На окраине Интернета

Итоги Новогоднего конкурса “PR для PR”

3

| Метки: ,

Итак, сегодня 31-е декабря 2010-го года. Прошло ровно 28 дней ( четыре недели) с момента старта в моем блоге Новогоднего Конкурса для блоггеров “PR для PR” и пора подводить итоги.

За четыре недели в конкурсе приняли участие 42 блоггера, что меня очень порадовало. И ретвиты были, хотя и не 42, но это мелочи. За это время, вперемешку с новогодними приготовлениями и суматошной беготней, я прочел и изучил все блоги участников, хотя это было и нелегко. Очень много интересных и перспективных блогов. Понравились тематические блоги, к примеру, блоги о конкурсах и акциях konkursblog.ru и bla-bla-blog.ru. Очень понравился блог с интересным названием "Подарки с улыбкой" – funnygifts.ru И даже почти уже решил, что написать о подарках накануне Нового Года, самое правильное решение, тем более, что блог действительно очень хороший, пока не наткнулся на нечто удивительное.

А наткнулся я на «Блог о любви и жизни»

Автора блога зовут Любомир.
Вот небольшая выдержка со странички “О себе” в его блоге:

“В свободное время читаю книги. В основном это тоже книги с философскими мыслями. Ну и в последнее время появился еще блог. На него я планирую тратить много своего времени. Часть своего времени и внимания трачу на свое счастье в этой жизни, любимую девушку.” 

И это очень чувствуется в блоге. Чувствуется, что парень очень открытый и интересный. И еще, мне почему-то кажется, что он настоящий романтик. Ни на одном блоге из всей Блогосферы я не встречал отдельной рубрики “О любимой”, а в блоге Любомира такая рубрика есть! Как же он о ней пишет, зачитаешься.

21-го декабря 2010го блогу исполнился всего месяц! Не странно ли, что я выбрал именно его? Нисколько, потому что за этот месяц автор написал 95 (!!!) статей. И “пузомерки” блога для такого возраста не плохие. Но все эти ТИЦы и ПиАРы ничего не стоят с тем ощущением, что автор действительно вкладывает всю душу в свой блог. Статьи читаются на одном дыхании, очень душевные и пронизаны бесконечной любовью. И еще очень подкупает то, что все посты связанны между собой какой-то незримой нитью, общей идеей, общим смыслом. Будто это не посты вовсе, а главы романа. Да фактически так оно и есть, ведь автор даже в названии постов применяет собственную незамысловатую форму «Запись#1» «Запись#2» и т.д. И еще, почему то, вспомнился мне Рыцарь Печального Образа Сервантеса. Некоторым может показаться это чрезмерным — посвятить большую часть блога предмету любви, но все же, почему-то я верю Любомиру: «Моя девушка для меня предмет восхищения. Но ни как не кумир или кто либо еще. Я знаю многие её недостатки, знаю и то чем она богата. Розовые очки, глупое занятие, на них я на мир не смотрю.»

Блог примечателен не только тем, что имеет неординарную направленность, автор пишет действительно интересно и самобытно, а для меня блог с авторским лицом очень ценен. 

Надеюсь что Любомир будет не против, если я опубликую небольшую выдержку из блога, ведь без этого очень сложно передать его характер:
«ОТЕЦ …

Я не видел его уже полтора года, как в прочем и Маму. Он приехал к нам всего на два дня. Встретив его в аэропорту на душе стало теплее, я снова увидел его. Живя раньше с родителями, я всегда любил с ними пообщаться, до того момента пока разговор не переходил в спор или мнения расходились. Здесь же я пытался не спорить, не навязывать свое мнение, я лишь слушал что рассказывает он, рассказывал что то свое. Времени было на столько мало что всегда пытался рассказывать все быстро, что бы успеть рассказать что то ещё и ещё. Перебивая друг друга, мы рассказывали то про одно то про другое. Полтора года без отца это очень долго, настолько долго что уже даже было не привычно что он рядом и что то подсказывает как лучше сделать. За время без него, я привык жить с братом как то по своему, со своими правилами и манерами, делали лишь так как хотелось нам или кому то одному. В целом все было достаточно нормально, может быть отчасти мне и стыдно за себя за какие то поступки, но так уж быть, такая наша жизнь, такие мы люди. Всех под себя не построишь так что пусть все будет так как есть. Отец, в целом ничем не изменился, все такой же как и был раньше, слова, выражения все тоже самое и до боли знакомое. Только отношение стало не много другим, от того что мы тоже повзрослели. Спасибо судьбе за счастливые теплые дни.»
Чувствуете? Вот об этом я и говорю.

Вот и все, с Новым Годом.

Комментарии: (3)

Замечательный блог! Вы правы!

Спасибо за похвалу нашего блога - Подарки с улыбкой. Уже смотрю на блог Любовь и жизнь, раз вы его так советуете! ;)

ТОлько вчера ночью увидел статью вашу, и то случайно.
Спасибо, очень приятно. можете прочитать у меня в блоге (лайфхеарт) я написал ответ)

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: