На окраине Интернета

Неудавшийся конкурс

4

| Метки:

Сегодня 31-е марта и я в последний момент вспомнил о взятых на этот день обязательствах!

Дело в том, что в конце февраля я, поддавшись настроению ожидания весны, решил в своем блоге организовать весенний конкурс на простенькую тему «Весеннее настроение» и как раз 31-го марта я должен был подвести итоги этого конкурса.

Зашел в конкурсный пост по ссылке в сайдбаре и с первого взгляда понял, что хотя для того, чтобы победить в этом конкурсе, не надо было делать практически ничего сверхсложного, тем ни менее конкурс не получился - участников критический минимум, комментариев всего пять штук.

Получилось, что не такой уж интересной оказалась предложенная мной идея конкурса. Остается воскликнуть "Читатель не понял автора!"

Хотя нет, моему постоянному читателю с ником John Spade весенняя идея не показалась такой уж неинтересной. Он все же написал конкурсный пост "Весна" и поэтому стал Победителем, с чем его и поздравляю. Спасибо John Spade.

И напоследок.
Если у вас есть предложения как сделать участие в последующих конкурсах более активным,  а конкурсы более интересными, предлагайте в комментариях. Предлагайте так же конкурсные темы, идеи. Я с радостью воспользуюсь вашими предложениями. Заранее спасибо.

Комментарии: (4)

Хаха, спасибо! Жалко, конечно, что конкурс не удался...

Народ хочет iигрушки и т.п.

Я знал, что Иван победит, поэтому даже не пытался что-то противопоставить.

Надо устраивать конкурсы по тематике блога. Идей у самой нет, так бы уже провела какой-нибудь конкурс))

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: