На окраине Интернета

Ни о чем

9

| Метки:

Для кого-то суббота выходной? Если такие есть, я вам по доброму завидую.

Лично меня сегодняшняя суббота полностью измотала.
Во первых, на улице пронзительный холодный ветер полностью выдул мне все мозги, во вторых, проблемы наваливались всю неделю и к субботе превратились в сплошной снежный ком, в третьих, пошло все на ….

И вот, наконец-то я дома. Тепло, уютно, ка-а-а-йф.

Вот сел я у монитора, а мыслей нет. О чем писать не знаю. И подумалось, а давай-ка я напишу о смысле жизни. О смысле жизни писать просто, даже когда в голове нет ни одной мысли. Пиши, что хочешь, а все равно, где-то подсознательно понимаешь, что пишешь ни о чем. Вот решил даже рубрику на блоге создать «Ни о чем». Думаю, интересная рубрика получится. Но с другой стороны, «ни о чем» писать трудно, даже практически невозможно. Вот пишешь ни о чем и понимаешь, что пишешь практически ни о чем. Но ведь могут же люди говорить ни о чем. Включите любое полит-шоу по «зомбоящику» и внимательно прислушайтесь. Просто удивляешься тому, как люди умеют часами говорить ни о чем. Для этого талант надобен.

Вот и я решил о смысле жизни написать, то есть ни о чем, потому что смысла жизни в действительности не существует. Вот «смысл» есть, «жизнь» есть, а «смысла жизни» нет. Вот так вот. Поэтому, для того чтобы написать пост о «смысле жизни» надо иметь талант писать ни о чем. Как у политиков в телике. А я вот так и не понял, есть у меня такой талант или нет? Наверное нет, потому что так ничего и не написал о «смысле жизни», то есть «ни о чем». Хотя с другой-то стороны, пост «Ни о чем» все таки получился. И рубрика «Ни о чем», думаю что получится. И наверное интересная.

Если Вам хватило терпения прочесть этот пост до конца, то теперь смело можете винамп скачать бесплатно.
Жду таких же умных и осмысленных комментариев.

Комментарии: (9)

Нормуль. Жаль, что посты пишите только с целью продать постовой.

Артемий,юмор надобно понимать.
И опять делаешь поверхностные выводы о блоге, не "полистав" посты и не подумав.

А мне слог у автора нравится - с удовольствием полистал блог. Ах да, еще очень нравиться кнопка 'читать дальше' может поможете? Буду очень признателен.

Nava_blues, спасибо за лестный отзыв.
А на счет кнопки "Читать дальше" все просто, в html-коде необходимо вместо "Читать дальше" установить любую картинку (у меня именно картинка!) со ссылкой на продолжение поста "под катом". Как нибудь опишу в своем будущем посте подробно об этом действии.

А самой картинкой не поделитесь? Не сочтите за наглость :).

Nava_blues, на здоровье.
Но я надеюсь, что теперь Вы мой постоянный читатель?:)

давно уже :) спасибо...

Наверное прийдется ждать ваш пост - не получаеться. :( вместо картинки - адресс и все тут

nava_blues, описал необходимые действия в конце этого поста http://na-okraine.blogspot.com/2011/02/cms.html
Пробуйте, надеюсь, что у Вас все получится.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: