый ковер
Послушай, он будто ведет разговор,
Скрипит под ногами и шепчет тебе:
"Смотри, я повсюду, смотри, я везде!"
Снежинкой зима поцелует тебя,
По скользкой дорожке прокатит шутя,
Закружит и мягко уронит в сугроб,
Мороз пощипает и щеки и лоб.
И ты улыбнешься, словно дитя,
Зима - это снежная сказка твоя!

Но Зима приносит с собой не только ощущение приближающегося праздника, но и массу забот и хлопот. Для автомобилистов, каким являюсь и я - это в первую очередь гололед. Согласитесь, что в этом слове мало лирики, поэтому зимние шины (шины цены) - как раз то, о чем должен сейчас позаботиться каждый уважающий себя автолюбитель. Для киевлян - не забудьте заглянуть на автомобильные шины в Киеве.
Надеюсь, что Вы уже обратили внимание на праздничные снежинки, вихрем кружащиеся вокруг курсора? О том как это делается читайте в следующем посте.

Комментарии: (1)

Круто!!!И стихи хорошие и поста про снежинки буду ждать с нетерпением,думаю для моего блога очень подойдёт!!!

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: