На окраине Интернета

Привлекаем деньги

4

| Метки: , , ,

Ну что тут добавить?
Просто привлекаем деньги, и все.


____________________________________
И еще не в тему

Наше аудио и Их видео... и вот что получилось, смотрим:

 

_____________________________________

И еще - конкурс

Недавно я на своем блоге организовал небольшой Новогодний конкурс с очень незамысловатыми условиями. Если хотите принять участие - просто кликните на конкурсный баннер в сайдбаре моего блога.

А сейчас небольшой конкурсный пост:
Решил принять участие в Новогоднем конкурсе Сосновского “Новогодние интернет-картинки”. (интересующиеся смогут ознакомиться с условиями по этой ссылке).

Вот моя конкурсная картинка:

Спонсоры конкурса

логотип unisender.com
Unisender.com – сервис персонализированной доставки сообщений. Благодаря нему вы сможете создать свои почтовые рассылки и массово отправлять SMS-сообщения своим клиентам. Сервис обладает рядом уникальных особенностей такими, например, как бесплатные html-шаблоны для писем, подробная статистика по рассылкам и так далее. сервис email рассылки
 
логотип twidium.com
Twidium.com – программа для раскрутки твиттер-аккуантов. Если вы недавно завели свой микроблог в twitter и хотите увеличить количество фолловеров (друзей), то она окажется вам полезной. Также программа будет интересна тем, кто хочет зарабатывать на твиттере и кто профессионально занимается раскруткой чужих аккаунтов. программа для твиттера


И еще - комментарии и мысли

Очень часто сталкиваюсь с оформлением комментариев в блогах следующим образом. После опубликования комментария читателем, он не появляется в ветке комментариев, вероятно такой комментарий становится в очередь на модерирование.
Честно сказать, такая организация комментирования меня основательно раздражает. Неужели трудно автору такого блога настроить автоматическую публикацию свежего комментария, а уж потом, при просмотре новых комментариев, наниматься модерированием.
Ведь я не для того писал свой комментарий, что-бы он тупо не показался в блоге, это как минимум, оскорбляет читателя. Я на подобные блоги второй раз не возвращаюсь и не важно, одобрил автор мой комментарий или нет.
Почему я это пишу? Да просто принял участие в вышеуказанном конкурсе, и разместил ссылку на конкурсный пост в комментариях организатора, но он (комментарий), увы не появился. И что мне теперь каждый раз заходить на блог автора и искать свой комментарий? Уж увольте, господа.

И напоследок - что это?

А это мой новый эксперимент - мини-посты.
Порой не хочется писать большой мануал на тему, которая может быть раскрыта в двух-трех предложениях. С другой стороны, не хочется оставлять такие темы без внимания.
Вот и решил я запустить на своем блоге новую рубрику под названием "Блиц-Пост", т.е. сборничек из постов в несколько предложений, никак не объединенных ни размером ни подачей  ни темой, а что из этого получилось, судить Вам.
Но, просьба, не судите строго, ведь это первый "наборчик". Если есть конструктив - пишите в комментариях, высказывайте предложения и замечания.

Комментарии: (4)

Иметь деньги хотят все, но не все их имеют.

в посте слишком много повторяется буква "и"

Уберите, пожалуйста, атрибут nofollow у ссылок и я добавлю картинку. :)

Sidash, так задумано.
Сосновский, уже убрал.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: