На окраине Интернета

Моя Блогосфера

0

| Метки: , ,

Давно не писал о Блогосфере. Хочу восполнить пробел.

Чесно сказать, в последнее время больше читаю блоггеров Живого Журнала. Среди них попадаются довольно-таки интересные авторы, в большинстве журналисты. Так как "зомбоящик" я принципиально не смотрю, новости черпаю из Блогосферы, и считаю их наиболее объективными. Так что, одно из достоинств Блогосферы я для себя уже нашел, а именно – объективная информация. Кстати, ЖЖисты весьма активно и очень быстро реагируют на мировые (и не только мировые) события. Аккаунт в Livejournal у меня есть, но писать в двух блогах одновременно я не потяну, Мне хватает моего блога «На окраине Интернета».
Что хочется сказать о моей Блогосфере.
Немного о блоггерах, блоги которых я время от времени читал на протяжении 2010-го. Заметил тенденцию, что постепенно отписываюсь от подписок на их блоги. Нет, блоги эти, конечно, стоящие, но как-то новые посты в них все более и более похожи один на другой. Почему-то для меня не хватает новизны, и уже не ждешь новый пост, а читаешь по инерции. Это не хорошо. Если сравнить блог с еженедельником, то концепции ведения (читай — публикации) схожи, т. е. читатель подсознательно должен ждать новой публикации в блоге. Так вот, сегодня читаю лишь те блоги, к которым у меня именно такое ощущение ожидания осталось, от других отписался. Вот и свой блог хочу вести по тому же принципу, хотя это трудно, да и таланта не хватает.

Еще читаю тех кто пишет интересно. Понял, что к «слову» в Интернете надо относиться очень трепетно и серьезно.

А в общем, сейчас читаю мало, нет времени. Выкраиваю драгоценное время, в основном по ночам, лишь для того, чтобы вести свой блог, а уж активно читать чужие просто не успеваю.

В последнее время еще больше укрепился во мнении, что Блогосфера и Интернет в скором времени полностью заменят СМИ, и, кстати, поскольку считаю Блогосферу неким «коллективным разумом», то эта замена приведет только к лучшему. А сегодняшние классические СМИ, превращающие людей в «зомби», надеюсь что уйдут в прошлое. Хотя это мое субъективное мнение. Так что, как говориться, «Поживем — увидим».

Не знаю, корректно ли включать в понятие Блогосфера интернет-форумы, но интуиция подсказывает, что практически все блоггеры являются активными пользователями этих самых очень различных форумов. Так что связь все таки есть, а следовательно и развитие форумов, как активной «коммуникационной» составляющей Блогосферы, будет только способствовать процветанию последней. Общение на форумах в On-Line лично для меня открыло массу возможностей. Сегодня для того, чтобы решить тот или иной вопрос, как профессиональный так и любой другой, достаточно лишь «поюзать» по форумам и «дело в шляпе». Вас интересует софт? Пожалуйста, есть масса форумов. Я к примеру пользуюсь Линуксом, так вот, без линуксоидных форумов я бы и шагу не ступил. Да примеров масса, и даже если вы затеяли ремонт или решили строить дом — вот вам форум по строительству, и т. д. и т. п. Думаю, что не для кого я Америки не открыл своим утверждением об огромной информационной роли Интернета в целом и Блогосферы в частности. Просто хочу подчеркнуть неоспоримый факт - «Владеешь информацией — владеешь миром», а Всемирная Сеть как раз и дает нам с вами такую возможность — быть по настоящему информированным обществом.

Вот и я в последнее время воспринимаю блоггерство как некое средство массовой информации, а следовательно и подход к ведению своего блога должен быть намного профессиональнее. И если каждый будет относиться к блоггерству не как к забаве и пассивному источнику дохода, а как к серьезной интернет-площадке для обмена мнениями, идеями и опытом, уверен что Блогосфера от этого только выиграет.

Ведь только мы - блоггеры создаем эту самую Блогосферу, и нам с вами есть, что рассказать друг другу.

Комментарии: (0)

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: