На окраине Интернета

Извечная проблема выбора CMS

9

| Метки: , ,

Приятно видеть как в последнее время мои посты о блогостроении на платформе Blogger вышли на первые страницы в серче поисковых систем. Посетители не просто читают и пользуются моими рекомендациями и находками в использовании Blogger'а, но и оставляют добрые и приятные (для меня как автора) комментарии.

Лично меня платформа Blogger удовлетворяет полностью и на сегодняшний день я не вижу никаких объективных причин для ее замены. Но желание новизны свойственно любому человеку, поэтому и я в последнее время стал более пристально присматриваться к другим “движкам” и “блого-сервисам”. Время от времени читая хвалебные посты блоггеров, захваливающих «движки», которые они используют для своих блогов, невольно начинаю думать «о переменах». Но опомнившись, понимаю, что нечего менять «шило на мыло» ведь бесплатный Блогспот прекрасно справляется со всеми задачами, стоящими перед любым блоггером.

И в тоже время желание перемен не покидает меня. Хотя Blogger-платформа полностью меня устраивает, хочется попробовать чего нибудь нового.
Так же замечаю как некоторые блоггеры, после того как создали и наполнили жизнью и постами свои блоги на гугловском Блогспоте, затем переносят их на автономные платформы и платные хостинги. Не знаю на сколько это будет необходимо и полезно лично для меня и моего блога, но мысль об изучении вопроса с переносом я пока не отбрасываю. Если все таки «желание перемен» победит и будет свободное время, тогда займусь переносом. Хотя на сегодняшний день логической необходимости в этом не вижу никакой.

Не хочу изучать WP лишь потому, что это самая простейшая и “заточенная” под ведение блогов CMS. А мое прошлогоднее освоение Joomla привело меня к железобетонному выводу, что не все “движки” подходят для блоггерства. В Интернете как и в жизни ничего идеального нет, и баланс между “необходимостью” и “достаточностью” еще никто не отменял. Поэтому считаю, что Blogger'а для ведения этого блога мне пока вполне достаточно, а изучать другие CMS просто необходимо.

Необходимо, потому что в последнее время подумываю о создании еще одного, но уже более узко-тематического блога. И вот с недавнего времени мой взгляд пал на создание сайтов на Drupal (отличная рифма получилась). Сейчас я его понемногу начинаю изучать. Так вот, если у кого-нибудь есть для меня рекомендации по Drupal, просьба описать их в комментариях к этому посту.
Заранее спасибо.

А теперь немного из блогостроя на платформе Blogger.
Отвечаю на вопрос, заданный мне в недавнем комментарии о том, как можно заменить ссылку “Читать дальше” на картинку (как это сделано у меня).

Итак, сделайте подходящую для Вас картинку и загрузите ее в интернет-хранилище, которым Вы пользуетесь для хранения изображений для своего блога (для Blogger'а это Picasa Web Albums). Если у Вас есть картинка в Сети, значит у картинки есть адрес, вот его-то и необходимо запомнить.

Следующий шаг, изменение html-кода своего блога. Не буду повторяться, но перед любым изменением настаиваю на сохранении предыдущей версии html-кода Вашего блога. После предварительного сохранения перейдем, непосредственно, к изменению самого кода. Во вкладке “Дизайн” расширьте код шаблона и сделайте следующие действия:

Вот и все, дерзайте и все получится.

Комментарии: (9)

Я у себя на блоге как раз начал серию статей о создании сайта на Drupal. Почитай, если интересно.

RapidHunter, спасибо, обязательно ознакомлюсь с твоими постами.

Спасибо за внимание, сделал все как вы описали, видно в моем шаблоне где-то конфликт , выдает ошибку - Не удалось проанализировать ваш шаблон, так как он неправильно сформирован. Убедитесь, что все элементы XML правильно закрыты.
Сообщение об ошибке в XML: Element type "img" must be followed by either attribute specifications, ">" or "/>".

Error 500

Nava_blues попробуйте поставить не " , а '
Вот часть моего шаблона внутри тэга img:
srс='httр://ссылка на картинку_hitat_dalshe.рng'/>

Сейчас поправлю в посте.

Большущее вам спасибо. Очень помогли. Разобрался, все работает!!!

Я заметил, что яндекс в первую очередь выдаёт блоги на ЖЖ или других русских сервисах, а blogspot.com в последнюю очередь.

Блогспот, как сервер очень достойная вещь, а на счет ЦМСок, то скажу из своего опыта, что он тому же ВП проигрывает в функционале, и этой действительно так. Как по мне, то все вытекает из целей ведения блога.

Этот комментарий был удален автором.

Спасибо, все получилось!

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: