На окраине Интернета

Celebrity

2

| Метки: , ,



Brad Paisley - Celebrity (Знаменитость)

Когда-нибудь, я стану известным!
Есть ли у меня талант? 
Ну.... НЕТ!
Сегодня я в нем и не нуждаюсь,
Благодаря реалити-шоу.
Не могу дождаться, чтоб встречаться с супермоделью,
Не могу дождаться, чтоб подать в суд на отца,
Не могу дождаться, чтоб разбить Ferrari,
На моем пути к реабилитационному центру.

Потому что, когда ты знаменитость, то прощай реальность.
Ты можешь вести себя как дурак,
А люди будут думать, что ты “крутой”, потому что тебя показывают по телевизору.

Я могу закатить настоящий скандал,
Если мой “латте” будет не такой, как мне нравится.
А если мне скажут
, что я сошел с ума,
Я буду винить в этом боль и стресс,

Которые свойственны всем знаменитостям.
Ага.

Я поплАчусь Барбаре Уолтерс,
Когда мои дела станут идти плохо.
Я получу лишь общественные работы,
Независимо от того, какой закон я нарушу.
Обо мне напечатают супермаркетные таблоиды,
Они будут писать разные ужасные вещи.
Но чем больше они будут очернять мое имя,
Чем быстрее моя цена пойдет вверх.

Потому что, когда ты знаменитость, то прощай реальность.
Независимо от того, что ты сделал,
Люди думают, что ты “крутой”, потому что тебя показывают по телевизору.

Теперь, я могу полюбить и разлюбить,
Жениться всего лишь на месяц.
А когда все пойдет в "сточную яму",
Я буду винить в этом свою славу,
И говорить: "Это так сложно, быть знаменитостью".
Так что давайте садиться в вагоны и отправляться на запад,
В страну веселья под солнцем.
Там мы станем настоящими холостяками-дураками, миллионерами.
Эй, эй, Голливуд, мы идем к тебе.

Да, когда ты знаменитость, то прощай реальность.
Независимо от того, что ты делаешь,
Люди думают, что ты “крутой”, потому что тебя показывают по телевизору.

Будучи
знаменитостью.
Да, знаменитостью.
Ага.

Ой, где же мой кофе?

Как Вам слова?

Похожие статьи: 

Комментарии: (2)

И песня хорошая и видео интересное, спасибо!

Послушать бы эту песню всем создателям наших реалити-шоу.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: