На окраине Интернета

Последний пост о SEO

5

| Метки:

Решил написать этот пост, чтобы обозначить свою позицию. Речь идет о SEO-темах, которыми я на заре своего блоговедения интересовался как начинающий блоггер. Не могу сказать, что в оптимизации я за это время далеко продвинулся, но SEO-темы время от времени проскакивали в моем блоге в прошедшем 2010-м году. Вот, к примеру, некоторые из таких постов:

Апдейт PR 21.01.2011
Немного о Сео-болоте
Шеф, все пропало!!!
Расширения и плагины Google Chrome для SEO-анализа сайтов
"Профи" Блогосферы - кто они?
Лето. Забудем о SEO, займемся ПИКАПОМ

Посты эти были достаточно не профессиональны, но, тем не менее, объективно отражали мое тогдашнее состояние. В тот период я как и многие неокрепшие блоггеры читал «в запой» сео-блоги гуру-сеошников, спорил с ними, много экспериментировал, тратил силы и время на продвижение своего блога в выдаче поисковиков и т.д. и т.п. В общем, занимался ерундой. Многое в СЕО-блогах меня не устраивало, многое даже вызывало "рвотный рефлекс", но тема в целом была мне интересна. Сегодня же SEO меня совершенно "не цепляет" и больше в моем блоге вы не увидите ни строчки о СЕО, продвижении, монетизации, ТИЦе и PR.

Так же в 2010-м году мной были опубликованы посты-списки dofollow-блогов, анализ жизни блога, статьи о монетизации блога и много всякой околосеошной чепухи. Называю этот период “болезнью роста” и заявляю, что в 2011-м писать обо всем этом больше не буду. Вести блог о том как вести блог – пустая трата времени и сил.
И так, о СЕО писать больше не буду и, считаю, что блог от этого только выиграет так как теперь буду стараться писать в блог может быть и реже, но темы подбирать значительно более интересные чем СЕО. Жизнь переполнена тематикой. Посему, если среди моих читателей есть начинающие сеошники и монетизаторы, увы, ничего интересного в моем блоге вы для себя уже не найдете. Уж, не обессудьте.

Комментарии: (5)

Вы правы, в последнее время в Интернете половина блогов рассказывает о том, как вести блог, что полезно, но малоинтересно.

Вы правы, что толку писать о продвижении блога, если в нем нет ничего, что стоило бы продвигать?

Innkassy, а что именно нужно продвигать в блоге?

Разве я писала, что нужно что-то продвигать?
Раньше продвигали идеи. Если у кого-то возникала ценная идея, он брал тетрадку, излагал свои мысли, и продвигал свою идею в народ. Если идея была востребованной, то народ ее сам продвигал, списывал в свои тетрадки. Что сейчас продвигают, и зачем, я не знаю.
Вот благодаря Вашему посту у меня возникли кое-какие мысли. Если не поленюсь и сформулирую их, то напишу в своем блоге.

Очень жаль, а тематика СЕО все таки интересна. Хотя бы рассказ как смог довести блог до своих высот)))

Отправить комментарий


Просьба, по возможности, не использовать форму "Анонимный". Лучше выберите форму "Название/URL" и в графе Название укажите свое имя, а графу URL оставьте пустой.

Спасибо за комментарий. Наберитесь терпения пока Ваш комментарий пройдет модерацию.

Самое читаемое в Блоге: