На окраине Интернета

Весенний конкурс

7

| Метки:

Я уже устал мерзнуть. Холодный и ветреный февраль измотал меня полностью. Человек я теплолюбивый, а зима нынче выдалась морозной.
А ведь через четыре дня весна! Хотя синоптики и предсказывают, что холода продлятся еще до середины марта, но ощущение неизбежного конца затянувшейся зимы уже прокралось в мое сознание.

Лично я жду эту весну с большим нетерпением и вот почему.

Во-первых, весна — несомненно лучшее время года. Во вторых, на эту весну я возлагаю большие надежды, но пока не буду раскрывать какие. Ну и в-третьих, весна — это когда тепло.

Вот и решил накануне весны организовать в своем блоге небольшой конкурс «Весеннее настроение». Суть конкурса заключается в следующем: вы, дорогие мои читатели, пишете в своем блоге пост на весеннею тему, а затем размещаете в комментариях к этому посту адрес своего конкурсного поста. Оговорюсь сразу, комментарии в моем блоге nofollow. Но в течении марта я обязуюсь прочитать все ваши весенние посты и выделить для себя единственный, который и станет победителем конкурса. Так вот, в конце марта на этот самый пост я и поставлю прямую индексируемую ссылку в посте, подводящем итоги конкурса, да еще и с небольшим обзором блога-победителя. Вот и все, больше ничегошеньки не требуется. Единственное условие — от вас ретвит этого поста, поскольку хочется привлечь к участию в конкурсе как можно больше блоггеров.
Удачи.

Конкурс завершен, результаты здесь.
Ждите новые конкурсы. Успехов.

Комментарии: (7)

У меня ещё нет блога, но сейчас зарегистрируюсь и напишу первый пост - про весну:)

Naili_ С почином.
Жду Вашу ссылочку.

Вот мой конкурсный пост: Весна!
Очень надеюсь победить :)

Может быть я отклонился немножко от темы, но считаю что тема весенняя))). На ваше рассмотрение! Что для вас любовь?

http://rainstihi.blogspot.com/2011/02/28-fevrier.html

конкурсы - это лишние

Конкурсы - не лишнее,а очень полезное для блогов дело. Однако, выбор темы и продуманость его организации очень важны для успеха. Обратите внимание, как прошел конкурс коротких рассказов на блоге ceteratura.ru и убедителсь,насколько это трудоемко, но вместе с тем эффективно работает на продвижение!

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: