На окраине Интернета

Что это было?

6

| Метки: ,

30 января две "супер"-поисковые системы Яндекс и Google отнеслись к моему блогу неожиданно благосклонно. Такого еще никогда не было и объяснения у меня пока этому феномену нет. Может кто нибудь мне объяснит такой однодневный всплеск трафика с поисковых систем?
Раньше локальные всплески были по переходам с сайтов (Подвожу итоги), но всплесков поискового трафика не замечалось и когда. И тут такое (???)
По моему мнению, кто даст ответ на вопрос, почему за один день трафик с поисковых систем увеличился в четыре(!!!) раза и почему стал так же стремительно падать в последующие дни - тот сможет поправу назвать себя великим SEO-оптимизатором.

Поисковые "качели"
Весь вечер гуглил и яндексил по Интернету о повышении и понижении поискового трафика. О резком подъеме не нашел практически ничего, но думаю, что после апдейта по выдаче какие-то из страниц моего блога случайно попали в ТОП поисковых систем и почему-то двух одновременно. Странная ситуация, но если бы эти страницы так и остались в верхних рядах в серче, я был бы очень даже рад. Но не тут то было. Видно, что поисковики поняли, что "лапухнулись" и резко стали выравнивать ситуацию.
Так вот, о падении поискового трафика в Рунете есть масса информации, которую я досконально изучил и сделал для себя кое какие выводы.

Почему падает трафик.

Блоггеры утверждают, что одной из причин падения поискового трафика - это узкая тематика блога. Я интуитивно согласен с этим утверждением и уже давно пишу в блоге на очень различные темы. Считаю, что узкая тематика блога рано или поздно себя исчерпает и автор будет все больше и больше повторяться, а это в конце концов сделает блог неинтересным для читателей.

Дальше, посты однодневки - это посты, написанные на тему, которая актуальна для очень короткого промежутка времени. Согласитесь, что посты, написанные на новогоднюю тему, дадут целевой трафик поисковиков лишь в новогоднюю неделю.

Сезонный трафик. Летом поисковый трафик падает и это объяснимо - я тоже летом хочу проводить свободное время у моря, а не за компом.

Неинтересные посты. Ну, такие писать вообще нельзя.

В общем, я так и не понял под какой из вышеперечисленных критериев попал мой блог, а тем временем ЮниСтальПром предлагает стальные электросварные трубы.

Комментарии: (6)

А когда там катастрофа была в Домодедово?

Real_Madd, я о Домодедово ничего не писал и связи не вижу.
К слову, события в Домодедово произошли 24-го января.

Ну тогда хотя бы подскажи по каким запросам чаще всего люди переходили.

Real_Madd, запросы все такие же как и были, а какие из них стали в тот день топовыми - не знаю где посмотреть.
Да и не в этом дело. Почему запросы и именно в один день дали такие показатели, а значит страницы по этим запросам в один день вышли в ТОП по выдаче, а на следующий день стали уходить из первых рядов в поиске?

Проанализировать метрику, по каким запросам заходили пользователи и откуда, с каких сайтов.

А вот мой сайт Гугл полюбил, чему я очень рада.

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: