На окраине Интернета

Будни

0

| Метки: ,

6-00. Хмурое утро, две чашки кофе и вперед.
Так начался мой сегодняшний день. День выдался одновременно и очень насыщенным и очень сложным. В общем кому праздник, а кому унылые будни. Мне выпало второе.

Вот так, все в этом мире суетятся, теряя силы и здоровье, для того, чтобы когда нибудь быть счастливым. Но когда это “когда нибудь” состоится? А может никогда. Вот так в броуновском движении и проходят наши будни.

Каждый наш день проходит в постоянной суете, в движении вперед, вбок, вверх, вниз, а иногда назад. Согласитесь, что у каждого из нас есть свой внутренний компас, который иногда лихорадит «не по-детски». Но все мы уверенны, что наш компас настроен самым лучшим образом, и верим ему безгранично. И куда не ткнет его безумная стрелка, туда мы и мчимся, сломя голову и искренне веря, что вот там-то и находятся наши счастье, удача, богатство и радость.

Вот и мой сегодняшний день промчался в сплошной сумасшедшей суете. Одновременно и середина недели и праздник Крещения. Надо было быть одновременно в нескольких местах, надо было сделать одновременно множество дел, надо было решить одновременно массу вопросов. В общем, денек выдался еще тот.

И уже поздно вечером, возвращаясь домой и всматриваясь через мелкий моросящий дождь со снегом в унылую слякотную дорогу, удалось немного отдохнуть. Отдохнуть на сколько это возможно, ведь за рулем на плохой зимней дороге особенно не отдохнешь. По крайней мере мысли стали приходить в порядок. Подумалось о своих детях, как они будут уживаться в этом «безумном мире», подумалось о доме, ведь столько всего еще надо сделать, да хотя бы в этом году приобрести мебель для ванной комнаты — наконец-то осуществить мечту моей "второй половинки". Вот так, еду я и думаю, что сколько бы ни переделал дел, сколько бы не решил вопросов и проблем, на завтра их останется еще о-о-очень много. Вот так и живем.

21-15. Наконец-то я дома. Тепло, уютно и все меня ждут. На кухне на столе удивительно вкусный куриный суп, съел целых две тарелки. Все вокруг сразу преобразилось, подобрело, повеселело. Но и дома проблемы, у ребенка горе — умер хомяк. Утешал как мог. Вообще, по вечерам выслушиваю от своих детей много разных детских новостей, им приятно со мной делиться своим маленьким миром.

И уже поздно вечером, пожелав детям спокойной ночи, сижу перед монитором и пишу этот пост в своем теплом, уютном доме. Вот смотрю на, стоящее перед монитором, фото моих детей, с двух сторон обнимающих свою маму, мою жену и вдруг подумалось... а может вот оно — Счастье.

Комментарии: (0)

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: